-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malinow

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 180
Комментариев: 12
Написано: 195


Без заголовка

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 12:44 + в цитатник
Цитата сообщения mmh Коллекция. 14 февраля - ...

x_9a5a492a (500x415, 64 Kb)

1.14 февраля в США день презерватива,в Японии-день голого мужика,в Англии-день Святого Валентина,в Германии-день психически больных. А вообще,14 февраля-это всемирный день компьютерщика.


2.Просто хочется уснуть 13 февраля, а проснуться 15.
3.14 февраля…Я надеюсь, что людей, которые будут радоваться этому дню , будет больше, чем тех, кто будет слушать плеер, и говорить "Это просто день ”
4.14 февраля - это всего лишь 14 дней до весны!
5.14 февраля - понедельник. Ни напиться, ни расплакаться.
6.14 февраля запрусь дома, отключу интернет,включу сопливое кино и буду умирать под одеялом с кружкой капучино. И я уверена, никто из моих многочисленных друзей не позвонит и не спросит куда я пропала. Ты тем более. Печально.
7.Аптека в День всех влюбленных:
- Здравствуйте.
- Закончились.
8.14 февраля возьму бутылку шампанского и выпью за тех, кто еще верит в любовь... Счастливые люди.
9.Вот честно! Надоели выть "14 февраля, а я одна".. Да соберите друзей, хорошо с ними проведите время.. Напьётесь. Да и пофиг что понедельник.
10.14 февраля — 45-й день года в григорианском календаре. До конца года остаётся 320 дней (321 день — в високосные годы).
11.День Святого Валентина-праздник для тех, кто уже нашёл свою половинку... для всех остальных - это обычный понедельник.
12.самая лучшая открытка, которую может подарить любящий человек своей половинке: "Fuck the 14th. I love you everyday.
13.В магазине.
-Дайте открытку " Моему единственному". 5 штук.
14.День Св.Валентина, как правило, нужно отмечать с человеком, которого любишь... Вот я и буду отмечать его сама с собой!
15.14 февраля пройдёт у меня в отличной компании: меня и меня!
16.14 февраля - это еще и День презерватива. Так что если в вашем кругу общения есть гандоны, можете поздравлять их с профессиональным праздником!
17.Не знаешь кому подарить сердечко 14-го февраля? подари его своей маме - она этого достойна.
18.В День Святого Валентина не ходи без вазелина, может ты, а вдруг тебя? Но ты помни - все любя!
19.Любить и ценить человека нужно не в День Св.Валентина, а 365 дней в году.
20.14 февраля - это так романтично. счастье есть: он рядом, он такой теплый и родной, нас в постели только двое - я и мой ноутбук.
21.14 февраля - день секса за открытку.
22.Все девушки делятся на 2 типа: на тех, кто ненавидит 14 февраля и тех, у кого есть парень.
23.В скором времени будет много хороших
праздников: 14 февраля, 23 февраля, и 8 марта. А давайте их объединим в один праздник -"В Международный женский день, влюбленных в защитника Отечества".
24.14 февраля - праздник после которого болит не голова, а сердце.
25.День Святого Валентина - праздник не влюбленных, а продавцов шоколадок.

By sasha_hmm

Добавлено в цитируй_с_нами


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку