-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в manfik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1812


как мне нравится звонить в службу техподдержки.....

Среда, 13 Августа 2008 г. 19:01 + в цитатник


есть проблема:
нужен VPN доступ к маминой работе.
в техподдержки маминой компании связей нет(хотя можно покопаться и отыскать) и из сведений только то,что нужно настроить доступ к работе из дома,для чего им зачем-то необходимы VPN-шлюз,протокол(TCP\IP,а чего-то ещё бывает??) и порт назначения.

субпроблема: "домашний комп" будет находится,не поверите,в Дубне

вопрос: где это искать как не у провайдеров

субвопрос: провайдер может это не поддерживать по факту??????

в результате мы пообщались с различными видами техподдержки.
Москва и Дубна в этом смысле небо и земля....

в Дубне с 10 гудка берёт некто,говорит,что он вообще не техподдержка и сейчас он "на Саню переключит".Саня выслушивает суть проблемы,чешет репу,записывает номер мобильника и обещаает,что главный админ мне перезвонит[гы-гы]
*на сайте техподдержки прекрасная надпись "давайте будем вежливы,что бы не случилось"

в другой конторе мне говорят,что к ним такой коннект есть,а обратно-вообще никак оО

в Москве вас приветствует механический женский голос,рассказывающий,как важен мой звонок для них,что они будут его записывать для улучшения качества обслуживания и долго и заунывнео играет "успокаивающая музыка".После этого молодой человек выслушав суть проблемы спокойно и методично посылает меня писать письмо админу и ждать ответа в течение 3 рабочих дней


З.Ы.эй, нид хелп,между прочим)

Сообщение добавлено через MovableType API


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку