Lex Ultra выходит на мировую музыкальную арену(by Fwwrbq_Fyjybv) |
Ультрапремиальная водка Lex Ultra выступила в новом клипе Дмитрия Алмазова, известного как DJ Bobina – первого и единственного представителя России в Топ-20 мирового рейтинга (по версии авторитетного журнала DJ Mag), в который входят такие персоны как Benny Benassi, Richie Hawtin, Bob Sinclar.
Сингл You Belong To Me, выпущенный в марте, уже успел занять достойное место в плейлистах популярных танцевальных радиостанций всего мира. В России композиция активно ротируется на радио "Рекорд", DFM и NRJ. Вокальную партию в песне You Belong To Me исполнила звезда транс-музыки, американская певица Бетси Ларкин.
Режиссером видеоряда к популярному треку стал известный российский клипмейкер Павел Худяков. Съемки клипа проходили при поддержке международной компании Nemiroff и ее ультраперемиальной водки Lex Ultra в модном московском клубе Imperia Lounge.
|
62-летний американец собрал автомобиль, работающий на виски(by Fwwrbq_Fyjybv) |
Микки Нильссон (Mickey Nilsson), 62-летний житель Бардстауна, Кентукки, решил превратить старую кучу хлама в автомобиль, работающий на чем бы вы думали? На бурбоне! Нильссон, долгое время работавший инженером-машиностроителем, вдохновился сюжетом фильма Пиф-паф ой-ой-ой (Chitty Chitty Bang Bang) и его главным героем Карактакусом Поттсом.
Прочитать остальную часть записи "
Вот человеку выпивку девать некуда!
|
Водка из полугара(by Fwwrbq_Fyjybv) |
Предприниматель Борис Родионов вывел на рынок новую категорию алкогольного напитка — традиционную русскую водку. С современной водкой она не имеет ничего общего
Впрочем, петербургский простой народ несколько разнится от московского:
кроме полугара и чая, он любит еще кофе и сигары.
В. Белинский "Петербург и Москва"
Тому напитку, который сейчас называется водкой,
в 2010 году исполняется 115 лет.
Б. Родионов. "Полугар. Водка, которую мы потеряли"
Русское слово "полугар" современным русским ни о чем не говорит. Поэтому недавнее появление напитка с таким названием в алкогольных отделах магазинов можно было принять за очередное маркетинговое упражнение на водочную тему. Сегодня, как отмечают специалисты, только ленивый не запускает на этом рынке новую марку водки каждые полгода. Но, читая фундаментальное исследование автора новинки Бориса Родионова "Полугар. Водка, которую мы потеряли", убеждаешься: речь идет, как сказали бы товароведы, о новой продуктовой категории. Во всяком случае, за последние сто лет. Полугар, или хлебное вино, — это не водка, а то, что ей предшествовало исторически в качестве русского алкоголя, и кто его пробовал, свидетельствуют: он не похож ни на один из существующих напитков.
У корреспондентов "Эксперта" возникло много вопросов к Борису Родионову. Один из нас, любитель выпивки и знаток рынка дистиллятов, допытывался относительно тонкостей полугарной технологии. Другого интересовала история, почти детективная, превращения водки из истинно национального продукта в нынешний суррогат. Хотелось понять рыночные перспективы полугара, продающегося по цене премиального виски или коньяка: станет ли он когда-нибудь снова народным напитком и конкурентом водке? Но все это лишь подводило беседу к главному, "философскому", вопросу, волнующему не только нас, но и нашего собеседника: доколе в России будут пить горькую? И какая разница, с этой точки зрения, между водкой и полугаром?
Прочитать остальную часть записи "
|
Водку "Белочка" ограниченной серией выпустят на заводе "Родина"(by Fwwrbq_Fyjybv) |
Компания "Русинвест" (занимается инвестиционным бизнесом) подала заявку на регистрацию этикетки с белочкой в Роспатент. На этикетке изображен ставший уже известным в интернете грызун Минздрава. Заглавными буквами указано название продукта — "Белочка", внизу — слоган "Я пришла!" и информация: "Produced and bottled in Russia,Произведено и разлито в России крепость 40%, limited edition,ограниченная серия объем 0,5 л", пишет "Маркер".
|
Правильно закусывайте водку(by Fwwrbq_Fyjybv) |
Международная компания Nemiroff с 1 марта по 30 апреля в лучших ресторанах Москвы проводит промо-акцию "Комплимент от Lex Ultra". При заказе ультрапремиальной водки Lex Ultra посетители пятнадцати популярных заведений столицы получат фирменную закуску от шеф-повара.
В акции от Lex Ultra принимают участие такие любимые среди столичных гурманов места, как "Бочка", "Ваниль", "Ветерок", "Гусятникоff", "Ласточка", "Причал", "Четверг", "Шинок", Bed cafe, Chalet, Emporio cafe, Nedalniy Vostok, рестораны "Эль Гаучо".
Заказав порцию Lex Ultra в любом из этих заведений, посетитель получит от шеф-повара изысканный комплимент, который поможет раскрыть всю полноту вкуса водки, произведенной по уникальному авторскому рецепту с использованием экстракта натурального граната.
|
Олимпиада должна быть трезвой?(by Fwwrbq_Fyjybv) |
Министерство финансов подготовило предложения по увеличению доходов консолидированного бюджета в 2012—2014 годах. Добавить в него 1,9 триллиона рублей Минфин планирует за счет увеличения отдельных налогов.
Наибольший эффект ожидается от четырехкратного роста акцизов на спирт к 2014 году, пишут "Ведомости". Если сейчас в бюджете заложено его повышение в 2012 году на 10% — до 254 рублей за литр, то Минфин советует увеличить этот показатель с 1 января на 20% — до 277,2 рубля, а уже с 1 июля 2012 года — сразу до 462 рублей. Затем с 2013 года — до 693 рублей, а с 2014 года — до 900,9 рубля. После чего с полулитра водки акцизов в бюджет будет идти 180 рублей (сейчас — 46,2 рубля). В 2010 году все поступления по акцизам от производителей спирта и алкоголя составили около 82 миллиардов рублей.
По подсчетам Минфина, предложенное повышение позволит увеличить эту сумму до 315,9 миллиарда. Помимо этого, вырастут также поступления НДС, который берется и с суммы акциза. При ставке акциза в 462 рубля поллитровка водки будет стоить не менее 210 рублей (наценка в оптовом звене — 20%, в розничном — 25%), а при ставке в 900 рублей — около 390 рублей, подсчитал "Ведомостям" председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров. По его словам, это приведет к резкому росту нелегального оборота алкоголя.
|
Johnnie Walker рекомендует новый способ наслаждаться вкусом виски Gold Label(by Fwwrbq_Fyjybv) |
Johnnie Walker предложил всем ценителям виски по-новому наслаждаться вкусом Gold Label Whisky — а именно, употреблять его в охлажденном виде. Новую упаковку напитка было поручено создать французскому дизайнерскому агентству QSLD Paris.
Согласно рекомендациям бренда, для того, чтобы ощутить полноту вкуса, необходимо хранить бутылку виски Johnnie Walker в холодильнике до полной заморозки, после чего следует поставить ее в фирменную "ледяную колонну", специально разработанную для того, чтобы сохранить вкус охлажденного напитка.
|
Смешение жанров(by Fwwrbq_Fyjybv) |
|
Dragon Rouge разработало бренд-айдентити для текилы Sam’s Club(by Fwwrbq_Fyjybv) |
Dragon Rouge, международное консалтинговое агентство, специализирующееся в области брендинга и дизайна, разработало бренд-айдентити для эксклюзивной марки текилы, которая будет распространяться в Sam’s Club, одном из крупнейших в США клубных магазинов-складов. Текила под названием Calle Azul создана для покупателей, для которых эксклюзивная роскошь — это неотъемлемый атрибут повседневности.
|
Ballantine’s Christmas Reserve — виски со вкусом Рождества(by Fwwrbq_Fyjybv) |
Всемирно известный бренд виски Ballantine приятно порадовал своих почитателей в преддверии сезона праздников, представив рождественскую версию напитка под названием Ballantine’s Christmas Reserve. Этот неповторимый вкус создан благодаря работе мастера-купажиста Сэнди Хайслопа (Sandy Hyslop). Christmas reserve будет доступен в продаже в праздничный сезон. В качестве ингредиентов при приготовлении напитка использовалось шотландское виски первой категории, а также хорошо знакомые всем и популярные рождественские вкусовые ноты — такие, как изюм, сушеные фрукты и корица.
Прочитать остальную часть записи "
|
Отличная новость - Highland Park 50-летней выдержки прибудет в Россию(by Fwwrbq_Fyjybv) |
Ограниченная партия виски Highland Park 50-летней выдержки прибудет в Россию на следующей неделе, а накануне его презентация состоялась в лондонском Harrods. Такого виски произведено всего 275 бутылок, и продаваться он будет по цене 499 тыс. руб. за экземпляр. В барах дорогих лондонских отелей цена за порцию Highland Park этого розлива определена в 500 фунтов за порцию. Обещают, что в Россию доставят 12 бутылок.
|
8 лет меняют все(by Fwwrbq_Fyjybv) |
Производитель виски Jim Beam запустил рекламную кампанию, посвященную восьмилетию напитка под названием "8 лет меняют все"(“8 years changes everything”). В рамках этой кампании проводится онлайн-лотерея под названием the Beamfire. На ее сайте горит огонь, в котором посетители могут сжечь атрибуты своей незрелой жизни — старую одежду, обувь, кассеты, компьютер и даже работу, мысли и страхи, которые терзали их до наступления совершеннолетия. Кроме того, производитель изменил дизайн упаковки напитка и пустил новые рекламные ролики Jim Beam.
|
Графин с виски Macallan ушел с молотка за 460 тыс. долларов США(by Fwwrbq_Fyjybv) |
15 ноября, алкогольный бренд MacMillan и производитель французской парфюмерии Lalique поставили новый рекорд: виски MacMillan 64-летней выдержки в кувшине от Lalique был продан на аукционе Sotheby’s за 460 тыс. долларов США. Сумма, вырученная с продажи этого уникального лота, будет в полном объеме перечислена в фонд организации charity: water, занимающейся обеспечением людей из развивающихся стран чистой питьевой водой.
Хрустальный графин от Lalique, роскошный и изысканный, изготовлен по дорогой технологии и содержит редчайший виски Macallan, выдержка которого составляет 64 года. И напиток, и сосуд претендующие на право называться произведениями искусства, объездили весь мир и были выставлены на суд аудитории в 12 крупнейших городах планеты в рамках благотворительной выставки, прибыль от которой будет направлена charity: water.
|
(by Fwwrbq_Fyjybv) |
С помощью нового приложения, разработанного в компании Bacardi для социальной сети Facebook, у всех тех, кто частенько читает профайл компании, появилась возможность добавить к себе на страницу креативный электронный ежедневник под названием "Давай повеселимся!"
Этот календарь-напоминалка распределяет все грядущие и прошедшие события по числам, выстраивая ленту времени жизни каждого пользователя. Те, кто добавил приложение к себе на страницу, смогут делиться новостями о встречах, развлечениях и вечеринках со своими друзьями. В ходе планировки можно также заработать баллы за активное участие в светской жизни.
Победителей ждут призы, в частности, путевка в Пуэрто-Рико. Кроме того, в конкурсах можно выиграть напитки от Bacardi, музыкальные диски, а также плееры и многое другое.
Как пишет popsop.ru, пользователи календаря также смогут подгружать и делиться фотографиями со своими друзьями. Посмотреть их можно будет, всего лишь кликнув по прошедшему событию. Помимо этого, из добавленных на сайт фотографий пользователь сможет создать видео-попурри, посвященное прошедшей вечеринке, выбрав для ролика музыкальный фон.
Кэтрин Арчер, директор по маркетингу подразделения Рома Bacardi, отметила, что приложения было создано для того, чтобы помочь пользователям хорошо провести время и запечатлеть в памяти самые яркие моменты.
|
КиНовский - Товар 2010 года(by Fwwrbq_Fyjybv) |
10 ноября в модном московском развлекательном клубе "РАЙ" прошла XII торжественная церемония награждения самых продаваемых товаров массового спроса в России. По результатам аудита розничной торговли двух наиболее уважаемых исследовательских компаний Nielsen и КОМКОН, коньяк "КиНовский" стал лучшим товаром года в номинации "Бренди, Коньяк, Арманьяк".
Получение премии "Товар года" – всеобщее признание потребителей, подтверждение ценных достижений и значимости бренда, показатель доверия покупателей. Опыт проведения конкурса показывает: лауреаты премии не на словах, а на деле являются признанными лидерами потребительского рынка.
Награду торжественно вручили Генеральному директору Московского винно-коньячного завода "КиН" Василию Гончарову.
|
ВЦИОМ: потребители выбирают Nemiroff Delikat за мягкость(by Fwwrbq_Fyjybv) |
По результатам потребительской "слепой" дегустации топ-5 самых продаваемых с начала года в России водочных брендов, водка Nemiroff Delikat признана лидером по свойствам "мягкость" и "отсутствие резкого запаха". Дегустация проводилась Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в рамках исследования предпочтений потребителей, которые основными качествами хорошей водки назвали именно мягкость и отсутствие резкого запаха.
Анализ предпочтений россиян при выборе водки основывался на данных всероссийского опроса целевой аудитории, экспертных интервью и "слепой" дегустации среди потенциальных потребителей.
Стоит отметить, что представление рядовых покупателей (опрошено 672 мужчины в возрасте от 21 года со средним достатком в 138 населенных пунктах 46-ти субъектов РФ) о главных достоинствах водки – мягкости и отсутствии резкого запаха – полностью совпало с мнением опрошенных экспертов, среди которых были представители алкогольных компаний, известные рестораторы, члены профессиональных отраслевых организаций.
|