-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marciao

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 894


Автобаферы: отзывы автовладельцев

Четверг, 10 Мая 2018 г. 22:27 + в цитатник
Статья рассказывает о том, что такое автобаферы, о принципе их функционирования и о том, какое мнение о них сложилось у автовладельцев.
Автобаферы: отзывы автовладельцев
Автобаферы отзывы

Автобаферы: отзывы автовладельцев


Мягкость хода машины в большинстве своем зависит от того, насколько исправно функционируют ответственные за это детали. Многие пытаются продлить срок работы пружин автомобиля за счет установки автобаферов. В чем состоит сущность их функционирования? Кому следует их приобретать? Как правильно подобрать автобафер для своей машины? Подробнее обо всем этом расскажет данная статья.



Характеристика


Хотя рассматриваемый продукт на территории Российской Федерации появился относительно недолгое время назад, уже многие пользователи смогли оценить автобаферы, отзывы оставить о своих впечатлениях от его использования. Также эти изделия называют подушками-буферами или межвитковыми проставками. Как они выглядят?? В сущности, это специализированная прокладка, которую необходимо правильным образом установить между двумя витками пружины.


Многих интересует, из чего именно производятся автобаферы TTC? Отзывы особым образом выделяют этого производителя. А основным материалом является прозрачный уретан. Его особые физические свойства (а именно, невероятная упругость) позволяют ему успешно поглощать все возникающие при работе подвески колебания, вибрации или удары.


Иные производители стремятся еще более усовершенствовать функционирование своих изделий, и поэтому они применяют более дорогие материалы, например, синтетический каучук. Естественно, это делает гораздо более дорогими и сами автобаферы. Отзывы о цене на такие изделия показывает, что комплект из указанного выше материала обойдется автолюбителю не менее чем в семь тысяч рублей. Почему некоторые предпочитают заплатить больше, лишь бы заполучить автобаферы именно из синтетического каучука? Это связано с уникальными физическими свойствами данного материала. Он поразительно быстро способен восстановить свою геометрию. Даже в том случае, если вы наедете на довольно крупную яму, эта деталь превосходно отработает удар (а именно, успешно поглотит практически всю его энергию). Также это способствует не слишком сильной усадке автомобиля при полной его загрузке.


Некоторые предпочитают не слишком тратиться на автобаферы. Отзывы владельцев демонстрируют, что многие выбирают гораздо более дешевые детали. Такие амортизирующие подушки, как правило, изготавливаются на основе обыкновенной резины. Следовательно, эти автобаферы гораздо хуже выполняют свою функцию при движении по неровному дорожному покрытию. Конечно, нельзя сказать, что резина отлично справляется со своей ролью, да и упругой ее не назовешь. Стоит ли устанавливать такие автобаферы? Отзывы подтверждают, что автолюбители их не рекомендуют. В то же время уретановые изделия являются гораздо более качественными и не потеряют своих свойств даже при экстремальных температурах.



Для того чтобы правильно сделать выбор, важно исследовать отзывы. Автобаферов различают несколько видов на основании диаметра витков и размеров. Каждая из существующих моделей отмечена особой маркировкой. Обычно для этого используют латинские буквы. Расстояние от витка до витка может колебаться между 1,3 и 6,8 сантиметров. В то время как диаметр пружины может быть от двенадцати с половиной до восемнадцати сантиметров. Будьте внимательны! Перед покупкой важно тщательно измерить все вышеуказанные показатели, если вы хотите, например, именно автобаферы на "Киа Рио". Отзывы делают акцент на том, что не существует ни одной универсальной модели. Каждая предназначена для использования в условиях определенных показателей. Если вам все еще сложно именно для вашей модели выбрать автобаферы, отзывы на "Киа Рио", например, других автолюбителей помогут вам не ошибиться с выбором подходящей детали.



Для чего нужен?


Чем же так полезна установка автобаферов? Отзывы сообщают, что данное устройство делает движение гораздо более безопасным и существенно повышает комфорт во время езды. Теперь автомобилем становится намного легче управлять, его больше не заносит во время поворотов, также нет качки в момент торможения.


Производители заявляют, что основной целью установки рассматриваемого элемента является резкое уменьшение затрат на ремонт подвески. Те, кто уже оставил свои отзывы (кто ставил автобаферы) замечают, что устройство как нельзя кстати оказывается на плохих дорогах. Когда данная деталь установлена между витков пружины, она существенно уменьшает уровень нагрузки на них, а также на сайлентблоки и амортизаторы. С чем это связано? Значительный процент ударов именно подушка-буфер и поглощает. Таким образом, увеличивается общий ресурс прочих деталей.


Можно ли установить самостоятельно?


Как показывают отзывы, автобаферов сегодня устанавливают довольно много. В связи с этим у некоторых возникает вопрос: можно ли сделать это самостоятельно или в любом случае придется обращаться за помощью к специалистам? Как оказалось на практике, никаких специализированных инструментов и профессиональных навыков вам не понадобится. Пригодится лишь самый обыкновенный домкрат. Какова последовательность действий?



  • Поставить машину на ручной тормоз (вам придется полностью вывесить какое-либо из колес, иногда бывает разумнее снять его вовсе).

  • Очистить витки пружины.

  • Расположить деталь в пазы пружины (только в тот момент, когда она полностью растянута).

  • Зафиксировать автобафер в полной мере с помощью специализированных стяжных хомутов (пластмассовых).



Какие выделяют преимущества рассматриваемой детали? Многие считают установку автобафера наиболее выгодным вариантом тюнинга подвески. Он поможет исправить недостатки в управлении, которые возникают из-за провисших пружин, не позволяя ударяться друг о друга виткам.


Помимо прочего, на порядок лучше становится управляемость. Теперь у вас не будет возникать никаких проблем при движении по ямам, рельсам (не только трамвайным, но и железнодорожным), а также лежачим полицейским. Торможение теперь также не будет для водителя и пассажиров опасным моментом.


Автомобиль больше не будет заносить на обочину или на встречную полосу при поворотах. Машина не станет выходить из рамок заданного радиуса. Также пропадает опасность перевернуться, если вы решите резко развернуться или повернуть на большой градус. Впрочем, чтобы обезопасить себя в этом отношении, важно также иметь исправные амортизаторы.



Каким образом можно определить износ амортизаторов?


И зачем вообще это делать? Суть в том, что если амортизаторы вышли из строя, от установки подушки-буфера не будет никакой пользы. А ведь никому не хочется впустую тратить деньги. Именно поэтому важно еще до покупки внимательно осмотреть стойки подвески и непосредственно амортизаторы. Для этого совершенно необязательно их демонтировать. Достаточно хорошенько раскачать машину вверх и вниз, а затем понаблюдать, насколько успешно она справится с колебаниями. Если автомобилю достаточно было всего одного-двух колебаний для того, чтобы восстановить спокойное положение, это означает, что стойки целы. В том же случае, если машина по-прежнему продолжает колебаться, это говорит о наличии проблемы. Амортизаторы можно проверить с помощью внешнего осмотра (проверив, не образовалась ли течь), а также непосредственно на ходу (наличие характерных стуков в колесе говорит о том, что стойка, вероятнее всего, уже пробилась). Только после тщательной проверки можно переходить к выбору детали и решать, какие именно буферы покупать: резиновые, уретановые, каучуковые или автобаферы силиконовые. Отзывы рекомендуют серьезно отнестись к данному вопросу. Такой подход обеспечит вашу безопасность в будущем.


Каков срок службы?


Срок эксплуатации подушек-буферов напрямую зависит от того, из какого материала они были изготовлены. Как правило, он может колебаться от двух до семи лет. Отзывы об автобаферах сообщают, что наиболее долго прослужат вам каучуковые и их чуть менее дорогие уретановые аналоги. Не спешите приобретать первый подходящий вам вариант. Важно убедиться, не добавлял ли производитель лишних компонентов в состав изделия. Это могло бы уменьшить положительный эффект от установки автобаферов.



Какие же явные недостатки имеет автобафер? Главным минусом называют слишком высокую стоимость. Так, например, самый дешевый из существующих комплектов обойдется вам не менее полутора тысяч рублей. Некоторых не устраивает уровень жесткости подвески. Она недостаточна для того, чтобы успешно преодолевать кочки и ямы. Часто это связано с тем, что изделие в целом абсолютно некачественное.


Как правильно выбирать?


То, насколько хорошо будет работать автобафер и как это скажется на скорости движения, зависит от того, насколько качественно он изготовлен.


Подделок выпускается сегодня огромное множество. Обращайте внимание на цвет. Наиболее качественные автобаферы всегда прозрачные. Их окрашивание наталкивает на мысль о недобросовестном производителе. Старайтесь сразу же проверить их упругость. Ведь именно от нее в большей степени и будет зависеть качество работы детали. Важно не игнорировать резкий запах, исходящий от изделия. Это также плохой знак.


Если изделие некачественное, то прослужит оно недолго. Хорошие производители всегда готовы предоставить гарантию на свой товар. Если такой услуги не предусмотрено, это должно вас насторожить.


Положительные отзывы


Позитивные отклики, как правило, оставляют те, кто приобрел качественные автобаферы (уретановые или каучуковые). Они рассказывают о том, что движение действительно стало гораздо более мягким, крен стал существенно меньше, а преграды на дороге (например, лежачие полицейские) преодолеваются легко и незаметно, тормозной путь становится короче, машина едет тише и стабильнее. Однако всего этого можно достичь только при условии, что автобаферы были выбраны корректно, с учетом всех особенностей данной модели машины, и подогнаны под нужный размер.


Отрицательные отзывы


Негативные отклики появляются в последнее время все чаще и чаще. Многие склоняются к мысли, что устройство создано исключительно для того, чтобы заставить автолюбителей тратить еще больше денег на свое транспортное средство, так как некоторые детали теряли свою форму, а значит, и свои полезные свойства, всего лишь спустя несколько месяцев регулярного движения. Часто сами механики отговаривают своих клиентов от того, чтобы добавлять что-то в пружины дополнительно. Они мотивируют это тем, что, если бы автобаферы были там необходимы, они бы в заводском порядке устанавливались бы на автомобили самими производителями. Так как они этого не делают, можно ли говорить о полезности автобаферов?


Те, кто все же решаются установить данную деталь и, более того, сэкономить на ней, часто разочаровываются. Они нередко заявляют, что не почувствовали никакой разницы. Напомним, что речь идет именно о дешевых моделях, изготовленных не из уретана. Например, некоторые устанавливали такие автобаферы на "Солярис". Отзывы сообщают, что единственным существенным плюсом стало то, что теперь автомобиль значительно меньше проседает при полной загрузке.



Отзывы специалистов


Эксперты считают наиболее подходящим материалом для такого рода детали - уретан. Так как он обладает известным уровнем мягкости и действительно сможет обеспечить ожидаемый эффект от установки рассматриваемого устройства. Чего нельзя сказать о резине. Так что, если вы все же решились покупать автобаферы, не старайтесь на них сэкономить, чтобы не возникла необходимость платить дважды.


Более того, сами пружины тщательно разрабатываются производителем под четко определенные условия использования. Устанавливать подушку-буфер, таким образом, разумно только тогда, когда эти самые пружины начинают провисать. Что это дает? Автобафер в данном случае становится доступным способом восстановить жесткость пружин. Впрочем, их стоимость не настолько высока, чтобы не заменить их полностью при возникновении каких-либо серьезных проблем.


Основной специфической особенностью функционирования автомобильной пружины является ее свойство работать как единый организм. Когда вы устанавливаете проставку, независимо от того, из какого материала она изготовлена, один из витков неизбежно прекращает нормально работать. К чему это приводит? Нагрузка спустя некоторое время будет распределяться крайне неравномерно. Это существенно увеличит давление не только на пружину, но и на всю чашу в целом.


Также некоторые интересуются, какой марки буфер лучше выбрать? Ведь у известного корейского бренда ТТС имеется достойный конкурент - АМТ, автобаферы (отзывы неоднократно это отмечают) которого нисколько не уступают в плане качества. Как выбрать? Лучше всего выяснить, имеется ли необходимая деталь именно для вашей модели у поставщика (например, есть ли автобаферы на "Солярис"). Отзывы замечают, что нередко устройство для конкретного автомобиля можно приобрести только у одного из указанных производителей. Если деталь в наличии у обоих, ориентируйтесь на материал и стоимость.


Сможет ли принести пользу вашей машине автобафер, вы сможете решить на основании вышеизложенной информации. Важно уделить достаточно времени и внимания выбору подушки-буфера и особенностям ее корректной установки. Тогда это устройство сможет стать для вас решением многих проблем.


Автобаферы отзывы
Автобаферы отзывы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку