-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mannaz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 253





стихи Орлуша

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 11:30 + в цитатник
Я патриотам не грублю.
И русским патриотам - в частности.
Я родину - пиздец люблю,
Когда отечество в опасности.

Ведь если мирно спит народ
И каждый с каждым крепко дружен,
Патриотизм (ебись он в рот!)
И на хуй никому не нужен.

Доярка, менеджер и панк
Живут себе, и жизни рады,
Пока чужой железный танк
Не ебанёт по ним снарядом.

Ну, тут, конечно, настаёт
Пиздец труду и жизни личной,
Страна огромная встаёт
И в смертный бой идёт привычно.

Ну да, народ у нас - говно.
С тупой уёбищною мордой,
Но в час лишений - всё равно
Он - героический и гордый.

Вот например, возьмём меня:
Уёбок, трус и алкоголик,
Но со страной случись хуйня -
Я полюблю её до колик!

Как тренированный барбос
С гранатой поползу под танки.
На амбразуру? Не вопрос!
Хотя, прикольней - на тачанке.

Враги ебут твою сестру?
Братан, звони мне на мобилу,
Я в порошок козлов сотру,
Чтоб, сука, неповадно было!

У школы - виселицы в ряд?
На них висят пенсионеры?
Пиндосам отомстит отряд
Борцов за Родину и Веру!

Враги ползут на наш редут?
Мы - грянем песню боевую,
И даже пидоры пойдут
На смерть в атаку штыковую!

И даже если взять блядей,
Которых много на Рублёвке,
У них для извергов-гостей
Всегда заряжены винтовки.

Банкир, еврей, антисемит,
Скинхед, риэлтор и шалава
Отпор дадут тебе, наймит,
И станет Родина - Державой!

Но это всё пока - мечты.
Без оккупанта и фашизма
Простые люди, я и ты
Чужды идей патриотизма.

Нам - похуй (ты меня прости)
Родной отчизны честь и совесть,
И спит на запасном пути
Наш заржавелый бронепоезд.

И ты - урод, и я - урод,
Таких как мы у нас немало,
Но мы - пиздец, какой народ,
Когда нам съездят по ебалу.


Понравилось: 2 пользователям

Последний день зимы

Среда, 28 Февраля 2007 г. 13:31 + в цитатник
Погода чудесная. Мороз и солнце.
Сегодня сдавали вождение по городу, внутренний экзамен.
Млин, я кое-как поднялся в горку на светофоре комсомольский-песчаная.
Стою, газую, колесо крутится, и ни с места, кое-как, с откатами выбрался.
Слава водителям!

Метки:  

Про журналистику, круто.

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 11:14 + в цитатник
5. Журналистика: состояние и притязания
В приведённом в разделе 3 отрывке из публикации “Владимир Путин дал СНГ независи-мость от цен на российский газ” проявилась некоторая развязность стиля и панибратство на грани хамства со стороны представителя «4 й власти» — журналиста “Ком¬мер¬сан¬тЪ’а” — по отношению к главам государственной власти двух стран. Такой стиль общения многих пред-ставителей СМИ не только с VIP, но и с людьми вообще — тоже норма жизни наших дней. Это — одно из проявлений “свободы СМИ”. Кроме того, публикацией разного рода вздора (примером чему статья “Унесённые верой”), пошлостей и гнусностей во имя якобы осуществ-ления принципа «свободы слова» не гнушаются и «приличные издания».
Если в этом действительно должна состоять и фактически состоит свобода СМИ в «Россио-нии», то ранга эмблемы нынешней отечественной журналистики заслуживает саморазоблачи-тельная карикатура, опубликованная на сайте газеты “Известия” 13.02.2007 (её мы привели ниже).

Авторы этой карикатуры действительно создали очень ёмкий символ, поскольку в нём вы-разились:
• и круг интересов изрядной части отечественной журналистики;
• и её безмозглость, неспособность оказать созидательное воздействие на окружающую действительность, неспособность «вскормить» пестуемого ею читателя «молоком истины» (перо на эмблеме, стилизовано под образ “барышни в одних чулках”, однако лишенной: головы — думать нечем, рук — созидать нечем, грудей — вскармливать «несмы¬шлё¬ны¬шей» нечем — такая вот «надутая кукла»),
• и наряду с этим — её всегдашняя готовность искренне, не кривя душой, удовлетворить и спонсоров без различия их «социальных заказов», и собственное самодовольство предста-вителей «4-й власти», дающей всею своею деятельностью основания к тому, чтобы её на-зывать «5-й колонной», а самих журналистов — представителями известной древнейшей “про¬фессии”. При этом искренность многих журналистов в деле возведения лжи в ранг истины ещё омерзительнее, нежели циничная продажность некоторых борзописцев и щелкопёров персонально.
Однако обладая этими собственными качествами, журналистика (как в прочем и академиче-ская наука наших дней) пыжится играть в жизни общества ту же роль, которую некогда в древности играло жречество национальных обществ. Это хорошо видно и по приведённым в разделе 4 выдержкам из статьи Д.Соколова-Митрича (пафосно пишет о том, чего не знает и связей чего с жизнью не понимает) и по фрагменту публикации из “КоммерсантЪ”’а, приве-дённому в разделе 3.
Роль жречества в жизни общества — не в отправлении религиозных культов своего общест-ва и не в защите его от проникновения культов других народов. Главная внутриобщественная функция жречества многопланова и включает в себя такие виды деятельности, как:
• формировать господствующие в обществе и объединяющие его членов воедино способы миропонимания;
• на этой основе формировать миропонимание прочего общества (т.е. той части общества, которая не жречество);
• выявлять проблемы, желательно упреждающе;
• вырабатывать методы решения проблем и придавать легитимность рецептам их решения, предлагаемых в инициативном порядке членами общества;
• вдохновлять деятелей государства на решение выявленных проблем.
Соответственно этой многоплановой функции представители жречества древности стали авторами наиболее социально значимых текстов (историк Плутарх — верховный жрец Дель-фийского оракула между прочим), а резиденции жречества — храмы — стали первыми биб-лиотеками и первыми школами — от начальной до высшей. Т.е. жрецы древности были пер-выми по сути профессиональными учёными и первыми профессиональными писателями-журналистами.
Жречество древности с этой ролью справлялось тем более успешно , чем менее его представители были сами порабощены догмами своего культа, т.е. чем более свободно они чувствовали и осмысляли течение жизни.
Однако если при этом жречество претендовало на то, чтобы корпоративно-статусно обосо-биться от остального общества и корпоративно узурпировать право «последнего слова» — слова решающего, подводящего итог, и начинало проводить этот принцип в жизнь, не внемля никому и ничему, то оно переставало быть жречеством и деградировало в знахарство. Это — одна из главных причин, вследствие которых:
Современные журналистика, академическая легитимная официальная наука и вероучителя всех конфессий («попы») — не жречество.
При этом:
Во-первых, представители обеих «поучающих, как жить» профессиональных корпораций не свободны в выборе тем своих исследований, поскольку в общественном мнении, включая и те его ветви, которые характеризуют профессиональные корпорации, поддерживаются «табу» на проявление интереса к определённым явлениям жизни ; и, кроме того, существуют положе-ния и теории, возведённые в ранг неусомнительных, по отношению к которым считается пре-досудительным не только высказывать не совпадающие с ними воззрения, но даже высказы-вать сомнения в их достоверности. Часть такого рода запретов на интересы поддерживается по умолчанию традицией, а часть подпадает под прямые юридические запреты.
Один из последних примеров такого рода юридических запретов на проявление интереса и выражение сомнения — запрет в ряде стран на отрицание «холокоста». Хотя всякому мало-мальски способному мыслить человеку должно быть понятно:
• Если «холокост» в том виде, в каком его преподносят легитимные в культовом обществен-ном мнении концепции истории, имел место, то новые исследования вопроса, проводимые честными скептиками, только подтвердят истинность ныне легитимных концепций.
• А вот если ныне легитимные концепции «холо¬коста» лживы, то действительно — их при-верженцам необходима система мер юридической защиты культовой лжи от добросовест-ных скептиков, которые, начиная заниматься исследованием вопроса непредвзято, неиз-бежно приходят к утверждению о лживости культовой концепции «холокоста».
Так сайт NEWSRU.com уведомляет:
«Суд Маннхайма приговорил 67-летнего Эрнста Цюнделя, отрицающего Холо-кост, к лишению свободы сроком на пять лет. Это максимальное наказание за пра-вонарушение, которым, по законам Германии, является отрицание катастрофы ев-ропейских евреев, сообщает NEWSru Israel.
Осужденный Цюндель был ранее экстрадирован из Канады по запросу герман-ских властей. В марте 2005 года его доставили в Германию и поместили под стражу, причем, суд отказался освободить Цюнделя под залог, опасаясь, что он сбежит. Он является автором многих книг и статей. Его перу принадлежит публикация под на-званием “Умерли ли на самом деле 6 миллионов?” и другие подобные работы.
Обращаясь к суду, подсудимый потребовал создать международную комис-сию в составе независимых экспертов, чтобы “тщательно изучить Холокост” (выделено нами при цитировании). По словам Цюнделя, он готов принести извине-ния евреям на специальной пресс-кон¬фе¬рен¬ции, если комиссия придёт к выводу, что Холокост имел место. Портреты Цюнделя украшали зал, в котором проходила международная “конфе¬ре¬н¬ция по Холокосту”, организованная президентом Ирана Махмудом Ахмади Нежадом в Тегеране.
Цуэнделу предъявлено обвинение из 14 пунктов, в том числе и за разжигание межнациональной розни, а также создание интернет-сайта, на котором он призывал к отрицанию Холокоста, передает АР. На суде он вёл себя спокойно, и когда судья зачитывал обвинительный приговор лишь изредка кивал головой.
Сторонники Цюнделя обвинили германское правосудие в том, что этот процесс показательный и накладывает ограничение на свободу слова в стране»
(http://www.newsru.com/world/16feb2007/denier_prison_print.html).
По сути процесс Цюнделя эквивалентен юридической практике времён средневековой ин-квизиции:
— Подсудимый, Вы обвиняетесь в том, что утверждаете: Земля обращается вокруг Солнца.
— Докажите мне, что это не так, что Солнце обращается вокруг Земли.
— Мы ничего не обязаны Вам доказывать: у нас есть неоспоримо истинная традиция и за-кон, согласно которому те, кто оспаривает истинность традиции, подлежат сожжению на костре, если они публично не покаются и не отрекутся от своего мнения, не признают тра-дицию истиной…
То есть:
По отношению к науке современная юридическая практика ФРГ и Канады, организовав-ших процесс Цюнделя, и некоторых других государств эквивалента средневековой юриди-ческой практике инквизиции с тою лишь разницей, что в средние века инквизиция пресле-довала большей частью естествоиспытателей, а нынешняя “инквизиция” взялась за социо-логов и историков.
Участники Генеральной ассамблеи ООН также проявили свою дурость и холопство перед заправилами библейского проекта порабощения человечества от имени Бога:
«В пятницу (26 января — наше уточнение при цитировании) Генеральная ассамб-лея ООН приняла резолюцию, осуждающую отрицание Холокоста как исторического факта, передает France Presse. Документ поддержали 103 страны из 192 членов Ге-нассамблеи, голосование не проводилось.
Резолюция была внесена на рассмотрение во вторник (23 января — наше уточне-ние при цитировании) представителем США, в ней содержится призыв ко всем стра-нам-членам ООН безоговорочно отвергать частичные или полные сомнения в ре-альности Холокоста. Иран заявил о своей непричастности к принятому тексту, на-звав его “политическим манёвром”. (…)
Резолюции Генассамблеи ООН не имеют обязательной силы, как резолюции Совбеза, однако несут моральную и символическую нагрузку. Голосование состоя-лось накануне международного Дня памяти жертв Холокоста 27 января. Эта дата была выбрана в честь дня освобождения узников крупнейшего концлагеря Освен-цим, 27 января 1945 года»
(http://www.lenta.ru/news/2007/01/27/un/).
И практикуя по обе стороны Атлантики такого рода инквизиторскую юриспруденцию, За-пад нагло произносит высокопарные речи на тему о своей обеспокоенности соблюдением прав человека в России и других странах.
Повторяем ещё раз: что если «холокост» имел место в том виде, как его представляет наса-ждаемая СМИ традиция, то в случае удовлетворения судом ходатайство Цюнделя о создании комиссии по изучению «холокоста», комиссия только подтвердила бы культовую концепцию «холокоста» на основании своих исследований, возможно выявила бы ранее не известные фак-ты, указала бы Цюнделю на фактические ошибки в его работах, и Цюндель вынужден был бы согласиться с выводами комиссии, о готовности к чему Цюндель и уведомил суд. Такова нор-мальная алгоритмика научных исследований, и она не нуждается в стимулировании получения заранее предопределённых результатов прокурорами, которые сами в предметных областях науки в их большинстве не сведущи и на основе базового юридического образования далеко не всё способны понять даже из того, что видят сами воочию .
Тема «холокоста» в наши дни является своего рода имитатором-ловушкой, к которой искусственно привлекают общественное внимание, дабы вывести из обсуждения про-блематику происхождения и роли библейского фашизма в истории человечества.
Отечественная журналистика тоже работает в этом направлении.
Но запреты на “исследования своего «холокоста»”, пусть и не всегда оформленные юриди-чески, есть практически в каждой отрасли фундаментальной и прикладной науки и в каж-дой отрасли общественной деятельности.
Во-вторых, если в древности представители жреческой иерархии принадлежали в их обще-ствах к числу наиболее образованных и знающих людей своего времени, бывших носителями определённых практических навыков, то нынешний журналистский корпус в подавляющем большинстве — собрание людей, которые как правило ещё в школе демонстрировали свою неспособность к получению естественнонаучного образования, но зато много и легко писали и говорили, беспочвенно фантазируя, на любые темы, не зная существа затрагиваемых ими вопросов. Потом на «журфаках» и «филфаках» эти навыки получили дальнейшее развитие, и к ним были добавлены кое-какие знания об организации исторически сложившейся системы СМИ — прессы, радио, телевидения, а главное — было воспитано корпоративное мышление и навыки корпоративной дисциплины.
Если исходить из того, что нормальный человек вне зависимости от его профессии в со-стоянии излагать свои мысли и рассказывать изустно или письменно о том, чему он был свидетелем, сопровождая своё повествование иллюстрациями (рисунками, фотографиями, видео- и звукозаписями: в зависимости от личностных способностей и наличия техниче-ских возможностей и навыков), то так называемое «высшее журналистское образование» — государственно и корпоративно УЗАКОНЕННЫЙ ФАЛЬСИФИКАТ настоящего образо-вания.
Люди, пришедшие в журналистику и научно-популярную литературу из других профессио-нальных отраслей деятельности, в своём большинстве не смогли в них состояться в силу раз-ных причин, которые проистекают из разного рода аспектов несвободы научных исследова-ний, хотя многие из несостоявшихся имеют учёные степени вплоть до академиков. Те же, кто состоялся в профессии, а потом ушёл в журналистику и профессионально-тематическую доб-ротную научно-популярную литературу, в наши дни не определяют лицо ни журналистики, ни научно-популярной литературы.
Вследствие этого, не зная с юности ничего по существу ни в одном деле, и не желая и не умея чему-либо конкретно полезному научиться в жизни, представители современной журна-листики и научно-популярной литературы, хотя и претендуют на жреческие функции и жрече-скую власть, т.е. — на разъяснение обществу положения вещей, причин и следствий событий в жизни, на обучение общества путям и средствам решения проблем, — в большинстве своём только оболванивают тех, кто бездумно им внимает.
В этом же и причина того, что журналисты на множестве пресс-конференций не в состоя-нии указать на реальные ошибки политикам, а максимум, что могут, “оборзев” от притязаний на статус «4 й власти», высказать в глаза политикам (или заочно в СМИ) своё, подчас ме-лочное, неудовольствие по тем или иным вопросам, далеко не всегда понимая существо затра-гиваемых ими реальных (а то и мнимых) проблем общества и не всегда понимая даже то, что они сами пишут и говорят.
 (136x150, 6Kb)

Тест на грамотность

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:51 + в цитатник

Ждёмс...

Суббота, 20 Января 2007 г. 05:22 + в цитатник
Свобода без умолчаний
 (669x600, 70Kb)

Ёлы-палы!

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 13:35 + в цитатник
Толи я дурак ваще,толи круглый идиёт....
Зачем мне эта жидофильская тусовочка во главе с мадам в Жёлтой Короне...
Хотя именно за это меня и уважают в коллективе, за "не в бровь..."
До чего же надо опустить народ, чтобы каждая жидовская соплячка имела право обсирать наших героев?
Ничо, мы им этого никогда не простим, кровопийцам

exe

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:40 + в цитатник
Учу ПДД. Надо получать права, работа душит, а то сроду бы не стал.
Честно, на велике - более экологично.
Ржу, нимагу!
И ещё, не охота попадать в ДТП, страшно что-то.....
Учиться, и ещё раз учиться!

А не всё ли равно?

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 19:07 + в цитатник
хоть в он лайне, хоть в офф... один хрен меня никто не понимает!
Иногда чувствую в себе наблюдателя, естественно с другой планеты.
Наблюдает он через мои зенки, и я ему до лампочки, как и все моральные ценности.
Шпиёнит, значиться, за нами, людишками...
Зачем?
Чтобы доложить своему начальству, кто готов, поспел, а кто ещё и зелёный.
Это "оне" так урожай собирают, пропитание у "них" такое...-)))
И всё самое, что ни на есть правдивое можно напропалую пороть!
Всё одно - не поверят!
Вот она - сермяжная правда сегодняшней никчёмной жизни...

Злодей? Добродел?

Среда, 25 Октября 2006 г. 15:53 + в цитатник
Эйнштейна слыхали, Оксаночка?
Всё это очень относительно, и переменчиво, что есть зло, что добро.
Если видеть жизнь здесь и сейчас, то для меня любые ярлыки это полная нелепость.
Кто злодей, кто добряк, а может он сегодня звезда, или обычная серость.
Я уважаю умеющих создавать красивые материальные вещи. Это и легко и очень трудно одновременно.
И в тоже время создавать новые облики и ярлыки, изменять информацию о мире, тем самым меняя мир вокруг, очень и очень сложно. Это тяжело, физически.
Получается парадокс: информация о вещи тяжелее, чем сама вещь.
Вот у меня какая догадка недавно случилась, озарило.
Или ещё раз по-русски: Образ тяжелее вещи.
При чём тут зло и добро?
При том, что творец образов опаснее и злее, чем творец вещей.
Ерунда какая-то ....
Хотя всё началось с воплощения души в тело.
Есть такое правило, что любая жидкость стекает с плотности в пустоту.
Значит душа выталкивается более плотным желанием воплотиться в более пустой мир...

понравилась...

Среда, 27 Сентября 2006 г. 05:52 + в цитатник
И всё-таки это пошло, пошлятина

Правда, или вымысел?

Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:10 + в цитатник
Про борьбу с бандитизмом рассказывали такое: Когда началась первая чеченская война, из Чечни люди побежали по всей стране. В Биробиджан тоже приехало несколько чеченских семей. Сначала им ничего не сказали. Они осмотрелись, поняли что здесь спокойно и позвали ещё своих. Образовалась маленькая диаспора. Диаспора эта огляделась и заметила, что в городе бандитов нет, никто не крышует и не вымогает. Тут же граждане занялась знакомым промыслом с применением накатанных методов. Город немного потерпел, потерпел, собрался на сходку и решил - мочить. Не как Путин обещал, в сортире, а натурально мочить - по Амуру проплыли тридцать трупов. Оставшиеся попрыгали в машины и ломанулись в сторону Хабаровска. Тогда дороги на запад еще не было и это был единственный путь к бегству. Перед Хабаровском, прямо среди белого дня, трассу перегородили фурами и из крупнокалиберного пулемёта стали приближающуюся колонну расстреливать. Первые машины расстреляли просто навылет, задние успели остановиться, развернулись и погнали куда-то в тайгу. Больше чеченцев в городе никто никогда не видел. Иногда в Сибири не либеральничают.

Откондопожили...))))

Среда, 06 Сентября 2006 г. 18:58 + в цитатник
Вот ресторан "Чайка", принадлежит (принадлежал) товарищу Иманову... Это так сказать локальный бизнес. А вот если посмотреть глобально...
Если на пачке сигарет "Беломор" или "Прима", которые ты куришь, написано "Идигов продукт", то твой рубль пополнит карманы хозяина этой фирмы чеченца Мусы ИДИГОВА (кстати, большого друга Александра Руцкого).
Если ты покупаешь бутылочку пива "Балтика", то заплаченные тобой деньги поступают в распоряжение осетина Теймураза БОЛЛОЕВА, возглавляющего пивоваренную компанию "Балтика", в которую входят заводы в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону и Самаре.
Если же тебе нравится пиво петербургского комбината имени Степана Разина, тогда твоими деньгами распоряжается важный грузин Гия ГВИЧИЯ, семейству которого принадлежит этот завод.
Если ты купил в Москве батон хлеба или маленькую булочку, то заплаченные тобой и миллионами москвичей копеечки сольются в ручейки, которые потекут с хлебокомбинатов к монопольному производителю дрожжей в столице Московскому дрожжевому заводу (ныне АО "Дербеневка"), а точнее его владельцу, каковым является азербайджанец Агарагим ДЖАФАРОВ. Кстати, именно он организовал продажу туркам построенного в Москве на бюджетные деньги огромного пивоваренного завода, который сейчас выпускает пиво "Эфес Пилснер" и "Старый мельник".
Если ты зашел перекусить в "Макдональдс", то знай, что директором российского отделения этой американской фирмы является чеченец Хамзат ХАСБУЛАТОВ.
Если ты покупаешь билеты лотереи "Русское лото", то может быть, тебе кое-что и перепадет... от доходов владельца этого бизнеса чеченца Малика САЙДУЛЛАЕВА. Ты мог слышать эту фамилию он был одним из претендентов в руководители Чечни.
Если ты в Москве зашел поглазеть в шикарный подземный торговый комплекс на Манежной площади, то знай, что его контролирует известный чеченец Умар ДЖАБРАИЛОВ, хотя построен комплекс был совсем не на его деньги. Кстати, этот Умар, а также еще один чеченец Руслан БАЙСАРОВ, известный как отец последнего ребенка Кристины Орбакайте, являются "кураторами" крупнейших гостиниц и офисных комплексов Москвы: "Россия", "Рэдиссон-Славянская", "Центр международной торговли" ("Совинцентр"), "Смоленский пассаж".
Если ты в Москве отоварился на затрапезном Черкизовском вещевом рынке или посетил шикарный ресторан "Прага", то в обоих случаях ты обогатил их единого владельца кавказского горца Тельмана ИСМАИЛОВА (известного также как спонсора певца Авраама Руссо). Если ты поехал заправлять свой автомобиль, то посмотри на название АЗС. Написано "Лукойл" это нефтяной концерн азербайджанца Вагита АЛЕКПЕРОВА. Написано "МТК" это бизнес Шалвы ЧИГИРИНСКОГО, президента Московской нефтяной компании (которой и принадлежит "МТК"). Причем деловыми партнерами ЧИГИРИНСКОГО являются Вячеслав БАСАЕВ (родственник того самого) и вышеупомянутый Руслан БАЙСАРОВ.
Если ты решил положить свои деньги на вклад в банк "БИН", то знай, что он принадлежит ингушскому клану ГУЦЕРИЕВЫХ. Банк вырос на обслуживании безналоговой зоны в Ингушетии. А когда главу клана Михаила ГУЦЕРИЕВА (одно время он был вице-спикером Госдумы от ЛДПР) поставили в январе 2000 года руководить "Славнефтью", то банк стал с большой выгодой для себя "обслуживать" финансовые потоки этой нефтяной компании (свыше 3/4 акций которой находится в госсобственности России и Белоруссии). Отправили весной 2002 года ГУЦЕРИЕВА в отставку и активы банка "БИН" сразу же сократились на четверть. Если ты работаешь на предприятии, имеющем счета в Московском индустриальном банке (а таких много в Москве, Владимирской области, да ив других регионах), то спроси вашего директора, а надежен ли этот возглавляемый чеченцем Абубакаром АРСАМАКОВЫМ банк. И почему он регулярно помогает весьма небедному чеченско-московскому Стайл-банку?
Если ты купил пакет молока "Домик в деревне", кефира "Био-Макс", сока "J7" или баночку "Чудо-йогурта", посмотри на упаковку и ты увидишь один и тот же фирменный знак мордочку непонятного зверушки. Это знак компании "Вимм-Билль-Данн", которая производит все эти продукты. А председателем совета директоров компании и одним из ее главных владельцев является грузин Давид ЯКОБАШВИЛИ.
Если ты надумал купить шубу или дубленку в широко разрекламированном торговом центре "Снежная Королева", то имей ввиду, что этим бизнесом руководит азербайджанец Вугар ИСАЕВ.
Если ты в Москве зашел на территорию ВВЦ (более известного по старому названию ВДНХ) и видишь в выставочных павильонах торговые ряды, а на аллеях множество торговых палаток, то знай, что всю эту коммерцию курирует кавказский человек первый замгендиректора ВВЦ Магомед МУСАЕВ. Кстати, зять известного политика Рамазана АБДУЛАТИПОВА.
- дагестанец Ахмед БИЛАЛОВ известный человек в нефтебизнесе, а также в имеющем огромные долги банке "Диамант";
- азербайджанец Курбан-Али АМИРОВ (в своей депутатской анкете он указал, что до избрания в Думу руководил многопрофильной фирмой "Югра-Траст" в Ханты-Мансийске, но умолчал, что управляться со всеми профилями бизнеса ему помогал родной брат замглавы администрации Ханты-Мансийского округа), который сейчас активно участвует в делах ряда мусульманских политических организаций;
- ингуш Башир КОДЗОЕВ из Иркутска, имеющий "авторитет" в определенных кругах и двух братьев, которые находятся в розыске.
Я не призываю Вас взять и отказаться от выше перечисленных продуктов и услуг. Бизнес - есть бизнес. Просто не хочется, чтобы на наши деньги было куплено оружие, которое потом направят против нас.
Взято с snowball.ru

Рубят тополя

Вторник, 29 Августа 2006 г. 16:06 + в цитатник
Рубят тополя.
Хороший знак для русских.

тема моего исследования

Пятница, 25 Августа 2006 г. 05:37 + в цитатник
В колонках играет - Хелависа

Отклик одной доверчивой девушки:


"И никто не задумывается о том, что так нас готовят к обеду, как тех самых знаменитых устриц Кэролла, которых Плотник и Морж готовят не на огне, а долгими беседами."(цитата Шевцова А. А.)

У меня идет одновременно узнавание и сопротивление мысли о том, что меня Общество готовит, как «устриц Кэролла». Меня возмущает, что Общество мною питается, и в то же время я вижу, что Общество вышколило меня и я часто сама готова стать удобным бутербродом из хорошего гражданина, чтобы быть по праву оцененной. Я зазубриваю и изучаю правила общественного устройства, чтобы соблюдать их или обходить, забывая при этом, что жизнь шире и больше, чем общество, забываю главное – что есть еще я, и что общество – это просто одна из сред, в которой я живу, и что я например могу прожить и без общества, что я вообще живу за чем-то другим, что моя жизнь может быть интереснее, чем стремление покорить общество и места в нем.

"Они обучают не знаниям об обществе, а выполняют, как это называется, социальный заказ, то есть заказ того же общества ко всей школе: сделать детей управляемыми и вырастить из них удобные обществу рабочие особи."(цитата Ш.)

Про рабочие особи очень отзывается, помню, что раньше у меня было искренне убеждение, что смысл жизни в том, чтобы быть полезной обществу, что если я ничего для общества не сделаю, то проживу жизнь впустую. И я верила, что можно найти «хорошее, справедливое» общество, которое оценит меня по заслугам и в котором я смогу реализоваться, принести пользу. Сейчас я понимаю, что принести пользу я смогу только в рамках задач Общества, его потребностей, а если мои потребности, например, жить по душе, выходят за его рамки, то я это могу делать, но это не должно мешать Обществу.
И Общество манит, покупает меня и обещает разные блага и заманчивое будущее, если я ему буду служить верой и правдой, но оно очень не любит, когда я хочу чего-то, что идет вразрез с его устоями.

лёгонький стрип

Суббота, 19 Августа 2006 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - тишина

Как разобраться со своими целями? И как отделить желания от потребностей?


Признать, что есть я, и есть моя личность.
Отделить себя от личности в делах и поступках. Это следствие целей личности и желания выполнять эти цели.
То есть желания во мне могут быть мои ,а в основном - чужие.

С потребностями ещё проще. Все желания имеют в своей основе потребности.
Потребности - это такие задачи, которые необходимо решать во чтобы то ни стало, иначе смерть и разрушение тела. Это задачи разума. Тоже действуют механистично: дышать, пить, есть, размножаться.

Всё увязано в неразрывную косичку, сплетено и цельно. Только благодаря методам самопознания удаётся разделить единый поток жизни на развевающиеся ленточки.
Причём, я здесь в сильном сомнении, люди в откликах прямо-таки злобно ненавидят свою общественную личность, и страстно желают её разрушить.
Есть ощущение, что это тест на свойство, и прогиб в нужную сторону, надо же быть своим в ОБЩЕСТВЕ троерусов.

Теперь обозначим «чары» Саныча в обсуждении темы «человек-общество».
Осознанные, или брошенные по-инерции.

Сам же он показал истинное отношение к человеку через своё понятие самопознания. И уж приписывать ему такой поверхностный бред мог только человек, который совсем отвергает самопознание. Кстати, именно самопознание и отвергают авторы учебников обществознания - они целиком направлены наружу, во вторую часть своего определения человека - в общество.

Приёмчик, недостойный лёгкого пера Саныча.
Зачем ты делаешь из себя борца за свою церковь, за свой кружок по интересам, храмовника от Академии Самопознания? Ведь автор и не помышлял ни на кого нападать.
Зачем бить в спину и исподтишка?
Если автор не заявил открыто о приверженности идеалам самопознания, или в его контексте Саныч не рассмотрел такой методы рассуждения, то всё! Кранты!
Тогда автор несёт «поверхностный бред», «и уж», «и кстати».
Ты прям, как Ленин в октябре, мирровая рреволюция, самая архиважная задача.
Остальных – к стенке. Кто не с нами – тот против нас.
Уверяю тебя, слава богу, что о существовании Скомороха не догадываются миллионы моих сограждан. Иначе, не миновать тебе памятника на пощади Советов, с рукой, протянутой в светлое САМОПОЗНАНИЕ…

Зачем я это написал? Желание удовлетворить. Чьё желание? Неотомщенной личности.
Кто меня обидел? Всегда обижали сильные личности. И что теперь?
Выбираю самую сильную личность в группе и начинаю с ней войну.
О как!
Зачем мне эта война? Мне она не нужна , нужна моей части личности. Значит моя личность разбита на части? Да. И они между собой воюют? Да.
Причём здесь Саныч? Зацепил главаря во мне. Значит та часть хочет быть главной.
Так, желание нашёл!!!
Зачем мне быть главным? Хочу иметь лучший кусок еды, красивых девушек, почёт и уважение почитание и раболепие.
Гнида выступает неуязвимо, через инет, на расстоянии. Смогёшь в оффлайне, в глаза сказать? Нет конечно, я чо, дурак! Тварь.
Так и хочется сказать: изыди, Сатана!

Поговорить катастрофически не с кем….((((

Кто этот поперечный боец?
Школьный выскочка – умник исподтишка. Похоже на имя. Исподтишка. Прикольно.
Пошел жарок по груди, состояние сменилось.
Спасибо за Сим, ребята!

отрывки

Четверг, 17 Августа 2006 г. 20:41 + в цитатник
цитата:
"Я хочу написать простой и краткий учебник самопознания для применения в быту, в обычной жизни, который при этом был бы неким Началом, позволяющим переходить к углубленной работе над собой, если ты избираешь самопознание своим жизненным путем."

мой отклик:
Зачем я стану читать учебник самопознания? Я хочу научиться самопознанию?
Я хочу учиться? Я хочу? Я?
Вот вопрос. Могу ли я понять самопознание?
Нет, это не я. Это сила влечения к тайной загадке смысла жизни влечет меня на огонёк.
Что там ждёт, в конце углубленной работы над собой?
Может это ловушка? Опасно.
Ещё опаснее быть рабом своих желаний.
Сегодня вспоминал охоту на обезьяну с помощью тыквы и банана.
Может быть, вспомнил, то, детское состояние, лет 3-5. Казалось, что взрослые дяди и тёти делают какие-то очень Важные и Серьёзные Дела. И тогда я беззаветно доверял им, верил и внимал каждому слову, как истине в последней инстанции.
Потом понял, что почти все они – рабы своих страстей…...
....Последние полгода я обучался мастерству изготовления и установки солнцезащитных систем.
Главной целью было познание себя в гуще обычной жизни, в условиях спешки, точности, сноровки и принятия решений. Было и есть.
В основном – справился! Могу! Умею!
Хочу приехать в Заповедник и сделать красиво…Оп! Стоп! Что там?
Научить, передать другим свои умения…. Нормально, но как- то не по себе, какая-то вылезла зверушка....


Этот отрывок из главы 6, полученной через 2 часа, после отправки отклика:

"....когда нам очень хочется, мы с готовностью подменяем самопознание на самосовершенствование или на совершенствование окружающих. Мы начинаем не познавать, а учить, к примеру… Мы - воплощенная охота, охота обретшая тела для исполнения себя.
Наша личность - довольно простое для понимания явление, хотя и очень сложное по своему устройству и трудоемкое по познанию. Простота понимания личности заключается в том, что она вся построена на желаниях. Желания же наши выложены в целеустроении нашей личности....

Слово "цель" не русское, оно существует лишь с начала восемнадцатого века. Но привилось, обрело понятное значение, и вполне принимается нами сейчас. Используем его.
Личность целиком целеположна, как говорится. Она вся состоит из целей. Если разобрался со своими целями, понял свою личность и познал себя, как общественное существо. Надо только увидеть разницу между желаниями и потребностями, на которые распадается наша охота в действительности."

Начну..

Четверг, 17 Августа 2006 г. 16:41 + в цитатник
Сейчас начну писать отклики на "учебник самопознания".
Главное - спокойствие и трезвый разум, вдохновение и страсть...

заголовок

Пятница, 04 Августа 2006 г. 15:43 + в цитатник
Радуюсь жизни!


Поиск сообщений в Mannaz
Страницы: [1] Календарь