-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MamaSwa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2012
Записей: 24073
Комментариев: 684
Написано: 25032


Радужная команда :)

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения Aneli-ya Радужная команда :)

 

Привет-привет!

 

На днях я закончила, наконец-то, свой радужный заказ. Уфф!.. 

 

Зверята простые и привычные для меня, но связать подряд несколько одинаковых оказалось сложновато %-) Заказчица попросила связать по три котика и таксы для ее трех дочек, причем, зверятки должны быть обязательно одинаковыми. Но 100% сходства у меня, как всегда, не получилось :) Каждый малыш со своим характером. 

 

 

 

С новым фотоаппаратом я пока не разобралась как следует, в этот раз мне не удалось договориться с балансом белого. Буду изучать дальше. А пока фото имеют голубой оттенок... 

У меня впервые одновременно собралось столько игрушек, поэтому я не могла не устроить им большую фотосессию. Правда, меня немного отвлекли, и я забыла отдельно сфотографировать котиков. Зато всю компашку вместе нащелкала от души :)) А в компашке, помимо котов и собак была еще мышка. Да-да, тоже радужная. Для мамы тех девочек :)

 

Мышка получилась симпатюлька. Ну правда ведь? ;)

 

 

Больше фото в блоге...

Серия сообщений "Мыши-ежи":
Часть 1 - Радужная команда :)
Часть 2 - Папье-мыши)
Часть 3 - Кротик описание
...
Часть 32 - Как сшить игрушку-енота своими руками
Часть 33 - Крысандра
Часть 34 - Милый вязаный мышонок. Автор мк Вера Терекбаева

Рубрики:  ИГРУШКИ handmade/Собаки
ИГРУШКИ handmade/Кошаки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку