-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maporka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 45
Комментариев: 351
Написано: 760


Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 03:38 + в цитатник
поцему то всегда когда курю на болконе появляються мысли заставляющее бросить сигарету и пойти написать что неть в аське или в дневнике)))

понел что у меня проклятие)) мне всегда нравяться только те которые встречаються с кем нибудь либо я совершенно не нравляюсь)) так бредова и так клёва)) типо кто то ищет по потребностям а кто то по вожностём)

ииёёё у мя наконеться появились прова... завтра поеду калесить)

блиин оч скучаю по англии и по людям с которыми был там, не хватает тех кутежей и той обстановки, за 6 недель привыкаешь оч силньо ко всему..
лан пох ноорм)

Mikki_Juicy   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 03:42 (ссылка)
Права это клева))))Я вот пойду в сенятбре сдавать))))А про проклятие всю бред)))У меня таже херь да и не тока у меня, у многих)))такова жизнь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rioha   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 04:02 (ссылка)
это не проклятие, так у многих, так что всё это в порядке вещей)
поздравляю тя с правами)))
Ответить С цитатой В цитатник
she-ft   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:05 (ссылка)
хей! что за настрой? в название дневника ето не вписываетса.
Ответить С цитатой В цитатник
maporka   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:25 (ссылка)
Mikki_Juicy, мдаа может быть) офигеть я тока сейчас заметил что у тебя на аватарке собачка а не твои волосы))
_endlessness_,пасиба)


shift, ахахах)))) я я я устал) 6недельные кутежы выбили меня из калеии) думаю через пару дней оклемаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Ruslan_   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:54 (ссылка)
maporka, заебись все.. еще первое сентября на носу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekatochi   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 01:57 (ссылка)
Когда я была в Испании,ну просто отдыхала с мамой,то мне было всё пофиг,а потом я в последний день я уговаривала маму продлить поездку и не уезжать.А ей тоже было пофиг.Ей хотелось на Кипр.
По ходу дела никто не поймёт что я хотела сказать.Ну смысл в том,что я в последний момент о чём-то задумываюсь всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
vending   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 01:57 (ссылка)
мммммм,Англия....
Ответить С цитатой В цитатник
maporka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:02 (ссылка)
Точигина_Екатерина, а вот когда яя был в испании я так сильно напился что оочутился в мексике со шлюхами и стариком канечно тоже не кто не поймёт что я написал но суть в том что если сильно так напиватсья то можно в мексики оказаться...
Ответить С цитатой В цитатник
maporka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:03 (ссылка)
vending, ммм данон_
Ответить С цитатой В цитатник
Ekatochi   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:50 (ссылка)
Я больше не буду пить.
Гы.Кого я обманываю?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
vending   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 04:18 (ссылка)
maporka, Казёл))))
Ответить С цитатой В цитатник
assLbee   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 02:36 (ссылка)
maporka,
ооо.. права _ это нужная вещь... я тож 3 получила))) Так что ПРОЗДРАВЛЯЮ ТИБЯ!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку