-Цитатник

Майонез на молоке без яиц за минуту - (2)

Майонез на молоке без яиц за минуту - всегда получается! Майонез на молоке без яиц за минуту ...

Без заголовка - (0)

Как проверить состояние своего сердца

Пышная резинка без накидов и заморочек - (0)

Пышная резинка без накидов и заморочек

>Вместо тысячи слов - (0)

Вместо тысячи слов. Неспроста говорят, что такие снимки стоят дороже, чем тысяча слов. Яркие ц...

Шедевры выпечки - (0)

Шедевры выпечки Иногда появляется желание приготовить что-нибудь эдакое, оригинальн...

 -Рубрики

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Вот как уже подросли
1 фотографий

 -

Быстрый переход по страницам блога mamalave:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamalave

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нравится читать стихи слушать музыку для души. едим дома-несложные рецеп юмор. знать все о православии.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 1760
Комментариев: 473
Написано: 3518


Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 15:43 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова Старею. Боже мой, старею!|Серьёзные стихи с юмором.

Старею. Боже мой, старею!

Уже не тянет на мужчин:

то в каждом вижу я злодея,

то каждый, мнится мне - кретин.


41 (600x580, 68Kb)

Пётр Дранга - Жизнь

Старею… С каждым днем труднее

свой реставрировать портрет.

И тотчас зеркальце немеет,

лишь я к нему: «Скажи, мой свет…?»

Не поднимают настроенье

ни побрякушки, ни тряпье.

Плыву бесславно по теченью –

авось куда-нибудь прибьет.



79 (600x600, 72Kb)


Болит спина и ноют ноги,

ломает, дергает, хрустит…

Пора бы подвести итоги,

Да что-то совесть крепко спит.

Маячит пенсия смешная –

последний мой ориентир.

И жизни линия сплошная

походит больше на пунктир.

Ну что ж, старею, так старею –

всему на свете свой черед.

Пойду, пройдусь-ка по аллее,

а то ведь жуткий гололед.

Автор: Татьяна Лохматова


f4 (600x600, 49Kb)
Иллюстрации Элины Эллис




Спасибо за ваши комментарии!



Серия сообщений "юмор в стихах":

Часть 1 - Юмор. Объявление: Поверьте: я – мужик достойный.
Часть 2 - Сказка о Бабе-Яге, которая очень хотела выйти замуж...
...
Часть 28 - Шутки в стихах...
Часть 29 - Идеальный мужчина. Объявление. |Иронические стихи.
Часть 30 - Старею. Боже мой, старею!|Серьёзные стихи с юмором.


Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

Алевтина_Серова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 08:50 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Может быть, Вам пригодится ещё одна запись:
Пускай от нас за горизонт все отступает старость.|Стихи.
https://www.liveinternet.ru/users/5144129/post442637862/
Надеюсь, запись Вам понравится и подойдёт для Вашего дневника.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку