-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Man-Oleg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) про_искусство Creative_Designs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 25





Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Carol Cavalaris. | Цветы как бабочки, а бабочки- цветы Летят над нашей жизнью легкокрыло.(часть-1)

 

Цветы нам дарят настроенье,
И пробуждают вдохновенье,
Как символ чистой красоты,
Ведь очень трудно без мечты!
 
И остаётся прочно с нами,
Всё то, что связано с цветами,
В них растворились краски звёзд,
И мир любви без мук и слёз!

Цветы как бабочки, а бабочки- цветы
Летят над нашей жизнью легкокрыло,
И падают, срываясь с высоты,
Когда им жизнь покажется постылой.
 
Цветы как бабочки , а бабочки как мы,
Грустят и плачут, и в мечтах и грезах,
Уставшие от жизни кутерьмы,
Мечтают о зиме о морозах.
 
Цветы, как бабочки, и их недолгий век
Печалит нас, мы мерзнем, засыпаем,
Идет зима, искристый нежный снег,
Нам крылья белым пухом покрывает.
 
И мы становимся, как ангелы белы,
Как мотыльки, как белые соцветья,
А наши помыслы, деяния светлы,
Мы пишем строки, строки о бессмертье.

Не знаю краше ангельских цветов,
Которые зовутся красным маком ...
Нежнее не встречала лепестков -
Блестящих, как покрытых лаком.
 
Их пУрпурные нежные головки
Над полем ,словно маленькие флаги,
От ветра уклоняются так ловко
И грациозно, но полны отваги.
 
Созреют и рассыплют семена,
Предскажут будущее и судьбу расскажут,
И заглянув в другие времена ,
Нас тайну сохранить о том обяжут.
 
Секрет я маков в детстве разгадала,
Когда по полю за цыганами брела,
Картины краше в жизни не видала,
С тех пор я силу маков обрела.

Кэрол Cavalaris - прекрасный художник

Carol Cavalaris живет в  Колорадо. Красота дикой природы вдохновляет ее в изготовлении цифровых картин. С детства, еще живя в  Южной Калифорнии, Carol любила рисовать.   Она творческий человек  -  работает над  дизайном интерьеров,  является художником-графиком, копирайтер и креативный  директор.  Cavalaris работала в рекламном агентстве с мужем в течение многих лет. 
Муж Carol был музыкантом, и вместе они написали сотни оригинальных песен  на  цифровой студии звукозаписи. Ее муж умер внезапно от сердечного приступа в весной 2006 года. Это было ужасная потеря для Carol, но она решила остаться в Маунтин-Хоум и снова вернулась к искусству. 
Чтобы выразить свои чувства через образы природы она пользуется программой Photoshop. Реальность и фантазии сливаются, когда она сочетает  фотографию и живопись, чтобы создать свои уникальные, смешанные  изображения, которые  она называет "живое искусство".
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цифровой художник Carol Cavalaris

Carol Cavalaris, цифровой художник и фотограф из США.
Website

Fine Art

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Евгений_Лимбер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Переход в четвертое пространственное измерение П. Д. Успенского

Мыслитель начала прошлого века П.Д. Успенский в своей книге "Новая модель вселенной" приводит интересные размышления о том, где искать 4-е пространственное измерение. Попытаюсь коротко эти размышления воспроизвести.

1-е измерение - это прямая. Прямая получается из точки. Движение точки в определенном начальном направлении дает прямую. Прямая состоит из бесконечного числа точек.

2-е измерение - это плоскость. Плоскость получается из прямой, которая движется в направлении, перпендикулярном себе. При этом каждая точка на прямой движется перпендикулярно к прямой. Плоскость состоит из бесконечного числа прямых.

3-е измерение - это объем, "бесконечный куб". Этот куб получается из плоскости, которая движется в направлении, перпендикулярном плоскости. Все прямые, которые лежат в плоскости, двигаются перпендикулярно плоскости, в которой они лежат. Объем состоит из бесконечного числа плоскостей.

Если следовать этой логике, то четвертое измерение должно состоять из бесконечного числа объемов ("бесконечных кубов") и должно получаться из объема путем его движения, при котором все плоскости, находящиеся в объеме, двигаются перпендикулярно себе.

Возьмем в качестве примера конечную фигуру. Для первого измерения фигурой будет отрезок, для второго - квадрат, для третьего - обычный куб. Фигура четвертого измерения должна получаться из обычного куба, при котором все его плоскости будут двигаться перпендикулярно себе. Это движение - рост.

Простой куб расти, конечно, не может. Но может, например, дерево. При этом каждая точка поверхности дерева (сейчас абстрагируемся от понятия того, что рост - это деление клеток) двигается перпендикулярно своей плоскости. Поверхность дерева неровная и каждую точку можно представить, как точку, лежащую на окружности определенного радиуса. А радиус, как известно, перпендикулярен к касательной.

Таким образом, получается, что форма дерева - это траектория движения тела четвертого измерения во времени. Само тело четвертого измерения мы в силу своего восприятия даже представить себе не можем. Можно только сказать, что четвертое измерение выходит за рамки пространственного и тесно связано со временем. Также можно сказать, что человеку вряд ли удастся его постигнуть, поскольку, опять же следуя логике Успенского, чтобы получить тело более высшего измерения надо в нем уже находиться. Замкнутый круг.

Про три временных измерения писал ранее.

Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 15:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Евгений_Лимбер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шестимерное пространство Бартини

Как писал ранее, Бартини представлял в Академию Наук доклад, в котором обосновывал шестимерность нашего пространства. По мнению Бартини время имеет 3 измерения. Если почитать П.Д. Успенского, мыслителя начала прошлого века, ученика Гурджиева, то 3 временных измерения достаточно легко представить себе наглядно.

Стрела времени. Если воспользоваться пространственной аналогией (которая сама по себе ничего не доказывает), то стрела времени - это человек, идущий по прямой в темноте с фонариком в руках. То пространство, которое лежит перед ним - будущее. Оно ему не видно, пока на него не упадет свет фонарика. То пространство, которое лежит позади - прошлое. Пространство под светом фонарика - настоящее. Итого, для этого человека нет будущего (он его еще не достиг), нет прошлого (оно в его памяти), есть только непрерывно меняющееся настоящее - пространство под светом фонарика. Но, в то же самое время, и будущее и прошлое (пространство) существует, просто в силу свойств своего восприятия (света фонарика) человек его не видит.

Первое временное измерение, стрела времени - это прямая. Мы идем по нему от прошлого к будущему, освещая своим сознанием только текущий момент времени - настоящее. Это не значит, что будущего нет в каждый момент времени и прошлого нет в каждый момент времени. Они есть. Просто в силу своего восприятия мы их не видим (слышим, ощущаем). Второе временное измерение - это временная плоскость. По аналогии с пространственной, она состоит из бесконечного числа параллельных прямых - стрел времени. Наглядно это можно описать так. В каждый момент времени мы имеем возможность совершить бесконечное число выборов. Например, если я сижу за столом, я могу взять в руки ручку, могу карандаш, могу ластик, могу почесать ухо, могу поковыряться в носу. И так далее. Каждая возможность выбор рождает параллельную стрелу времени. В нашем представлении - параллельную жизнь с определенным выбором. Таким образом, плоскость - это бесконечное число параллельных стрел времени (жизней), с бесконечным количеством выборов в каждый конкретный момент. На самом деле мы меняем свою судьбу не только тогда, когда принимаем "судьбоносные" с нашей точки зрения, решения. Мы меняем ее ежеминутно, ежесекундно. Отсюда вытекает осознанность, столь необходимая для продвижения по какому бы ни было пути саморазвития. Человек должен ежесекундно отдавать отчет своим действиям, понимая, какие последствия могут они повлечь. Ничего случайного или "между прочим" в мире нет. Все неслучайно.
Третье временное измерение - это объем времени. Это бесконечное число параллельных временных плоскостей. Но если в одной плоскости лежит бесконечное число выборов, которые человек может совершить в каждый момент времени, то в остальных плоскостях лежат выборы, которые в данный конкретный момент времени человек совершить не может. Например, я могу взять со стола ручку, но не могу взять баскетбольный мяч, если его на столе нет.
Таким образом, человек колесит по временному трехмерному пространству, перемещаясь во всем трем осям времени.

Стоит отметить, что, в общем то, не удивительно, если Бартини теоретически доказал существование трехмерного временного пространства. Лобачевский, например, доказал возможность существования неевклидовой геометрии, однако, в силу своего восприятия, мы не то что понять, а даже представить себе не можем, как выглядит псевдосфера (сфера, вывернутая наизнанку). Человеческое восприятие очень ограниченно, но это не означает, что мир в том виде, в каком он нас окружает, существует в таком виде на самом деле. Мы просто так его воспринимаем. А если предположить, что Бартини был прав и временное пространство действительно трехмерно, то представленная выше модель снимает множество вопрос относительно пространственно-временных фокусов (телепортация, путешествие по времени и т.д.) Главный вывод - для путешествия по времени не обязательно делать "машину времени" или хитрые технические приборы. Достаточно поработать со своим восприятием. И многие духовные и магические практики направлены как раз на это.

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как нелюди затваривали мир. Часть I. Продолжение темы "апокалипсиса" и "первоэдемов"

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 17:28 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Многократно удалявшийся материал с предисловием "Горожанина" о тварном "первоэдеме"

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как нелюди затваривали мир. Часть III. Продолжение темы "апокалипсиса" и "первоэдемов"

Окончание. Предыдущая часть здесь http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post212991269/

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Happy_Lady [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГОСТ на дрожжи. Полюбуйтесь на состав...

Не удивительно, почему дрожжевой хлеб, мягко говоря, не очень-то полезен... Что же используется для изготовления дрожжей согласно ГОСТу?

Дрожжи. Под дрожжами понимаются "дрожжи хлебопекарные прессованные" ГОСТ 171-81 (подробнее здесь). Приведу лишь краткий перечень химических компонентов, входящих в состав дрожжей.


Для выработки дрожжей используется следующее основное и вспомогательное сырье:

  • сульфат аммония технический, полученный при производстве сернистого ангидрида;
  • аммоний сернокислый очищенный по ГОСТ 10873; 
  • аммиак водный технический марки Б (для промышленности) по ГОСТ 9; 
  • кислота ортофосфорная термическая по ГОСТ 10678;
  • кислота серная техническая по ГОСТ 2184 (улучшенная) или аккумуляторная по ГОСТ 667
  • калий углекислый технический (поташ) по ГОСТ 10690 первого сорта;
  • калий хлористый технический по НТД; 
  • порошок магнезитовый каустический по ГОСТ 1216; 
  • кислота серная техническая по ГОСТ 2184 (контактная улучшенная марок А и Б) или аккумуляторная по ГОСТ 667; 
  • микроудобрение для сельского хозяйства южных районов СССР; 
  • пеногасители; 
  • дезинфицирующие вещества:
  •      известь хлорная по ГОСТ 1692;
  •      известь строительная по ГОСТ 9179;
  •      известь белильная (термостойкая);
  •      натр едкий технический по ГОСТ 2263;
  •      сода кальцинированная (техническая) по ГОСТ 5100; формалин технический по ГОСТ 1625; 
  • кислота борная по ГОСТ 9656; 
  • фурацилин;
  • фуразолидон;
  • сульфонол НП-3;
  • катапин (бактерицидный);
  • моющее жидкое средство "Прогресс"; 
  • кислота соляная техническая по НТД; 
  • кислота соляная из хлористого водорода-ректификата марки Б по НТД и т.д.

Из почти полусотни составляющий в пищу без вреда для здоровья можно употреблять лишь около 10!! 

Как видно из официального государственного документа, для производства дрожжей используется 36 видов основного и 20 видов вспомогательного сырья, абсолютное большинство которого никак не назовешь пищевым. С помощью микроудобрений для сельского хозяйства южных районов СССР и прочих химикалий (см. учебное пособие Семихатовой и др. "Производство хлебопекарных дрожжей", М.: Изд. Пищ. пром., 1987) дрожжи насыщаются тяжелыми металлами (медь, цинк, молибден, кобальт, магний и пр.) и иными не всегда полезными нашей плоти химическими элементами (фосфор, калий, азот и т.д.). Их роль в процессе дрожжевого брожения ни в каких справочниках не раскрывается.

Эта химическая смесь для изготовления дрожжей начала применяться со времён Советской власти, когда нужно было всех быстро накормить (видимо, во время голода). Тогда о здоровом питании не принято было думать, тем более, о чужом. Сейчас ученые пришли к выводу о том, что дрожжевой хлеб является причиной возникновения рака. Но до сих пор, технология производства дрожжевого хлеба не изменилась. И здесь всё ясно, если хочешь жить - перестань есть дрожжевой хлеб.




Поиск сообщений в Man-Oleg
Страницы: [1] Календарь