как мне нравится звонить в службу техподдержки..... |
есть проблема:
нужен VPN доступ к маминой работе.
в техподдержки маминой компании связей нет(хотя можно покопаться и отыскать) и из сведений только то,что нужно настроить доступ к работе из дома,для чего им зачем-то необходимы VPN-шлюз,протокол(TCP\IP,а чего-то ещё бывает??) и порт назначения.
субпроблема: "домашний комп" будет находится,не поверите,в Дубне
вопрос: где это искать как не у провайдеров
субвопрос: провайдер может это не поддерживать по факту??????
в результате мы пообщались с различными видами техподдержки.
Москва и Дубна в этом смысле небо и земля....
в Дубне с 10 гудка берёт некто,говорит,что он вообще не техподдержка и сейчас он "на Саню переключит".Саня выслушивает суть проблемы,чешет репу,записывает номер мобильника и обещаает,что главный админ мне перезвонит[гы-гы]
*на сайте техподдержки прекрасная надпись "давайте будем вежливы,что бы не случилось"
в другой конторе мне говорят,что к ним такой коннект есть,а обратно-вообще никак оО
в Москве вас приветствует механический женский голос,рассказывающий,как важен мой звонок для них,что они будут его записывать для улучшения качества обслуживания и долго и заунывнео играет "успокаивающая музыка".После этого молодой человек выслушав суть проблемы спокойно и методично посылает меня писать письмо админу и ждать ответа в течение 3 рабочих дней
З.Ы.эй, нид хелп,между прочим)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |