-Метки

НХЛ Прохоров америка американский футбол аршавин атланта афиногенов баффало бейсбол борис акунин бостон будни журналиста быков бэттмен ванкувер-2010 варламов вашингтон вопрос-ответ всякая ерунда вха гашек даллас дацюк день победы детройт детский спорт детский хоккей договорняки дон черри зал славы зедник инвалидный спорт инстинкт убийцы история нхл калгари ковальчук коламбус конкурс прогнозов кросби кубок мира по соккеру кубок стэнли кхл ларионов лос-анджелес максим славович малкин матч звезд миннесота мифы монреаль национальный вопрос нба ностальгия нью-джерси нью-мексико обама обмены овечкин олимпиада пекин-2008 питтсбург плей-офф политика порнуха призы нхл рабинер радулов регби рейнджерс реклама религия рисунок игры росфутбик русский язык сборная по футбику сборная сша семин случаи в командировках сочи-2014 спортивная форма спортивный патриотизм спортсмен года стихоплетство стрижевский супербоул сэ-воскресенье тампа-бэй тимур славович федоров фигурное катание филадельфия финикс флорида футбик хоккей хоккейные драки чм-2008 чм-2010 эйвери юар-2010

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malamud

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 77965


КХЛ. Самый важный рейтинг.

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 06:09 + в цитатник

 

 

Пиар-песни и пиар-пляски по поводу создания новой российской хоккейной лиги - дело настолько же естественное, насколько и неизбежное. Начинание, в конце концов, хорошее, особенно если в нем сумеют все-таки воплотиться все те хорошие идеи, которые первоначально задумывались. Ежесекундные самодовольные сравнения новой лиги с НХЛ, еще не вышедшей с летних каникул, - дело настолько же естественное (при наличии, конечно же, здоровенного комплекса неполноценности), насколько и смешное. Я постараюсь не делать ни того, ни другого. К тому же, с бизнесом КХЛ и качеством показываемого в ней хоккея я на сегодняшний день совершенно не знаком. Надеюсь когда-нибудь этот пробел заполнить.

Это, конечно же, не означает, что ваш собственный корреспондент в мире угнетения человека человеком собирается целиком и полностью воздержаться от каких-либо оценок новой, великой и несравненной лиги, подаренной нам высшей милостью нефтебарреля. Тем более, что самую важную оценку ее клубам я дать все-таки в состоянии, хвала интернету. Речь идет, естественно, о всесторонней, серьезной и вдумчивой, нюансово-детальной Оналитеге формы каждого из 24-х клубов КХЛ. Тем более, что никто из хоккейных писателей великой державы почему-то до этого еще не добрался, все больше вещая о делах сиюминутных и никому не интересных - голах, яграх, штрафах и викториях.

Итак... С самого начала скажу, что мой рейтинг базируется исключительно на моем собственном мнении и моих собственных вкусах, то есть - на самых объективных из доступных мне критериев, граничащих с истиной в последней инстанции. Для того, чтобы вы примерно знали, в каких направлениях течет моя гениальная мысль, приведу вам несколько общих замечаний по форме команд постсоветского хоккейного пространства.

- Первое, что отличает действительно профессиональную лигу от лиги, тужащейся и пыжащейся быть профессиональной - самодостаточность. А это значит - полное и абсолютное отсутствие рекламы на форме, эмблемах и в названиях клубов. В этом отношении КХЛ еще предстоить пройти длинный и тернистый путь. А то, согласитесь, обвинения в том, что в НХЛ - сплошное шоу, звучат довольно забавно, когда исходят от людей, с головы до пят увешанных наклейками "Удмуртмазутэкспорт" и "Danone - Неповторимый Вкус!" Поэтому те клубы, в форме которых есть много рекламы, и уж тем более те, чья реклама режет глаз, в рейтинге стоят ниже.

- Второе, что отличает лигу самодостаточную, от лиги, подбирающей форму на распродажах брака за воротами фабрики CCM - отсутствие цветового диссонанса между разными элементами обмундирования. К сожалению, многие клубы КХЛ этим делом страдают: при наличии синего свитера, например, щеголяют в темно-синих, почти черных трусах и светлом, почти голубом, шлеме. Любительщина. В дальнейшем этот феномен я называю "дисгармония трусов" и соответствующие клубы, опять же, стоят ниже.

- Третье, что отличает самобытные клубы с историей и традициями от ХК МВД - самобытность и традиционность дизайна формы. Команды, копирующие стандартные шаблоны, тоже стоят в рейтинге ниже тех, чей дизайн оригинален или выполнен в стиле ретро.

В то же время, хочу добавить, что некоторые тенденции в КХЛ весьма похвальны, как, например, наличие эмблемы лиги на свитерах всех клубов. К сожалению, эмблема эта великовата и в некоторых случаях (как, например, у "Спартака") соперничает по размерам с эмблемой клуба. К тому же, у нее (в отличие от НХЛ) далеко не нейтральные цвета, которые сильно диссонируют с формой таких команд, как "Салават", "Динамо" (Рига) и "Химик". Да и вообще эмблема, скорее, неудачная. Ну да это наша вечная беда.

Итак, задав начальные критерии, расставляем всех по порядку.

1. Динамо (Москва)

Величие. Больше ничего говорить и не требуется.

2. Спартак

Абсолютно то, что надо. В меру ретро, в меру современности, классическая эмблема. После кошмарного колотого льда, который был на свитерах в последние годы - великолепие. Даже гладиатор на правой почке совершенно не раздражает. Хотя его место, все-таки - на плечах. 10 баллов за общую идею. Патентуйте, пока не поздно.

3. Локомотив

В полном порядке. Предлагаю увековечить этот дизайн навсегда. Но для начала - содрать рекламу. Шаг в верном направлении уже сделан: с пуза исчезла надпись "Благосостояние". 

4. Сибирь

Спарываем с плечей рекламу, и можно жить счастливо. Семимильный шаг вперед по сравнению с последним свитером, на котором любой житель Новосибирска мог отыскать не только свой дом, но и окно своей квартиры. Не уверен, что подражание "Монреалю" в эмблеме необходимо, но по крайней мере логотип не раздражает.

5. ЦСКА

Никаких изменений по сравнению с прошлым годом. К счастью, они и не нужны. Армейцы нашли абсолютно правильное решение, которое, пожалуй, может соперничать с лучшими образцами советской эпохи. Осталось только подправить эмблему (вот не нравится мне обгрызенная клюшка), поубавить звездочек (на локтях они ни к чему) и содрать к чертям позорную рекламу (О, ирония судьбы: на форме команды Советской Армии красуется надпись на немецком!), и будет одежка на века. Как "Монреаль", с которого она частично слямзена.

6. Лада

Симпатично. Очень приятные цвета. Но трусы, упертые у "Монреаля", слегка дисгармонируют. (Кстати, это, наверное, закономерно, что три клуба, в той или ной степени копирующие "Канадиенс" - обладателя лучшей хоккейной формы всех времен и народов, идут у нас один за другим.) То, что на груди, должно стать основным логотипом команды вместо этого:

Давайте уж определимся, как мы пишем - по-латински или кирюхой. А то можно и арабского шрифту добавить: на Волге он в свое время тоже был популярен.

7. Авангард

Очень оригинальное решение со стилизацией под ястребиные крылья. Прекрасно смотрится со спины, когда забивший гол игрок поднимает вверх руки. Отличные цвета. Но голубая эмблема "Газпрома" совершенно не к месту. Убрать.

8. Барыс

На удивление хорошо. Нравится псевдоарабская вязь под эмблемой. Флагу, наверное, место на плечах.

9. Динамо (Минск)

В целом достойно. Похвальное отсутствие излишеств и рекламы. Хорошо быть на государственной субсидии. Если, конечно, это не чревато портретом Лукашенко в качестве второй эмблемы.

10. Ак Барс

Герб республики смотрится органично, но основную эмблему лучше все-таки убрать на плечи и на загромождать передок. А еще лучше - отправить на свалку, потому что отрубленная голова барса на блюдечке с голубой каемочкой - это даже не двусмысленно, а просто плохо. Латиница на плечах совершенно ни к чему, особенно при наличии кириллицы на пузе. По той же причине - к черту рекламу! И так все занют, откуда у белых барсов ноги растут. Дизайн свитера нуждается в легкой модернизаци. Трусы дисгармонируют со страшной силой.

11. Атлант

Это что - таки действительно атлант, или я не так что-то понял? Откудо медведко? Откель пришло и что там делает? Впрочем, и так понятно: пришло - из Google Images, а делает - заполняет место, не занятое основной эмблемой, которая, конечно же, не фонтан, но от присутствия животной тем более не выигрывает. В общем, зверя - отстрелить немедленно. Ни цветами, ни формой, ни содержанием он туда совершенно не вписывается. А общая идея свитера вполне приемлема.

12. Салават Юлаев

Простенько, но со вкусом. Эмблема, правда, безнадежно устарела. Золотой телец Салават, надевший на голову юрту из бракованных клюшек - не совсем то, что здесь требуется. Вот силуэт памятника все тому же Салавату смотрелся бы куда лучше. Или какая-нибудь под него стилизация. Желтая блямба на плечах тоже не гармонирует - нужна другая альтернативная эмблема. Дизайн свитера в порядке.

13. Металлург (Новокузнецк)

Ну, в общем, Чикаго Чикагой. Ничего выдающегося, но простота в форме - не недостаток. Герб на плечах диссонирует страшно и режет глаз.

14. Амур

Ой, сколько геральдики! Не уверен, что герб края-области-микрорайона - хорошая эмблема для хоккейной команды. В лчушем случае ее место - на плечах. Кончено же, официальная эмблема клуба (какое-то деформированное солнце с таблицей Менделеева внутри) - бросовой материал и нуждается в замене. Предлагается переработать символику и добавить в свитер золотого цвета. В остальном неплохо. За исключением явной дисгармонии трусов.

15. СКА

Ах, серп и молот, ах, какой китч. Премило! Если "Бавария" завтра выйдет со свастикой - просьба не возмущаться. Наблюдается также перебор звездочек. Это не тот элемент дизайна, которого чем больше, тем лучше.  Много рекламы. Дисгармония трусов. Но потенциал неплохой. Продолжаем работу.

16. Динамо (Рига)

Смело. Серый цвет на выезде - заслуживает уважения. Исполнение могло бы быть и получше. Обращаем внимание на талию: там - силуэт рижского ландшафта. Стильно и оригинально. Что-то подобное уже было на форме рижан в 1970-е. Эмблемы - лучшие в КХЛ. Реклама на пузе - кошмар. Потенциал отличный.

17. ХК МВД

Копирование найковского шаблона для сборных команд, но шаг вперед по сравнению с прошлыми сезонами. У этой команды изначально тяжелые позиции - кошмарное название (Ах, двойные аббревиатуры, о, это напоминание о советской эпохе! Но ничто не перебьет футбольный КАЦ-СКИФ из Набережных Челнов. Кац - кто?!!!), блевотная эмблема, ассоциация с малопопулярным министерством. И, мама дорогая, сколько разной рекламы!!! Бедное, надо полагать, министерство.

18. Металлург (Магнитогорск)

Пардон, не мое. Слишком сложный дизайн свитера, малоинтересная эмблема, полная дисгармония трусов и гетров, зачем-то взявшийся на последних серый цвет (они, кстати, уперты с альтернативной формы "Рейнджерс"), непонятно зачем нужная реклама (что они там рекламируют, не разглядеть, зато вид портит), логотип ММК, сползший с плечей под мышку. Все не ахти. Синхронизируйте цвета, товарищи. И поменьше взрывчатых полосок.

19. Нефтехимик

Все еще донашивается старый свитер сборной Финляндии, с которым сильно дисгармонируют гетры. Пора искать новые идеи. Не уверен, что аббревиатура НХ вызывает исключительно добрые ассоциации. Эмблему явно создавал третьеклассник на последней странице тетрадки по геометрии - чувствуется влияние линейки и ластика.

20. Химик

Два оттенка желтого цвета - это сильно чересчур. Не было никакой необходимости воровать дизайн рукавов у "Атланты". Дисгармония трусов.

21. Торпедо

Слишком затейливый дизайн, "Лукойл", дисгармония трусов, белые внизу гетры. Сжигаем на кострах революции.

22. Северсталь

Я в целом не против языков пламени на форме. Я против бездарного их выполнения. Я против полной дисгармонии цветов (сравните желтый цвет на талии и желтый на воротнике). Я против смешения в кучу желтого, черного, белого, синего, оранжевого и красного. Полный неуд. Без вариантов.

23. Трактор

У челябинского коллектива такой отличный веб-сайт, что фотографии за этот год я на нем не нашел. То же самое можно сказать и о неофициальном сайте. А на сайте КХЛ этот прославленный клуб вообще никому не нужен: он - единственный, остутствующий в фото-архивах. Что ж, придется судить по прошлогодней, которая хоть и скопирована со старого прикида "Баффало", окошмарена донельзя сто тридцатью тысячами семьсот сорока тремя рекламными наклейками и не поддающимися учету нашивками. Ну худшее в форме "Трактора" это, бесспорно, эмблема. Никогда не мог понять ее смысл. Какое отношение имеют белые медведи к тракторам? Почему шайба больше медвежьей головы и и превышает диаметром длину клюшки? Кто это рисовал, и какими недугами страдал? Вопросы интересные и неоднозначные. А пока - последнее место.

б/о. Витязь

Форма от начала и до конца сперта у "Детройта", поэтому сам "Витязь" оценку не заслужил. Спасибо еще, что у достойного клуба дизайн уворовал, а не у "Нэшвилла". Вызывает большие вопросы эмблема, в частности - надпись "С нами Бог". С моей точки зрения, религиозным воззваниям не место на спортивной форме. К тому же, "Витязь" своей игрой богов, скорее, дискредитирует. А уж в сочетании с надписью внизу ("Московская область") звучание получается и вовсе двусмысленное. Давайте так: богу - богово, а Саймону - Саймоново. 

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 06:59 (ссылка)
У "Сибири" лет 30 назад эмблема на груди была вообще один к одному с монреальской. Может быть, это канадцы у нас слямзили? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rust_C0hle   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 07:00 (ссылка)
Слава, с вашими оценками в целом согласен. Только про отрубленную голову Барса это не к Казанцам по-моему, а к Астанинцам претензия. И в третьем классе ещё не проходят геометрию. А так всё по делу. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
booha_now   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 07:02 (ссылка)
Хммм.. герб Новокузнецка похож по цветам на эмблему на плечах Щекаги. смотрится более дико скорее потому, что большой сильно. так что не понятно, почему Новокузнецк в середине, а Витязь без оценки, оба клуба играют в классической форме, которую кто-то где-то уже видел.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 07:04 (ссылка)
Слава, не совсем понятно, почему минское Динамо так намного (на 8 позиций) ниже московского? Форма почти одинаковая, рекламы нет, портрета Батьки тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
booha_now   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 07:10 (ссылка)
А вообще, конечно, исследование важное и нужное.
Вопрос, кстати, что лучше: брать классические образцы других команд (Витязь, Новокузнецк) или шить/кроить ужас, но свой (Магнитогорск, Северсталь)? Вариант "рисовать свой неужас" не участвует.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 07:27 (ссылка)
Слава, чисто для справки: у "Атланта" на форме не медведь, а собака Алабай - среднеазиатская овчарка. См. ссылку:
http://atlant-mo.ru/gallery/item/2244/
Ответить С цитатой В цитатник
Brick74   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 07:31 (ссылка)
Исходное сообщение malamud


23. Трактор
У челябинского коллектива такой отличный веб-сайт, что фотографии за этот год я на нем не нашел. То же самое можно сказать и о неофициальном сайте. А на сайте КХЛ этот прославленный клуб вообще никому не нужен: он - единственный, остутствующий в фото-архивах. Что ж, придется судить по прошлогодней, которая хоть и скопирована со старого прикида "Баффало", окошмарена донельзя сто тридцатью тысячами семьсот сорока тремя рекламными наклейками и не поддающимися учету нашивками. Ну худшее в форме "Трактора" это, бесспорно, эмблема. Никогда не мог понять ее смысл. Какое отношение имеют белые медведи к тракторам? Почему шайба больше медвежьей головы и и превышает диаметром длину клюшки? Кто это рисовал, и какими недугами страдал? Вопросы интересные и неоднозначные. А пока - последнее место. 


Слава, поверьте мне, когда на эмблеме Трактора был бульдозер, это смотрелось куда хуже.) А Трактор в этом году форму сменил, попробую найти фотку.

Немного из истории появления медведя: "Белого медведя, перегрызающего клюшку на эмблеме «Трактора», придумали в Европе. В 1993 году наша команда выступала на турнире в Швейцарии. Тамошние менеджеры предложили помощь в раскрутке челябинского клуба:

- Ну что за трактор нарисован на груди ваших парней? Нужно что-то яркое, вызывающее!

Челябинцам предложили несколько вариантов символики. Все с медведями - бурыми, серыми и им подобными. У иностранцев Россия стойко ассоциируется именно с этим грозным животным. Белый медведь, перегрызающий клюшку, понравился нашим больше всего. И со следующего сезона «Трактор» получил новую эмблему. "
Ответить С цитатой В цитатник
Brick74   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 07:41 (ссылка)
К сожалению, ничего кроме этой картинки не нашел.

"- Новая форма очень красивая и по качеству идентична той, в которой играют спортсмены Национальной хоккейной лиги США, - говорит Андрей Николишин."
 (250x166, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 07:45 (ссылка)
В противовес некоей иронии в отношении перспектив КХЛ, звучащей на данных блогах, напомню учебник.

универсальные факторы, влияющие на развитие произодства:
1. земля, природные ресурсы
2. труд, то есть люди, наделенные соответствующими проф. навыками и качествами
3. капитал, то есть возможность и желание инвеститровать в соответствующее производство.
4. Информация.

Применим эти факторы к КХЛ

На мой взгляд проблемы со 2 и 4 пунктом.
Хоккеистов в достатке, но современный хоккей, это продукт, которому необходимо найти спрос. И необходимость в людях, умеющих не только играть, но и создать в совокупности всю инфраструктуру данного бизнеса. С этим напряженка, судя по опыту прошлых лет.

Можно также поговорить о простом воспроизводстве товара и расширении производства. По-прежнему считаю, что у КХЛ есть шанс на великолепное будущее только при ее расширении на Европу. В этом у КХЛ естественное потенциальное преимущество. Национальная хок лига географически ограничена 2 странами.
КХЛ способна стать наднациональной.
Ответить С цитатой В цитатник
anf66   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 08:27 (ссылка)
Часто у команд нет выбора. ИТЕРА ("Динамо" Р ) - газовый посредник. Уже представил "Сокол - РосУкрЭнерго" )))
А рекламный текст на льду "15 лет СОГАЗ" ( это вам не 100 лет "Канадиенс") внушает большое почтение и желание немедленно что-то застраховать )) В целом лепить рекламу - это по-европейски, хотя и выглядит отвратительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 08:32 (ссылка)
вообще я посмотрел все эмблемы... это ппц, форма еще куда ни шло
по поводу торпедо не согласен, много всяких линий - авангардизьм и не надо гнать, что мы не признаем, дескать, современное искьюсство! :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 08:47 (ссылка)
Кстати, об аббревиатурах.

В этом году в Суперлиге (волейбол) будет играть команда из Старого Оскола, которая называется Металлоинвест-ОЭМК-ЛГОК (Оскольский энерго-металлургический комбинат - Лебединский Горнообогатительный комбинат)... Во как!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 08:55 (ссылка)
Я так понял Славе нравится лаконичный минимализм.
Плохо что автор только 1 вариант формы рассмотрел - домашний у Риги мне лично понравился и Трактор в новой черной хорош (наконец-то макароны исчезли).
Вот что мне тож сломало моск - это Атлант со своим зверем. Вопщем направление к прекрасному понятно - гербы унд символы спонсоров на плечи - впереди внятная эмблема с читаемым лого.
По прошлому сезону все варианты есть на сайте производителя www.lutchsport.ru Наверно скоро и новые там же появятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Пустовалов   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 09:05 (ссылка)
Ох, Слава - вечно вы со своими цветами, сочетаниями и прочим...
То вам форма олимпийцев не так - вот еще и до Трактора добрались...
Ну что за глупости? Для меня форма команды-посути безразлична (конечно приятно смотреть на рижское динамо в цветах своего флага, но все таки...)
У Трактора очень оригинальная форма - в отличии от зеленых и синих например, запоминается быстро; про эмблему сказанно выше...

Ps Если бы женщины сегодня не имели бы малейшего права голоса - всехих бы переименовали в Клав (для удобства);
Если бы было наоборот - все марки (машин, команд и т.д.) в синенькие, розовенькие и красненькие....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 09:07 (ссылка)
Исходное сообщение Вася_толстый
Слава, чисто для справки: у "Атланта" на форме не медведь, а собака Алабай - среднеазиатская овчарка. См. ссылку:
http://atlant-mo.ru/gallery/item/2244/



Уж больно это собачка нравится одному из спонсоров. Хорошо, что хоть команду "Алабаем" не назвали. А вот вариант без собачки
http://atlant-mo.ru/team/106/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 09:08 (ссылка)
Барыс - очень хорошо. Можно даже позиции на 3 повыше поставить.

У Динамо (Минск) - эмблема издали на Анахайм похожа:)

А Динамо (Рига) и СКА тоже очень замечательные формы - рижане смело на тройку претендуют
Ответить С цитатой В цитатник
Rust_C0hle   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 09:13 (ссылка)
Исходное сообщение Снежик1
Национальная хок лига географически ограничена 2 странами.
КХЛ способна стать наднациональной.


Почему 2 странами? Мне лично, очень симпатичен мексиканский хоккей. Думаю скоро команды оттуда должны появиться в НХЛ. Также хоккей стремительно прогрессирует в Гондурасе, Панаме, Коста-Рике. Там уже даже призадумались над тем, что пора наконец попробовать это на льду. Так что НХЛ в этом плане имеет не меньше возможностей для развития.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 09:45 (ссылка)
Про форму все верно написанно. А вот про остальное.))) Вобщем автор в своём репертуаре.
Ответить С цитатой В цитатник
Church   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 10:02 (ссылка)
Как всегда. Ядовито и по существу :) Ну а насчёт свитеров-трусов-гетр - надо было оценивать и домашнюю, и гостевую формы. Динамовцы понравились все без исключения, больше всего - Рига. Ну и про родной СКА. Раньше армейцы играли с двумя эмблемами - одна на груди, другая - на плечах. Так вот, в домашних и гостевых играх эмблемы менялись местами, и смотрелось это очень симпатично. Фотографии сложно найти, покопаюсь в сети (если будет время) - представлю. А сейчас, увы, "Газпром" у нас на плечах... И на спине, а, может, и ещё где... :) И жёлтый цвет с эмблемы - убрать к чёртовой матери, не место ему там. В остальном - симпатично. И здорово, что теперь команды играют дома в своих цветах
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 10:11 (ссылка)
однако прогресс налицо.. все больше хороших форм появляется у команд..
нужно срочно отлучить дизайнеров-наркоманов от процесса разработки хоккейных форм.. хотя в принципе дизайнер без нарк..ты - это как младнец без подгузника..
Ответить С цитатой В цитатник
Сливочный_няшечка   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 10:34 (ссылка)
Мне больше всего у Локомотива нравится. простенько, без излишеств всяких там нехороших, цветовая гама хорошая...

...не нравиться действительно у Северстали. дисгармония присутствует. глаз не радует...
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 10:35 (ссылка)
Прав Слава, ну беда просто с оформлением формы у наших команд. С этого года хозяева игрют в темном, а для чего так вдруг? Было заявлено, что по примеру НХЛ, где возрослипродажи темной формы. Ну там она не темная , а яркая. Только Авангард попытлся своими ястрибиными крыльями что-то сдеалть достойно. В остольном просто ужас. Неужели у наших клубов-толстосумов не было возиожности нанать дизайнеров и придумать что-то оригинальное. А рекламе на форме, согласен, полный анус
Ответить С цитатой В цитатник
dimast72   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 10:37 (ссылка)
У московского Динамо и правда получилось суперретро. А-ля Пётр Природин
Ответить С цитатой В цитатник
Kaio74   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 10:39 (ссылка)
челябинский медведь, сук@, сверепый! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Сливочный_няшечка   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 10:43 (ссылка)
Исходное сообщение Клоун-Красти
Исходное сообщение Снежик1
Национальная хок лига географически ограничена 2 странами.
КХЛ способна стать наднациональной.


Почему 2 странами? Мне лично, очень симпатичен мексиканский хоккей. Думаю скоро команды оттуда должны появиться в НХЛ. Также хоккей стремительно прогрессирует в Гондурасе, Панаме, Коста-Рике. Там уже даже призадумались над тем, что пора наконец попробовать это на льду. Так что НХЛ в этом плане имеет не меньше возможностей для развития.


...политически узко мыслите, уважаемый. в свете последних событий, это я о вчерашнем прилёте нашей дальней авиации в Венесуэлу , мы просто обязаны включить в КХЛ команду из этой дружественной нам страны. Кто как ни команданте Чавес сможет самым лучшим и сочным образом показать фигу этой НХЛ благодаря игре своей ледовой дружины. и не беда, что в Венесуэле вряд ли представляют что такое хоккей и с чем его едят. под такое дело, думаю, " любитель Америки " Чавес выделит не меньше нефтедолларов, чем какой нибудь Омск или Питер...

...интересно, как бы её назвали и какую форму надизайнерили. к этому вопросу, нашим Венесуэльским товарищам, надо подойти со всей революционной серьезностью...
Ответить С цитатой В цитатник
Например_Сидоров   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 10:48 (ссылка)
Однозначно лучший Барыс, правда надо еще темную домашнюю посмотреть. Вторая Рига. Силуэт города, это здорово1
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 11:00 (ссылка)
Маламуд теснит Армани и в Милане провдит свой показ мод... Нашел таки к чему придраться...

Первое, что отличает действительно профессиональную лигу от лиги, тужащейся и пыжащейся быть профессиональной - самодостаточность. А это значит - полное и абсолютное отсутствие рекламы на форме, эмблемах и в названиях клубов. В этом отношении КХЛ еще предстоить пройти длинный и тернистый путь. А то, согласитесь, обвинения в том, что в НХЛ - сплошное шоу, звучат довольно забавно, когда исходят от людей, с головы до пят увешанных наклейками "Удмуртмазутэкспорт" и "Danone - Неповторимый Вкус!" Поэтому те клубы, в форме которых есть много рекламы, и уж тем более те, чья реклама режет глаз, в рейтинге стоят ниже.


Из этих слов наверно следует, что футболисты Челси, МЮ и прочие не самодостаточные коллективы. А гонщики Формулы1 это вообще жалкие любители!!! Сколько на них рекламы...
И еще странно обвинять МВД в отсутствие приверженности традициям, если этму клубу всего 3 года...
Ответить С цитатой В цитатник
Kaio74   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 11:10 (ссылка)
покрупнее
 (268x410, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaio74   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 11:10 (ссылка)
сзади
 (268x332, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaio74   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 11:12 (ссылка)
на закуску - Николишин
 (300x400, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10 [Новые]