-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malishka_begemotik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 3
Комментариев: 7
Написано: 454


Мысли вслух

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:35 + в цитатник

Доброе слово на вес золота,

Гадкое слово, как в сердце нож.

Где мой разум? Чувства в сторону!

Серость вокруг…сплошная ложь!

 

 

Люди вокруг разучились любить,

А ведь когда-то умели…

Чёрным по белому можем творить,

Краски не актуальны!

 

 

Словно роботы, живём по программе,

Только выгоду извлекая!

Чувства давно уже не в цене,

Они слезой на щеке лишь тают…

 

 

Моё сердце не исключенье,

Его давно засорили…убили

Мерзким словом, притворством, гнилью,

Что осталось – в быту растворили!

 

 

А из сказки сделал ты книгу,

Спланировав действия от и до…

Но она изжила уж свои куплеты,

Ты испробовал её раз сто!

 

 

Да, теперь я использована,

Но не кем-то – тобой!

Чужие слова говорить не умею я,

Только ты говоришь их с лихвой!

 

 

А ведь щёку под удар подставляла,

Подсознательно зная – конец!

От ответа убежал снова ты – это правило,

Лишь угрозы оставив мне в след!

 

 

Но я буду выше – ведь я живая,

Всю эту мерзость за дверь затворю!

Красивы угрозы, но они растают…

За ними ростки новой жизни взойдут!

 


Mike_Alastor   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:51 (ссылка)
слишком радикально,милая..поверь мне, не все так еще ужасно...не забывай еще, что многие не замечают тех, кто способен на чувства...нас таких, как я, очень очень много одиноких..тоже обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
КАПЕЛЬКА_ЛЮБВИ   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:55 (ссылка)
Mike_Alastor, просто люди не научились прощать!!!:,(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку