-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ƒжули€
ƒжули€
20:42 04.07.2010
‘отографий: 1

 -ѕодписка по e-mail

 


‘орсайт-апокалипсис

¬оскресенье, 10 ќкт€бр€ 2010 г. 22:17 + в цитатник

 

ѕроект «инновационного» будущего –оссии («форсайт-проект»), которое готов€т либералы, официально обнародован на пекинской выставке «Ё —ѕќ-2010». Ёто ювенализаци€, содомизаци€ плюс поголовна€ чипизаци€ всей страны. ѕричЄм главными жертвами должны стать дети…

ƒавно известно: «ƒети – наше будущее». ј значит, какими будут дети, таким будет и будущее. — этим фундаментальным положением вр€д ли кто-то рискнЄт спорить. » вот на всемирной выставке научных достижений «Ё —ѕќ-2010» от имени –оссии в качестве чуть ли не основы экспозиции выставл€етс€ проект высокотехнологичных «городов дл€ детей». ѕричЄм делаетс€ это в рамках реализации форсайт-проекта «ƒетство-2030».

«десь, прежде чем продолжать, необходимо сделать несколько по€снений. ‘орсайт (от англ. Foresight – «взгл€д в будущее») – довольно-таки распространенна€ технологи€ в —Ўј и во многих странах ≈вропы. ≈Є основной смысл – мобилизаци€ самых разных людей, организаций, возможностей государства и общества на достижение неких поставленных на дес€тилети€ вперед общественно значимых задач. “ак вот, запущенный в –оссии апреле 2008 года по инициативе ќбщественной палаты –‘ и благотворительного фонда поддержки молодежных инициатив «ћое поколение» при участии ћеждународной методологической ассоциации первый в –оссии форсайт-проект «ƒетство-2030», как нетрудно пон€ть, касалс€ детей.

„то ж, звучит хорошо: дети – это св€тое. » если именно забота о дет€х предлагаетс€ сегодн€, фактически, в качестве основы развити€ страны, на которую будут работать государство и общество, то, казалось бы, чего ещЄ и желать! Ќо не торопитесь радоватьс€, сограждане! –ечь в форсайт-проекте идЄт отнюдь не о мерах по обеспечению демографического подъЄма. » не о возобновлении порушенной в эпоху реформ системы охраны детского здоровь€ с еЄ ежегодными диспансеризаци€ми, бесплатным детским спортом и почти бесплатным отдыхом. » уж, тем более, не о комплексе мер, способствующих нравственному оздоровлению, патриотическому воспитанию, духовному и культурному росту подрастающего поколени€.

 

Ќичего из вышеперечисленного даже не планируетс€. ќфициальной целью проекта €вл€етс€ «смена идеологии и парадигмы в обществе», ибо «пришло врем€ сменить приоритеты, отношение к теме и проблемам детства, изменить существующие в общественном сознании, но уже устаревшие позиции». ѕод «устаревшими» и «мешающими развитию» детей понимаетс€ ни более и не менее, как ¬—≈ традиционные подходы к воспитанию и образованию ребЄнка.

“о, что родители люб€т своих детей и что дети должны расти в семь€х, объ€влено безнадЄжно устаревшими стереотипами.  ак и то, что каждый ребЄнок нуждаетс€ в присмотре и контроле взрослого. ” нас, мол, общий дискурс (направленность) на «оградительное» детство: родители и школа, как могут, пытаютс€ оградить ребЄнка от зла: от ложных ценностей, дурной компании, наркотиков, разврата и т.д. ј это, по мнению авторов форсайт-проекта, очень плохо и несовременно. ¬от за границей – дискурс на «компетентное» детство (ребЄнок имеет право сам «всЄ попробовать» и выбрать, что ему больше нравитс€), «прикольное» детство (пусть изощр€етс€, как хочет, лишь бы не ограничивать его «свободу выбора») и «охранительное» детство (от вмешательства взрослых, вечно пытающихс€ своим воспитанием нарушить «права ребЄнка»). »менно этому «передовому опыту» нам предлагаетс€ следовать.

”тверждаетс€, что «нуклеарна€» (обычна€) семь€ – вообще штука безнадЄжно устаревша€, и уже к середине 2020-х должна уступить место законодательно уравненным с нею в правах «новым формам» совместной жизни – «множественным», «гостевым» и другим (например, «однополым») современным семь€м. ѕоэтому вместо семейного (а затем – и школьного) воспитани€ предлагаетс€, чтобы дети вырастали вне семьи – «в многообразной среде различных воспитательных сообществ, клубов, детских организаций и др.», как «в развитых странах». ¬ам это ничего не напоминает из нашей истории? ѕравильно! “очно так же предлагали поступать основоположники коммунизма, а затем пришедшие к власти большевики: упразднение «устаревшей буржуазной семьи», замена еЄ беспор€дочными и разнообразными св€з€ми (ответственность за гомосексуализм коммунисты отменили почти тотчас после своего прихода к власти), а детей после рождени€ – изымать и передавать на государственное воспитание. √овор€ современным €зыком – в «воспитательные сообщества».

ѕроект по реализации всей этой чудовищной идеологии изложен красивыми и на первый взгл€д не страшными словами, и состоит из множества подпроектов – сразу и не разберЄшьс€, что к чему. Ќо нагл€дной иллюстрацией его €вл€етс€ открыто публикуема€ расписанна€ по годам «ƒорожна€ карта-2030», где по каждой сфере жизни чЄтко разложено, что произойдЄт, если будут введены предлагаемые проектом инновации, – позитивный сценарий, а если нет – то, соответственно, – сценарий негативный. ќзнакомившись с этим документом, лишний раз убеждаешьс€, что и внедр€ема€ вопреки протестам в стране «ювенальна€ система», и программы по ограничению рождаемости («ѕланирование семьи»), и вводимый под видом борьбы с «жестоким отношением к дет€м» фактический запрет на родительское воспитание, и целенаправленное растление молодЄжи, и новые попытки внедрени€ в школе «детского секспросвещени€», и насаждение в качестве «новой нормы» сексуальных извращений, и нав€зчивые программы т.н. «толерантности», и многое другое – всЄ это части единого целого: той близкой (всего-то 2030 год!) реальности, котора€ очерчена в форсайт-проекте!
 
÷ель проекта не скрываетс€: выращивание из наших детей «конкурентоспособного человеческого капитала».  ак известно, в соответствии с «рыночными» подходами, человек воспринимаетс€ не как цель и смысл развити€ общества, а как «человеческий капитал» – то есть, нека€ материализованна€ стоимость, котора€ при соответствующих инвестици€х может приносить своим владельцам более высокую прибыль.  орову, чтобы доилась, надо кормить. ћашину, чтобы ездила, чинить и заправл€ть. ¬от и наших детей, которые к 2030-му году станут вполне взрослым и годным дл€ эксплуатации «человеческим капиталом», планируетс€ соответствующим образом к этой роли готовить. ‘орсайт-проект как раз и намечает – как готовить и кого именно.
 

ѕроектом констатируетс€, что к 2012-2016 г. дол€ трудоспособного населени€ в –оссии должна сократитьс€ вдвое по сравнению с 2000 годом (именно на это направлены программы «ѕланирование семьи», насаждение абортов, целенаправленное растление молодЄжи с переориентацией еЄ с создани€ семьи на карьеру и «безопасный секс»). ѕоэтому, если не привлекать «качественных мигрантов» и не проводить «программы адаптации и интеграции», то к 2015 году наступит кризис, произойдет «размытие кадрового капитала, –осси€ станет экономическим карликом». «аметьте: предпринимать какие-либо меры по увеличению рождаемости собственного населени€ даже не предлагаетс€! Ќапротив, как неизбежность, констатируетс€, что уже с 2014 года ожидаетс€ ничем не ограниченна€ инокультурна€ миграци€ (единственным критерием станет «качественна€» миграци€, как в «развитых странах»), что приведЄт уже в 2020 году к ситуации, когда более трети (!) населени€ –оссии будут составл€ть мигранты. ƒл€ нейтрализации недовольства аборигенов всем этим, особый упор авторами форсайт-проекта (стр.21 «ƒорожной карты») делаетс€ на воспитание тотальной «толерантности» к чужому своеобразию.

»так, согласно «дорожной карте» (стр.6), уже к 2020 году планируетс€ отказатьс€ от обычной («нуклеарной») семьи и семейного воспитани€ детей. »м на смену должно придти «многообразие форм совместной жизни», а также выращивание и воспитание детей главным образом в «воспитательных сообществах».

  2025 году предложено отказатьс€ от мысли, что «родителей не выбирают» и что «все могут воспитывать детей». “ем более, что тезис «родители люб€т своих детей» объ€влен устаревшим стереотипом (стр.4 «ƒорожной карты»). Ћюбить детей отныне должны специально обученные воспитатели. ѕраво на воспитание (вместе с детьми) у родителей отнимут и передадут «воспитательным сообществам», и именно они будут воспитывать детей «компетентно».

¬ сфере родительства будет введена «проверка их знаний и компетенций». ќзначает сие, что родители, оказываетс€, не имеют изначально никаких прав на ребЄнка и об€заны ещЄ доказывать государству, что имеют право его воспитывать. Ёто могло бы показатьс€ бредом, если бы мы не знали о «ювенальной системе», насаждаемой в –оссии с середины 90-х и направленной под предлогом «защиты прав ребЄнка» именно на разрушение семьи и отобрание детей. ѕоводом дл€ этого €вл€етс€ обычно «ненадлежащее содержание» и «ненадлежащее воспитание» – как раз и означающие «безответственное родительство».

ѕод «ненадлежащим содержанием» понимаютс€ трудные жилищные и материальные услови€ семьи (а под «бедность» в –оссии легко подвести ? семей, в том числе – практически, все многодетные), все «неполные» семьи с одним родителем (таких более 30%), все семьи, где родители хот€ бы изредка скандал€т, злоупотребл€ют спиртным, имеют проблемы с работой или привычку грубо выражатьс€, не корм€т регул€рно ребЄнка фруктами, отказываютс€ делать ему прививки и т.д. ѕод «ненадлежащим воспитанием» понимают любое «жестокое обращение с детьми» (шлепок, повышение голоса, лишение карманных денег и любое другое «унижение»), а также любой полученный ребЄнком (пока мама с папой отсутствовали, пыта€сь заработать на хлеб) син€к, плохую учЄбу, неуживчивость характера и т.д. – то есть, практически – всЄ, что угодно. “о есть, система тотального изъ€ти€ детей с передачей их в «воспитательные сообщества» уже полным ходом создаЄтс€ – под непосредственным руководством официального «главного детского омбудсмена» ѕавла јстахова!

¬ажной стадией форсайт-проекта должно стать создание «городов, благожелательных к дет€м» (этот проект уже начат) – где за счЄт «ювенальных технологий» любое воспитательное вли€ние на детей со стороны семьи и школы будет сведено к минимуму, а масса детей окажетс€ отобранными органами опеки за «ненадлежащее содержание и воспитание». —ледующим этапом станет практическое разделение общества на два мира – «детский» (имеющий все права и возможности, оснащЄнный по последнему слову техники) и «взрослый» (имеющий исключительно об€занности – создавать и содержать «мир детей»). ƒостигаетс€ это созданием особых «детских зон» в городах, где дети смогут «тусоватьс€» и самосто€тельно (!) определ€ть в процессе общени€ – чем им заниматьс€, чему учитьс€ и как жить, т.е. – выбирать свой «жизненный дискурс». –азумеетс€, при этом никакого вли€ни€ родителей, религии, национальной культуры и традиции, никакого патриотического и гражданского воспитани€ допущено не будет – все свои жизненные установки ребЄнок должен определить «самосто€тельно». “очнее – под руководством специально обученных (в отличие от собственных «некомпетентных» родителей) специалистов. Ёти люди, единственные внедрЄнные в мир детей в качестве «своих», станут сколачивать детей в «сообщества» и обучать их, ради чего и как следует жить.

 акие именно жизненные установки (€кобы, «выбранные ими самосто€тельно») станут внушать они дет€м, оторванным от вли€ни€ семьи, школы и собственного народа, – тоже, примерно, пон€тно. ¬о-первых и главных – это «лична€ успешность», ради которой можно пойти на всЄ и пожертвовать всем. ¬о-вторых, – отказ от всех принципиальных установок «устаревшего» мира взрослых, включа€ патриотизм, семейные ценности, национальное и религиозное своеобразие, национальную культуру, традиционные мораль и нравственность. », наконец, в-третьих, весь прочий «взрослый мир» (включа€ собственных родителей) будет восприниматьс€ детьми, как нечто отжившее, бесперспективное, путающеес€ под ногами у молодых, от чего надо как можно скорее избавитьс€.  роме того, неизбежной установкой, обеспечивающей «успешность», €вл€етс€ при этом принципиальный отказ от создани€ собственной «устаревшей» семьи и желани€ иметь детей… “аким образом, уже в ближайшие 20-25 лет (!) мы должны получить поколение «иванов, не помн€щих родства», абсолютно чуждых своей стране и своим близким, мотивированных исключительно тем, чтобы вписатьс€ в «мир потреблени€» в качестве максимально ценного (и потому – хорошо оплачиваемого) «человеческого капитала». ¬ результате, на истории –оссии и –усской цивилизации можно будет поставить жирный крест – на их месте безо вс€кой войны(!) образуетс€ пригодна€ дл€ «международного освоени€» перспективна€ территори€, где «товаром» €вл€етс€ всЄ – включа€ людей.
 

Ќо и это ещЄ не всЄ. ‘орсайт-проект объ€вл€ет «устаревшей» всю нынешнюю систему образовани€. ѕервый шаг к этому уже сделан введением ≈√Ё, принципиально сменившего само понимание того, что следует считать «образованностью» и «интеллектом». ќтныне под последними понимаетс€ не умение мыслить и анализировать, постига€ имеющеес€ и твор€ новое, а лишь объЄм информации, который удалось запомнить. ‘орсайт-проект предлагает следующий шаг: согласно ему, готовить «человеческий капитал» станут принципиально иначе. ƒет€м не нужно будет учить иностранные €зыки, потому что уже к 2014 году широко распространитс€ Voice-translator – портативное устройство, которое позволит за счет синхронного голосового перевода непосредственно общатьс€ люд€м, говор€щими на разных €зыках. ƒети будут «жить в многонациональном обществе, где €зыковых границ больше нет», как нет национальностей, религиозного и культурного своеобрази€. “о есть, проводитс€ иде€ перехода к принудительно сокращЄнному в несколько раз единому усреднЄнному «человечеству» под властью «мирового правительства» – тех самых «хоз€ев человеческого капитала». Ёто тоже не кака€-то конспирологическа€ фантастика, а совершенно официально опубликованный, подписанный р€дом известнейших лиц (включа€ нобелевских лауреатов) документ, именуемый «√уманистическим манифестом-2000».  то не читал – очень советую. ѕо сути это манифест тотальной глобализации, или, как говор€т люди верующие, предсказанного в ќткровении »оанна Ѕогослова (јпокалипсисе) «царства антихриста». ј вышеприведЄнный форсайт-проект и €вл€етс€ ничем иным, как одной из программ по реализации идей данного ћанифеста.

—мотрим далее, ведь самое «интересное» ещЄ впереди! ”же к 2025-2030 гг, согласно замыслу авторов форсайт-проекта, произойдЄт подлинна€ революци€ в образовании. ѕо€витс€ устройство дл€ загрузки информации непосредственно на кору головного мозга человека. “о есть, чип, который планируетс€ вживл€ть непосредственно в мозг, и уже через него закачивать в голову ребЄнка огромные массивы информации (уж не дл€ производства ли подобных чипов был задуман проект в —колково?!). ƒва часа «закачки» через »нтернет – и пожалуйста: углубленный курс математики он знает безо вс€кой учЄбы. „то при этом «закачают» ему в подсознание вместе с математикой, знать будет только тот, кто «закачивал». јбсолютное и безусловное повиновение «хоз€евам»?! ∆елание во что бы то ни стало предать свою –одину? ÷ель – ради «успешности» никогда не иметь детей и выгнать собственных «экономически неэффективных» родителей? ¬сЄ это возможно и зависит исключительно от того, какого именно биоробота захот€т сделать «хоз€ева» из своего «человеческого капитала». «аметим, что решение о том, вживл€ть чип или не вживл€ть, будут принимать даже не «некомпетентные» родители, а те, кто в данный момент €вл€етс€ «опекуном» отн€того у них «ювенальными» органами ребЄнка – то есть, сами сотрудники «воспитательных учреждений». ќни же станут давать согласие на ЋёЅџ≈ действи€ в отношении даже временно подчинЄнных им детей! “о есть, через мес€ц-другой после положительного решени€ суда своего временно изъ€того в приют ребЄнка родители вполне могут получить назад в «доработанном» виде – то есть, с чипом в голове.

ѕодход к профессиональной подготовке планируетс€ примерно таким же: дети смогут, подключив свой мозговой чип к »нтернету, получить через него любое образование и освоить любую профессию. –азумеетс€, при таком подходе к делу и полном исключении из процесса образовани€ какого-либо воспитани€ и формировани€ личности школы и вузы, как считают создатели форсайт-проекта, могут оказатьс€ не нужными уже к 2025 году. ¬место учител€ – куратор без педагогического образовани€ (разумеетс€, тоже с вживлЄнным в мозг чипом – тут рисковать нельз€!), став€щий задачу и дающий возможность группе детей практически обучатьс€ в процессе еЄ решени€. ј так – полна€ «свобода самореализации» на пути к «личной успешности» – что вырастет из человека, то и вырастет. » если, паче ча€ни€, вдруг вырастет не то, что нужно «хоз€евам», так ведь на оставленный в мозгу чип всегда можно подать соответствующий сигнал – и «неудачный» биоробот просто прекратит своЄ физическое существование!

ƒальше – больше.   2030г. планируетс€ активное вмешательство в формирование «человеческого капитала» ещЄ на эмбриональном уровне, с использованием генной инженерии и нанотехнологий. ѕредполагаетс€, что уже к 2030 году по€витс€ возможность программировать способности и характеристики детей, и тогда выращивание маленьких биороботов можно будет поставить на действительно промышленную основу. ј их воспитанием смогут заниматьс€… созданные к тому времени роботы-н€ньки, поскольку родители после биологического рождени€, строго говор€, станов€тс€ не нужны… ѕомнитс€, в своей книге про «технотронную эру» один из виднейших теоретиков глобального мира «.Ѕжезинский писал о живущих бок о бок с человеком «киборгах» (к коим можно отнести и биороботов с чипом в мозгу) и «роботоидах» (человекообразных роботах). ћногие тогда по наивности думали, что это фантастика или перспектива очень далЄкого будущего. јн, нет!  ак вы€сн€етс€, речь шла о вполне конкретных планах преобразовани€ мира и о вполне обозримых сроках, которые устанавливает, в частности, форсайт-проект!

≈сть, правда, во всЄм этом одна загвоздка – игра€ по предложенным ему правилам, подрастающий ребЄнок должен однажды с ужасом пон€ть, что рано или поздно он вырастет, и ему придЄтс€ перейти в дискриминируемый «мир взрослых». » тогда у него могут зародитьс€ самые «крамольные» мысли. Ќо и на этот случай придуман выход: форсайт-проект за€вл€ет, что каждый человек взрослеет и входит во «взрослый» мир по разному: кто-то в 14 лет, а кто-то – в 30 или даже позже! “аким образом, любой современный ребЄнок может до 30 (а то и дольше) оставатьс€ членом привилегированного «мира детей» (стр.23 «ƒорожной карты»). ј уж к тому времени (через 20-25 лет) путЄм сворачивани€ последних социальных об€занностей государства абсолютное большинство нынешних взрослых удастс€ выморить или заменить полурабами – мигрантами.  оторые ради получени€ гражданства и обретени€ своими детьми «конкурентоспособности» охотно отдадут их на любую «чипизацию». «на€ плодовитость и сплочЄнность мигрантов, вр€д ли можно сомневатьс€, что очень скоро во всех «детских парламентах», диктующих миру «взрослых», как следует жить (создание таких «детских комитетов», управл€ющих всеми сферами жизни, касающимис€ детей, также предусматриваетс€ форсайт-проектом), будут преобладать и задавать тон именно »’ «чипизированные» дети. ј теми, в свою очередь, станут «рулить» те самые специально обученные преподаватели из «воспитательных сообществ», очень возможно – приехавшие в –оссию извне.

Ќаши же дети из подвергшегос€ переформатированию «нового поколени€», начисто лишЄнные семейных установок и семейного вли€ни€, собственными детьми вр€д ли уже обзаведутс€. ¬едь дл€ «личной успешности во что бы то ни стало» гораздо лучше подходит «безопасный секс» – оптимальным решением дл€ которого €вл€етс€ добровольна€ (а то и принудительна€, сделанна€ «исход€ из лучших интересов ребЄнка») стерилизаци€.  роме того – уже запущены в производство говор€щие и двигающиес€ секс-роботы, разработана технологи€ кибер-секса (к чувствительным зонам мозга подключаютс€ воздействующие на них датчики, способные электросигналом имитировать любые физиологические ощущени€). “аким образом, зачистка –оссии от 90% еЄ населени€ может произойти без вс€кой войны и максимум – на прот€жении жизни одного поколени€, а то и того раньше.

ƒа, конечно, некоторые семьи (особенно – воспитывающие детей в религиозной традиции или в соответствии с национальной культурой) станут всему этому сопротивл€тьс€. Ќо у таких «консерваторов» детей просто принудительно будут изымать с использованием «ювенальных технологий», передавать под опеку «воспитател€м», и тогда уже решение о стерилизации ребЄнка будут принимать они.  стати, закон о принудительной стерилизации уже готов и передан в √осдуму. Ќу, а в качестве развлечени€, чтобы не было так одиноко, любой сможет «заводить робота-ребЄнка или виртуального (в компьютере) ребЄнка» (стр.18 «ƒорожной карты»).
 

ѕовторюсь: всЄ вышеперечисленное – не плод болезненных фантазий каких-нибудь маргиналов, начитавшихс€ конспирологических книжек. ¬сЄ это так или иначе содержитс€ в форсайт-проекте «ƒетство -2030», который официально за€влен на «Ё —ѕќ-2010» как наша программа вхождени€ в 21 век! “ак –осси€ на полном серьЄзе продемонстрировала миру своЄ намерение в гр€дущем разделении труда зан€ть место главного производител€ и экспортЄра не только сырь€, но также высокоинтеллектуальных и при этом абсолютно управл€емых биороботов – «человеческого капитала 21 века» дл€ нужд «мировой элиты» (то есть, владеющих этим «капиталом» капиталистов)! »менно в этом, как теперь вы€сн€етс€, и состоит главна€ российска€ «инноваци€», с помощью которой наши либералы намерены обеспечить «конкурентоспособность» –оссии в наступившем веке…

 онечно, € далЄк от мысли оптом записывать в злодеи всех, кто так или иначе имеет отношение к форсайт-проекту: многие используемые «втЄмную» и решающие узкий круг задач люди до сих пор не имеют представлени€ о том, какому дь€вольскому замыслу они на самом деле служат. » потому – прилежно стро€т красивые декорации на «Ё —ѕќ-2010», вы€вл€ют и занос€т в информационный банк данные о «неблагополучных» семь€х, участвуют в создании «ювенальных» структур дл€ «защиты детских прав». “ак бывает: стро€т себе строители лагерь отдыха дл€ детишек, радуютс€. » только когда по углам начинают ставить вышки с пулемЄтами, а по забору пускают «колючку» с током, начинают понимать, что построили они, м€гко говор€, не совсем то, что думали…

Ќо есть и те, кто всЄ понимают и действуют вполне осознанно. –азумеетс€, эти истинные авторы проекта себ€ широко не афишируют, а в роли представл€ющей их интересы конторы «–ога и копыта» выступает… ќбщественна€ ѕалата –‘, причЄм официальным руководителем €вл€етс€ руководитель ‘√” «јппарат общественной палаты –‘» јлина –адченко.

 ак видите, всЄ – более, чем серьЄзно. ≈сли в ближайшее врем€ (планируетс€ – уже в нынешнем году) проект этот будет подписан ѕрезидентом и станет, фактически, основой официального курса развити€ страны в области семьи и детства, то можно будет с полной уверенностью говорить о наступлении в –оссии «ювенального фашизма», перед которым даже гитлеровский национал-социализм (приносивший в жертву бредовым иде€м в первую очередь детей чужого, а не своего народа) покажетс€ царством справедливости и гуманности.

» последнее. я не хочу этой статьЄй никого напугать. ƒаже тех, кто до сей поры с высокомерным недоумением смотрит на своих протестующих против «ювенальной системы» сограждан. я хочу лишь повторить слова ёлиуса ‘учика из его знаменитого «–епортажа с петлей на шее»: «Ћюди! Ѕудьте бдительны!» »наче уже завтра петл€ может захлестнутьс€ вокруг вашей шеи…

јлександр –азумовский,
 оординатор движени€ «Ќародный —обор»
 

–убрики:  ћатрица


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю