А вот такой футбол нам нужен! |
Я не большой любитель рекламных роликов. Они вычеркивают время из наших жизней и дивжут не столько прогресс, сколько бездумное потребительство. Реклама же на форме спортивных команд - торжество зла и тьмы, от которого, увы, нет спасения. В СССР было много плохого и большой дефицит на хорошее, но отсутствие в этой стране рекламы и религии - два самых больших плюса советской системы.
Однако, не могу не отметить этот ролик компании Nike, который по ходу чемпионата вызывал у меня приступы незамутненной радости. Это не столько реклама сколько блистательный и самоироничный короктометражный фильм, являющийся гимном современному футболу и его звездам. Ничто, увиденное мною раннее в этом конкретном жанре, не достойно упоминаться даже в одном предложении. Гениально!
К сожалению, ничего даже близко подходящего к этому футболу на ЧМ мы не увидели. Более того, из всех увиденных в ролике людей чемпионом стал только Коби Брайант. Все остальные позорно провалились или играли в кошмарных командах - Кака, Дрогба, Каннаваро, Рибери, Роналду, Руни. Донован стал героем дня, но не более. Рональдинью вообще на турнир не поехал. Полный провал для звезд Nike. Но ролик великий. Если вы не упали со стула 2 минуте 20 секунде, то у вас нет сердца.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Ответ на комментарий malamud
Исходное сообщение malamud
Я вообще все поздно замечаю. О том, что такое "твитер", узнал три недели назад. И даже не уверен, что точно понимаю, что это такое.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Ну а пародия на неё вообще достойна "Каннских львов":
Ответ на комментарий malamud
Исходное сообщение malamud
В СССР было много плохого и большой дефицит на хорошее, но отсутствие в этой стране рекламы и религии - два самых больших плюса советской системы.
Ответ на комментарий
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |