-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malaya1986

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литература музыка прогулки и много всего))) театр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 29
Написано: 137


Сумашедший, но все же прекрасный...)

Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:30 + в цитатник
День сегодня просто ах.....! Началось все с того, что я проспала консультацию к госу по матеше! Затем в колледже тетка из отдела кадров попросила ей помочь и напечатать одну табличку, но как оказалось, одной табличкой не обошлось....) Затем я перепутала время и вместо 16.00 приехала на Парк Культуры к 14.00(странно, что я перепутала, хотя с этими билетами по матеше и не такое можно себе в голову вбить...) , чтобы встретиться с подругой, которую последний раз видела на выпускном, и то случайно, когда столкнулись в кремле при входе))), бывают же совпадения))) Но я не жалею о своей ошибке! я прогулялась по парку им.Горького! там так красиво, что я пожалела, что не взяла с собой фотик. очень хотелось пофткать эти места)))) В следующий раз обязательно вновь туда поеду(обещаю, что фотки за мной). И самым прекрасным завершением дня была долгожданная встреча с подругой)))) мы отлично посидели в кафе....первый раз в жизни я ела роллы.....мне понравилось)))) Так что, СПАСИБО ТЕБЕ Backslide за отличный вечерок)))) была рада пообщаться)))

Skaszska   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 01:02 (ссылка)
ну????и чего не пишешь ничего???? поздравляю с дипломчиком!!!!теперь ьы СПЕЦИАЛИСТ!!!!!!! умничка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Varili   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 08:02 (ссылка)
а я в этом году так и не попал в Парк Горького, хотя очень хотел... ну и ладно, всё еще в переди...
 (525x700, 576Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку