-Я - фотограф

Семья

Басис вернулся!
2 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Manula_Dead

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки AbhaziaTrip

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1303

Правильный путь:)

Дневник

Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 06:32 + в цитатник

Fernando, что ты думаешь о развитии своего вокала за годы в MOONSPELL? Ты заботишься о нём?

Fernando: Мой голос взрослеет и меняется, так же как взрослею и меняюсь я, это вполне естественно. Вспомните, мне было всего восемнадцать, когда мы записывали “Anno Satanae” и двадцать, когда сотворили “Wolfheart”. Я родился в августе 1974-го. Так что я просто вырос, и мой голос неизбежно изменился. Когда мы начали ездить в туры, мне потребовалось петь больше, я стал учиться сохранять свой голос в форме и тонусе во время хаотичных гастролей. Я помню, как мы вместе с SAMAEL и ROTTING CHRIST откатали сорок дней без перерыва в 1996-м. Тогда я стал брать уроки у Birgit Zaher, немецкой вокалистки, которая пела на многих наших альбомах. Она научила меня всему. А в отдыхе нет секрета: мне нравятся вечеринки, но ещё больше я люблю качественное, душевное и профессиональное выступление. Люди покупают билеты не для того, чтобы полюбоваться на похмельную халтуру. Так что всё дело в практике, чтобы сохранить качество и выносливость вокала, особенно в дни перед концертами. Кроме того, я ежедневно выпиваю по пять литров воды, а в концертные дни ещё больше. Вода очень полезна для голосовых связок. Плюс раз в пару месяцев я проверяюсь у врача, и мы оба поражаемся, какие мои голосовые связки свежие, чистые и здоровые. После стольких лет издевательств над ними, приятно сознавать, что я выбрал правильный путь заботы о них и всё ещё могу драть глотку годами.  п


Метки:  

Бессонница с Moonspell

Дневник

Вторник, 27 Марта 2012 г. 18:11 + в цитатник

 

Бессонница с Moonspell

Часы пробили полночь. Город медленно погружался в сон и темноту. Мне не спалось. Ни прослушивание заунывных готических опусов, ни чтение на ночь Библии, естественно ЛаВея, не настраивали организм на отдых. Он упрямо рвался к компьютеру, в загадочный мир Microsoft. В отчаянной попытке хоть как-то найти применение взявшейся из ниоткуда энергии был написан десяток абсолютно несерьезных вопросов, которые я, с присущей мне наглостью, послала Фернандо Рибейро, вокалисту Moonspell. В далекой Португалии Фернандо тоже по ходу не спалось, и он ответил на все это безобразие. Так восславим же создателей Интернет и углубимся в прочтение данного интервью!


Rag Doll: Самая прикольная вещь, которую хотелось сделать в детстве, но так и не получилось?

Fernando: Мне ужасно нравился Спайдермен, и я хотел залезть на стену, надев на руки скользкие носки. Мне не разрешили. Мой двоюродный брат попробовал это сделать и оказался в больнице с переломанными костями. Тем не менее, бунтовать против отца я не перестал, и однажды голой задницей вытер пол, который предварительно разрисовал цветными карандашами. Отец сказал, что у меня кишка тонка проделать подобное. Что же, оказалось, что не тонка.

Rag Doll: У твоего друга умер любимый хомячок, какую песню ты бы исполнил на похоронах несчастного животного?

Fernando: "Death Is Not the End" Боба Дилана в исполнении Nick Cave and the Bad Seeds на Murder Ballads. Она воскрешает мертвых.

Rag Doll: С кем из киногероев ассоциирует себя каждый участник группы Moonspell и почему?

Fernando: Понятия не имею, так что придется придумывать. Итак, ваш покорный: Jack Skellington ("Кошмар перед рождеством" - Тим Бертон); Pedro - Клуни из "От заката до рассвета"; Sergio - Преподобный из "Tombstone"; Mike - Каспер - дружелюбное привидение; а Ricardo может играть гитариста в любом фильме Эмира Куштурицы. Почему так? Потому что я зловещий певец, Педро - похож на Клуни, Серджио - полуночный ковбой, Майк - просто потому что меня прикалывает его дразнить, а Рикардо - потому что он - это его гитара.

Rag Doll: Назови три причины, по которым ты бы не смог постричься налысо?

Fernando: Да я даже бриться не умею! Но на самом деле, есть три причины, почему нет: 1) вышеупомянутое неумение бриться, 2) слишком большая голова 3) боязнь того, с чем мне придется столкнуться, когда волос не будет.

Rag Doll: Как, на твой взгляд, должно называться очень дорогое русское пиво: Русская - блевотина, отрыжка, чернушка, толстушка или желтуха? (на данный вопрос Фернандо отвечал полагаясь исключительно на звучность/незвучность слов, т.к. он не знает русского)

Fernando: Русская чернушка. (очевидно, пиво с таким названием должно быть темным :) - прим. автора)

Rag Doll: Представь, что, сильно напившись, Рики Мартин и Энрике Иглесиас предложили вам снять себя в клипе Moonspell, причем еще и собираются оплатить его съемки. О чем был бы клип и на какую песню?

Fernando: "Self-Abuse" с Butterfly Еffect. Концепция клипа будет заключаться в следующем: Рики и Энрике будут облиты медом и обсыпаны сахаром. Их фанаты превратятся в мух, которых выпустят в закрытой комнате без окон. Кроме того, там будет кровать, на которой будет лежать девка, а это самое у нее будет намазано арахисовым маслом. Девка зовет собаку, чтобы та слизала масло. Собаку зовут Рики. И тут в комнату заваливает Рики. Вполне реальная история. Девчонка совершает самоубийство. Энрике Иглесиас научится петь. В конце все умирают. А я на этом эксперименте заработаю как минимум 10 лимонов зеленых.

Rag Doll: Тебе дали миллион долларов с условием, что все надо потратить за один час, каковы дальнейшие действия?

Fernando: Я бы купил здание в центре Лиссабона, заплатил за него наличными, переехал бы туда и пригласил на вечеринку всех, кого встретил бы на улице. Потом убил бы пару политиков и заплатил за собственное освобождение. А остальными деньгами я бы поджигал сигары. Вместе со всеми бездомными в Лиссабоне. Что же касается благотворительности... мечтайте!

Rag Doll: Самый ужасный рок-певец - это…(и почему)

Fernando: Парень из американской группы Crazy Town. Я не уверен, что он разговаривать-то умеет. А это вообще рок? Надеюсь, что нет.

Rag Doll: Самый дурацкий подарок, который ты получил на день рождения?

Fernando: Сам факт рождения

Rag Doll: На имя вашей группы приходит конверт с фотографией полуголой роскошной блондинки и подписью "Тебе, любимый". Кому предназначается фотография?

Fernando: Конечно, кому-нибудь из наших роуди. Вместо этого мы постоянно получаем письма, написанные городскими сумасшедшими и жалобы.

Rag Doll: Спокойной ночи.

Fernando: И тебе того же.

 


Метки:  

Майк о парнях

Дневник

Вторник, 27 Марта 2012 г. 17:57 + в цитатник

Доводилось читать писанное Фернандо био МУНСПЕЛЛа, и там были строки о тебе, Майк. Что — в качестве ответного реверанса — можешь сказать относительно остальных участников коллектива? Просто несколько кусочков личных мнений…
Ну, начнем с Фернандо, да? Это очень сильная личность, живущая в соответствии со своей философией и разными интересными взглядами… Удивительный человек — в том плане, что, о чем ни спроси, он может рассказать огромное количество потрясающих историй! Это просто копилка любознательности, человек, которого можно слушать часами, раскрыв рот и поражаясь его интеллекту. Он как магнит, притягивающий к себе других людей.
Педро, наш клавишник, всегда казался человеком «позади» команды, однако на самом деле он был и остается первым в области аранжировки песен, вообще, во многом, что касается композиционного сочинительства MOONSPELL. На репетиционной точке это первый командир… да и на живых шоу, тоже.
Рикардо, гитарист, — тоже великолепный композитор, однако при этом человек очень скромный и стеснительный. Сам никогда не начнет разговора — однако если ты к нему обратишься, то, без всяких вопросов, получишь необходимый совет, помощь и просто содержательный разговор.
Басист, Серджио, по национальности бразилец, и этим все сказано… шутка! Это очень веселый человек, прикольный и классный. Очень щедрый и дружелюбный — а в плане музыкальном, наверное, наиболее open-minded во всей группе.
А ты?..
Ой, про себя говорить как-то не того… пускай бы это сделал кто-то другой. Но так… я очень обязательный человек, люблю порядок и серьезное отношение к делу. Это, наверное, привилегия барабанщиков: задавая нужный ритм, вести музыкальный поток, и, аналогично, задавая определенный порядок в жизни, заботиться о том, чтобы каждый чувствовал себя на своем месте…


Метки:  

Фернандо о Майке

Дневник

Вторник, 27 Марта 2012 г. 17:41 + в цитатник

«…После того, как по многочисленным причинам мы были вынуждены расстаться со старым барабанщиком, пришлось прослушать большое число претендентов. Выглядел этот процесс достаточно глупо, так как сами мы не умели играть, а судить технику других так тем более. Однажды довелось попасть на точку к DECAYED, группе, ныне известной как DECAY, и познакомиться с их новым 16-летним барабанщиком, уроженцем Соединенных Штатов.
Дуарте (Мантус, наш старый гитарист) невзлюбил его. Мне же он дико понравился, потому что играл с DECAYED кавер VENOM «Countess Bathory». Этого смущенно выглядящего парнишку, ненормального, как дьявол с гриппом, звали Майк. Он вскорости вступил в ряды MOONSPELL, и до сих пор дела продвигаются просто чудесно. Сейчас это одна из движущих сил коллектива, преданный до кончиков ногтей… единственный человек в этой команде, который — я уверен! — никогда не хотел и даже не думал о том, чтобы уйти из нее. Сейчас Майку 22 или 23, с ним выпущено уже 5 пластинок. Если он все-таки свалит, то, будьте уверены, я свалю на следующий день, тоже. Больше его тела только его сердце…


Метки:  

Бог с нашим подарком:)

Дневник

Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:14 + в цитатник
Подарок (600x600, 50Kb)

Метки:  

Зверский концепт!

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:00 + в цитатник
Это цитата сообщения КЭШЛС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Moonspell опубликовали обложку альбома «Alpha Noir»

Moonspell опубликовали обложку альбома «Alpha Noir»

Метки:  

Новостя!!!!!

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 20:55 + в цитатник
Это цитата сообщения КЭШЛС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Moonspell выступят на фестивале в Вакене с оркестром

Moonspell выступят на фестивале в Вакене с оркестром

Метки:  

Ману с разбегу убился апстену!

Дневник

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 12:00 + в цитатник

 (320x480, 21Kb)

Метки:  

Опера

Дневник

Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:52 + в цитатник
Я посмотрела! Я нашла промо-ролик Опера Экстравагант! Твою мать!!!
Простите мне мой изысканный язык, дарлинги... Я просто ничего не могу сказать... Я - рыба.
Этот человек не перестает меня удивлять. Органичен и профессионален во всем. На концерте, презентации книги и на оперной сцене...
Слов нет...
Браво, Ваше Темнейшество.

Метки:  

Грани

Дневник

Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:22 + в цитатник
Вокалист Moonspell увлекся музыкой фаду


Фронтмен известной португальской гот-метал группы Moonspell Фернандо Рибейро (Fernando Ribeiro) принял участие в необычном для него проекте: музыкант записался на сборнике фаду-стандартов , который будет представлен публике 27 апреля.

Пластинка посвящена памяти знаменитой певицы Амалии Родригеш (Amаlia Rodrigues), признанной королевы фаду - традиционной португальской музыки, сходной по тематике и манере исполнения с американским блюзом или испанским фламенко.

Голос Фернандо можно будет услышать в двух композициях сборника - интерпретациях классической и . В работе над сборником также приняли участие известные португальские исполнители Соня Тавареш и Пауло Прача.

Фернандо Рибейро и ранее не ограничивал себя узкими рамками готик-метал: в прошлом году музыкант дебютировал на театральной сцене в качестве одного из солистов оперы , поставленной в лиссабонском Museu de Marinha.

http://music.com.ua/news/rock/2009/03/30/28849.html

Метки:  

Мой труп пацталом...............

Дневник

Четверг, 19 Марта 2009 г. 19:10 + в цитатник
Настроение сейчас - шаааааааааастье!!!

Премьера португальской оперы "Saga - Ópera Extravagante", в которой участвует вокалист "Moonspell" Fernando Ribeiro, состоится 19 июня в зале "Museu de Marinha" в Лиссабоне. Вот что сказал по этому поводу Фернандо: "Если вы вы будете вблизи от Португалии и хотите ненадолго посетить Лиссабон, приглашаю вас на это совершенно особенное представление".

Метки:  

Interview Fernando Ribeiro

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 19:45 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 16:19 + в цитатник
videos.iol.pt/consola.php?p...&referer=1 Moonspell abrem as portas da sala de ensaios

Метки:  

Fernando Miguel Santos Ribeiro

Дневник

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 11:29 + в цитатник
Scorpion Flower
Это летний хит для готов (смеется).

Нет, на самом деле, это одна из лучших композиций, и этот дуэт с прекрасной и харизматичной Anneke Van Giersbergen я никогда не забуду! Видео получилось таким же замечательным, там все выглядят отлично, кроме меня…

Этот трек олицетворяет ярость и красоту, жало скорпиона и свежесть цветка. Песня наполнена глупой романтикой, и по этой причине она мне нравится! Вспомните басню про лягушку и скорпиона - это поможет вам понять текст этой песни.

Метки:  

Всему свое время

Дневник

Среда, 25 Февраля 2009 г. 14:08 + в цитатник
В колонках играет - Deathstars - Black Medicine
Настроение сейчас - болею

MOONSPELL: не судьи, но - соучастники

Честно признаться, давно я мечтала сделать задушевное интервью с одним из самых очаровательных фронтменов сегодняшней метал-сцены: с "мунспелловским" (от слова Moonspell - прим. ред.) Фернандо Рибейро. (ну етит! уважаемая, вы таки не одиноки, не мечтать о моменте, когда у тебя челюсть отобьет колени от первых минут общения с этим существом, может только... ладно, расслабься, Марь Санна, веди себя прилично) До сих пор судьба не давала возможности пообщаться - и потому его согласие на ряд "мыльных" вопросов-ответов я восприняла как настоящий подарок... впоследствии оказавшийся по-настоящему "вкусным" и серьёзным. Других комментариев тут не будет: просто читайте и... оцените...
(угу, в стадии лосося в маринаде вообще сложно что-то комментировать, но я попробую)

Начнем мы, наверное, с летних новостей от MOONSPELL. Чем вы сейчас занимаетесь: отдыхаете после напряженного "Darkness and Hope" тура или, может, по-прежнему идёт какая-то работа?

Что касается меня лично, то я нахожусь между жерновами самых разных проектов. Сочиняю новые песни MOONSPELL, играю практически каждую неделю... Лето - это не столько отдых, сколько пора всяческих фестивалей - поэтому особенно расслабляться не приходится. Что еще? Репетируем, я делаю наброски своих новых литературных творений... Напряжённо, да - но такова моя жизнь, таков мой, можно даже сказать, способ выжить - и я изо всех сил стараюсь не отставать от ритма его пульсаций... А промо-тур "Darkness and Hope" еще, кстати, не окончен: несколько грандиозных шоу запланированы на сентябрь - да и, в принципе, по предварительным намёткам, он продлится ещё вплоть до конца 2002 года.
(c какой планеты к нам свалился этот метеорит?????)

Не могу не спросить о впечатлениях вашего московского визита...

Это был незабываемый момент, грандиозный поворот, как нашей карьеры, так и личного опыта. Просто потрясающее путешествие...
(просто гордость распирает за страну, в которой по пальцам пересчитать приличные площадки и таможня пытается вымогать бабло за вывоз аппаратуры!)

Не устал ли ты от роли ультимативного лидера MOONSPELL, отвечающего за все, что, так или иначе, касается этой группы...? Не напрягает ли это тебя, не надоедает?

Я полагаю, это вопрос страсти, концентрации и желания открывать новые дороги. Я уверен, я чувствую, что у команды есть масса перспектив и измерений, которые она должна освоить - и/или вернуться и посетить заново. Это великое чувство - по сравнению с которым всякая скука либо усталость выглядят совершенно незначительными...
(демократия давно доказала свою нежизнеспособность)

Что ты чувствуешь, стоя на сцене? Как проходит процесс перевоплощения - есть ли ощущение некой внутренней перемены под воздействием атмосферы той или иной песни? И - каким бы ты хотел предстать в эти минуты перед своими зрителями, слушателями, фэнами?

Прежде всего, я стараюсь воплощать свои песни (особенно лирические образы) духовно и - уже как следствие - физически. Этот процесс далёк от глупого психоанализа "переселения" из одного персонажа в другой - ибо считаю, что такое "переселение" слишком мелко, оно не выходит за уровень банальной маски. Откровенность, истинность и сила рождаются только в единении "личность-и-образ"... и в этом плане моё представление всегда спонтанно, смена движений и мимики происходит сама по себе: это как бы отдельная от меня жизнь... Если зрители смогут в ней что-то увидеть, соотнести себя с этим, прочувствовать магию общения - хорошо. А уж КАК они все это увидят - это зависит только от них, от неповторимости момента и глубины нашей интимно-духовной связи. (твоююю мать... простите мне мой французский, пытаюсь осмыслить, как возможно впадать в экстаз от фраз далеких от секса как Канада от Китая? хотя эмоциональное слияние всегда более чувственно чем физический контакт, практически неоспоримая истина и утопия в одно и то же время...) Я не могу это определить, могу только в чем-то повлиять - в той или иной степени.

Ты всегда отличался нестандартным использованием христианской символики в своих текстах. Иногда довольно провокативно, (о да! Весь Син – сплошная провокация, конечно для тех, кому есть что провоцировать кроме стояка или выделения смазки) но... всегда интересно. Я просто попрошу тебя прокомментировать несколько моментов, хорошо?
Во-первых, образ и характер Иисуса Христа. Веришь ли ты, что он реально существовал - и что можешь сказать о ницшеанской трактовке "психологии Спасителя"? Согласен ли с ней?
Во-вторых, ты частенько изображаешь его (Христа) в крайне эротичном, сексуальном контексте, что само по себе выглядит весьма контроверсивно, ибо христианство всегда боролось (во всяком случае, внешне) со всяким проявлением гедонизма и сексуальностью как таковой. Как ты объяснишь это противоречие и, в особенности, песню "Let The Children Cum To Me"?

Я не могу согласиться с большей частью интерпретаций человеческого воплощения Христа - но, в то же время, существует масса исторических фактов и свидетельств, которые искренне меня занимают. Я сам внимательнейшим образом изучил Новый Завет и, к тому же, открыл для себя другого автора, интересного своими размышлениями о Христе и его значении: это Никос Казансакис. Второй философ, открывший для меня новые измерения христианства, - это Людвиг Файербах со своим "The Essence of Christianity". Кое-что было почерпнуто, конечно, и из Ницше - но он меня больше интересует своими мыслями о человечестве в целом, его месте и роли в истории, нежели желанием искоренить религию как один из видов обычной социальной болезни.
(о черт… этот человек «откопал бездну». В себе, в том, что считается догмой, в отношениях людей к этим догмам… Не выношу однобокого восприятия религии и всего что связано с диктатом чужой воли над миллионами умов. Теперь меня совсем не удивляет, почему Грех был принят так не однозначно и дело далеко не в музыке, дело в том, что чтобы услышать и понять слова этих песен нужно быть свободным…)

Я считаю, что христианство - это одна из деталей... хммм... практически Высшего Плана.
(зачот! Деталь, а не определяющая линия. У меня так много вопросов к Богу, почему он не хочет на них ответить? Почему я, по теории религии проповедующей всеобщую любовь и прощение, не существую для Бога? Я его создание, я его ребенок, почему он не знает меня? Может быть дело в том, что он сам этого не предписывал? Сорри, отвлеклась…)

Что же касается моих текстов, то они в большей степени ориентированы на выводы, последствия и экстраполяцию, нежели на оригинальный миф, который используется, скорее, в качестве точки отсчета и/или ссылки, а не как отдельная тема. "Let The Children..." - это песня, базирующаяся на библейской иронии, её интерпретации и, в особенности - сквозь призму человеческого поведения - над тем, сколько извращений породила сама христианская религия. Не для кого ведь не секрет, что насилие над детьми - не редкость в большинстве "святейших" жреческих обществ.
(закурим по одной… излагайте, уважаемый… Собственно, чем подобные мысли провокационны? Вопрос к интервьюеру. Религия провозглашающая основой умерщвление плоти и уничтожение воли, чего ж еще ожидать?)

Какие книги повлияли на твоё восприятие мира больше всего? Что ты читаешь сейчас - если, конечно, ещё есть время на занятия самообразованием?

На самообразование время есть всегда. Я лучше пренебрегу чем-либо другим, честное слово! (например? Хотя было же сказано: читаю, пишу, провожу время со своей девушкой(с))))) Самые важные книги моей жизни определить очень сложно: если отвечать на этот вопрос максимально полно, мне пришлось бы разделить их на категории, жанры, темы и т.д. Однако... такой возможности нет. И посему, сокращая бесконечный список и жертвуя его полнотой, назову всего лишь несколько произведений, которые изменили моё мировоззрение и целую жизнь. Это, конечно, "Цветы Зла" Бодлера, "Города красной ночи" Бэрроуза, "Парфюмер" Патрика Зюскинда и "Последнее искушение Христа" Никоса Казансакиса. Сейчас читаю и перечитываю Вольтера, "Доктора Фауста" Томаса Манна, сборник мини-рассказов португальского писателя Эка де Куэйрос и компиляцию классических произведений научной фантастики.
(двух жизней явно мало…)

Насколько мне известно, ты закончил философский факультет... (было ожидаемо, но приятно убедиться в верности своих догадок) что можешь об этом сказать: сильно ли полученные в Университете знания помогли тебе в понимании окружающего мира? И... много ли удалось понять на сегодняшний день?

Могу точно сказать, в чем мне помогла учёба в Университете: благодаря углубленному изучению философии, я смог точно определить для себя границы жизни - и место, где она закачивается, уступая банальному выживанию. Второй плюс: мною была осознана исключительная ценность познания, поиска ответа на многочисленные вопросы, исследования и изгнания духа невежества. Много это или мало, сказать не могу. Я знаю только то, что... что этого недостаточно.
(Во многом знании многая печаль. Мистер Рибейро, вы как спите по ночам? По словам Гаспара, Вы – торнадо эмоций и мыслей и в это же время человек, который способен слышать и самое главное понимать других. Сложное сочетание…)

Твоё отношение к сатанизму?

Интерес как выражение радикального антропоцентризма.
(Хм… Довольно интересно. Никогда бы не подумала, что сатанизм можно так трактовать. Хотя, скорее всего это следствие моих скудных знаний сатанизма. Не стану спорить. Обдумаю за сигаретой)

...Худшее концертное воспоминание?

Надеюсь, к настоящему моменту я их уже стёр из своей памяти. Нет плохих воспоминаний... просто бывают плохие условия.
(очень корректно)

Продолжая тему "EroticA" в твоей лирике - не только в христианском контексте, а вообще... Ты часто используешь сочетание "deadly" и "erotic" в качестве характеристики своих текстов... почему? Неужели Смерть кажется настолько привлекательной?

Если речь идёт о песне "Eurotica", то это по большей части социально/философская, в чём-то даже политическая вещь о конформизме и его самоиронии... но, тем не менее, я отвечу на твой вопрос. Да, Смерть действительно привлекательна, я чувствую искреннее очарование ею, её значениями, её измерениями, ценностями и тайными кодами. Что же касается сексуальной области Смерти, то, полагаю, это часть мирского воплощения процесса умирания, вопрос очень сложный и нуждающийся в дополнительном исследовании. Например, факт, что у Hanged Man (повешенных - авт.) часто происходит эякуляция, по моему разумению, в этом плане совершенно не исключителен. И не случаен.
(Благодарю. В первый раз я невнимательно прочитала эти слова…)

Назови пять эпитетов, слов, которые у тебя ассоциируются со словом "эротика"...

Рот, вода, неизвестное на улице, мучение, удушение.
(в душ… В холодный. В ледяной!!!)

Ничего себе... прямо S&M какой-то!... Вопрос крайне личного характера (можешь не него не отвечать, если что...). Нравится ли тебе эксперименты в собственной интимной жизни? Были ли какие-то по-настоящему дикие опыты?

Ох... я становлюсь абсолютным аскетом когда дело доходит до вульгарного процесса вербализации вещей самых что ни на есть интимных... да ещё и перед полностью незнакомыми людьми. Почему ты, кстати, задаёшь этот вопрос? Может... может, я должен рассказать о случаях, когда я и моя группа брали нескольких... нет, это был не я! ...Пускай воспоминания останутся для меня одного... в то время как делать это я всё-таки предпочитаю вдвоём.
(Я-то знаю, а ты мучайся))) Браво!)))

Люди, которые с тобой общаются, как один утверждают, что личность ты крайне харизматичная, и на всех, кто тебя окружает, действуешь не хуже магнита. Чувствуешь ли ты сам эту силу? Осознаёшь ли свою исключительную способность влиять на других?

Хотел бы верить, что это так. Это всё - огромная часть пакта обмена влияниями. Мне трудно оценить эту силу - так же, как нелегко оценить любые вещи, которых ты до конца не осознаёшь. Можно рассмотреть это так: я рассказываю свои истории, стараясь делать это по возможности лучшим образом. Люди их слышат и, бывает, находят в этом что-то своё. И... в этих историях - моя неразделённая личность. Я живу ими... и для них.
(Сказать, что я понимаю это, слишком мало. Я живу ими… и для них. Я сделаю все чтобы не остаться одному, сделаю все чтобы быть в одиночестве(с)

Есть ли какие-то черты, которые ты ненавидишь в женщинах? И... можешь ли ты описать свой идеал (btw., встречалось ли уже что-то похожее)?

Что я ненавижу... мне не нравится женское любопытство в том, что касается Меньшего Плана. Женщины - это m.i.p.(mystery in progress, "развивающаяся тайна" - авт.) Ещё ненавижу жить их жизнью - а большинство женщин хотят, чтобы их жизнью жил кто-то другой. Жил кто-то за них и ради них. (Интересно. Независимость и еще раз независимость… Очень интересно) А что касается идеала... если б я её встретил, то, скорее всего, она бы мне не понравилась. Я бы её просто не узнал...
(Вот здесь, вы совершенно правы, мистер Рибейро))) Потому что две независимые вселенные просто не приняли бы друг друга)

Твоё мнение о так называемых "группи"? Много ли их у MOONSPELL'а? Существуют ли для тебя какие-либо правила по отношению к этим девушкам? Чувствуешь ли ты малейшую ответственность за тех, кто тебя боготворит, тех, для кого ты в одном лице Бог и Дьявол?

Прежде всего скажу, что я не отношусь к женщинам как к скоту даже в тех случаях, когда они толпами осаждают банды с сексуальными целями. На их счёт у меня возникают сугубо механические мысли... это просто шлюхоподобные создания, которые любят выставлять на показ своё тело и отдавать его на волю чужих экспериментов, тех, кто трахает их словно Бог и Дьявол. Это просто смешно. Потому у меня не было и нет особенных этических правил по отношению к группи. Для меня они такие же, как все остальные: виновны, пока не смогут доказать обратное.
(без комментариев…)

Человеческие взаимоотношения (любовь, дружба и т.п.), как правило, складываются из многих разных, порой плохо совместимых и противоречивых компонентов... Какой из них кажется тебе наиболее важным, что ценишь в людских отношениях больше всего?

Я думаю, как раз эту сложность и противоречивость. Мы - это то, что стоит за нашими же проблемами, но, к сожалению, не за решениями этих проблем. Человечность мне представляется как улыбка... вырезанная на лице острым ножом. Они кровава, болезненна, патетична... но это всё-таки улыбка, жест щедрости и радости. Меня крайне интересует удовольствие от этой мучительности... интересует как испытателя, наблюдателя, свидетеля и... части этого сложного клубка.
(Нет ничего интереснее, чем наблюдать за этим невероятным цирком под названием «Жизнь». Ему не стоить бояться, что когда-нибудь кто-то скажет, что он никто без Мунспелл. Это просто невозможно. При чем, так было всегда)

Твоё отношение к извращениям - ЧТО бы ты назвал извращением?

Жить - это первое и главное извращение, на фоне которого всё остальное выглядит лишь способом, позволяющим ему стать более разнообразным, интересным или же, наоборот, скучным. В этом я не судья... я соучастник многих преступлений.
(Нечего добавить!)

Почему тебя так привлекает образ Волка? Что символизирует это животное? И - да... ещё Луна. Отчего естественный спутник Земли кажется тебе настолько привлекательным? Есть ли в этом образе какое-либо оккультное значение или тебя просто привлекает его пресловутый романтизм?

Ты не можешь себе представить, сколько раз мне приходилось сталкиваться с последним вопросом... ужас просто. ОК, попробую ещё раз... начнём с волчьей сути. Чем меня занимает волчий характер, так это, во-первых, своим чувством территории и, во-вторых, чувством солидарности, цельности стаи. Говоря кратко, в жизни и смерти волка заложено много интересных кодов, которые меня всегда привлекали - и продолжают привлекать в самых разных аспектах. (Факел в руки и вперед: Я ищу Волка! Перефразировав классическую цитату приобретаем действительно глубокий смысл, не стоит искать в людях того чего в них просто нет. Поступи проще, найди в себе волка…) А Луна - это направление, руководство, это эксперимент и луч света во тьме... думаю, вполне понятно, что это самый очевидный мостик между реальностью и тем, что мы делаем в составе MOONSPELL как группы и как художественного единства.
(На Луне не водятся существа с таким интеллектом)))

Твоя любимая одежда?

Овечья шкура. (Wolfheart в овечьей шкуре - авт.)
(ну кто бы сомневался?))))

Любишь ли ты наблюдать за людьми? Интересует ли они тебя - в психологическом или, может, философском плане?

Я не знаю, за чем я ещё могу наблюдать: я ведь окружён людьми. Мы разделяем одно и то же жизненное пространство, мы делимся своими интересами... Люди, конечно, интересны. Они должны быть такими - в обратном случае мировая культура прекратит своё существование. Это касается всех измерений нашей жизни...
(Ходячий сборник основ психологии общества))))

Тебе нравится джазовая музыка?

Я к ней абсолютно равнодушен, честно. Я знаю некоторых музыкантов, знаю, что они сделали, - однако большая часть этих работ не оказывает на меня никакого влияния. Я знаю джазовые стандарты, и этого, считаю, вполне достаточно.
(Чего ты вообще не знаешь? Простите, Вы…)

На польском фесте "Металмания", на котором я видела единственное в моей жизни выступление MOONSPELL, до глубины души потрясла полнота вашей самоотдачи, каждое движение, каждый глоток энергии, отдаваемый Музыке, слушателям и единству вашего сета. Группа выкладывалась на полную, это видели и - уверена! - оценили все присутствующие... А скажи, случается ли такое, что, по той или иной причине, вы выступаете холодно, равнодушно, не отдаваясь музыке на все 100? Что ты просто стоишь и поёшь...?

Конечно, такое может случиться. Но эти вещи находятся в сфере контроля команды - и если у нас иногда приключались эти ужасные моменты, то сейчас мы делаем всё возможное для того, чтобы выложиться полностью... отдать всё, что у нас есть... до того, пока опять не наступит ЭТОТ жуткий провал. (Пытаюсь представить…) MOONSPELL - это визуальная группа, и сцена - наше место воплощения всего, о чём мы говорим и поём. Поэтому... цель в том, чтобы достигнуть этого единения, воплотиться и пойти дальше. В большинстве случаев это получается...

Самая ужасная сцена, которую тебе довелось наблюдать?

Когда мы ехали на тот самый фестиваль в Польшу, на пути произошла авария... много людей погибло. Когда наблюдаешь такие вещи... да... это правда кошмарно... На меня сильно подействовало...

Традиционно, небольшая тур-история напоследок...

В нашем первом туре мы провели семь недель в фургоне. С собой приходилось возить спальные мешки. Первый сейшн проходил в Глазго (Шотландия), потом - проколесив всю Европу - мы оказались в Германии. Между делом мы избавились от одного из мешков... не помня уже, где и когда. А потом нашли его снова. Потом опять выкинули... но в течение нескольких месяцев, теми или иными путями, эта штуковина продолжала нас находить, Однажды этот мешок даже "пришёл" к двери клуба, в котором мы играли. Страшноватый предмет, правда?
(это сказал «слишком серьезный, чтобы запоминать всякие мелочи, человек»)))) Спасибо.

Анастасия Самотыя (music.com.ua), 22.08.2002

Метки:  

 Страницы: [1]