
Дэвид Браун начал рэповать в двенадцать лет. По его словам это было только забавой, но в шестнадцать он уже хорошо знал, что такое студия и относился к рэпу со всей возможной серьезностью. Вообще-то Нэшвилл, не совсем то место, где можно ожидать появления новых рэп-дарований. Сельскохозяйственная глубинка Штатов имеет другие предпочтения в музыке, там все без ума от кантри и родео. Но Дэвид, известный как Young Buck, появился на свет именно в Нэшвилле. Как и положено, свой псевдоним он получил на улице. Он прижился и стал известен не только в окрестностях Нэшвилла. Поэтому, когда в Нэшвилл пожаловали артисты лэйбла Cash Money во главе с их предводителем Брайаном «Baby» Уильямсом, Бак решил воспользоваться шансом.
Там были все: Juvenile, B.G., Lil Wayne и Turk. Обстоятельства сложились так, что Young Buck втерся в эту компанию, сумев проявить себя во время фристайл-перепалки с Cash Money. Baby был так впечатлен талантливым гангстером, что приглашение переехать в Нью-Орлеан не заставило себя долго ждать. Легкий на подъем Buck ради такого шанса распрощался со школой и перебрался в Луизиану. В недалеком будущем этому городу суждено было сказать свое веское слово в деле продвижения стиля dirty south.
До горячих деньков Cash Money оставалось совсем немного, но дождаться их Young Buck’у было не суждено. Несмотря на то, что ждал он долго и упорно - четыре года, ничего путного он не дождался. Дело в том, что перспективного юниора Baby посадил на скамейку запасных. Но время шло, но ни об альбоме, ни о его участии в проектах не велось и речи. Условия жизни тоже были не идеальные: ютился в тесной комнатушке, терпел массу бытовых неудобств.
Прошло четыре года. Young Buck купил обратный билет в Нэшвилл. Вернувшись из Нью-Орлеана, он не завязал с рэпом, а наоборот, отнесся к этому занятию с удвоенным энтузиазмом. Он записывал демо-треки, собирал демо других парней с района. «Я подбирал 12-13 песен и записывал CD. Покупал 1000 болванок за 330 баксов и толкал записи по 10 баксов за штуку. Заправку CITGO я превратил в лавку по продаже моих записей». А в 2000 году вместе со своим другом детства, рэппером D-Tay, на независимом лэйбле Next Level он записал альбом «Thuggin’ Til the End». Диск не имел коммерческого успеха, но заставил кое-кого снова вспомнить о нэшвиллском рэппере. Раздался звонок. На другом конце провода был Baby и он снова предлагал Buck’у сотрудничество. По плану Young Buck должен был войти в состав совсем новой группы Headbussas вместе с самим Baby. Прибыв в офис, чувак был впечатлен - слишком многое здесь изменилось. Чувствовалось, что у Cash Money наконец появились эти самые наличные.
Парни с лэйбла носили брюлики и катались на роскошных тачках. Но через пару недель, Buck понял, что некоторые вещи не меняются - ему снова предлагали скамейку запасных, но только более комфортабельную. Buck снова собрался уехать, но его остановил Juvenile. На тот момент у него имелись разногласия с Cash Money по поводу причитающихся ему денег. Он сказал Баку, что уходит от Baby и предложил поработать вместе с его новым лейблом UTP Records. Buck принял предложение и какое-то время участвовал в турах. Однажды оказавшись в Нью-Йорке, он пересекся с 50 Cent, к которому он относился с большим уважением. Как выяснилось, тот тоже был наслышан о южном рэппере и предложил ему сотрудничество с G-Unit. Джуви благославил Дэвида и тот стал четвертым участником Unit’а. В 2003 трек Бака «Blood Hound» появляется на мультиплатиновом «Get Rich Or Die Tryin», примерно год спустя Бак активно рубит рэп на альбоме G-Unit «Beg For Mercy». А вгусте 2004 выходит сольный альбом Young Buck’а «Straight Outta Cashville». Сейчас Young Buck благополучно продолжает шествие вместе с G-Unit.