Все вокруг живет по определенным законам или закономерностям. Люди только и делают, что обнаруживают те или иные закономерности или свойства материи. То положение вещей, при котором мы не можем разобраться даже в самих себе, только лишний раз свидетельствует о том, что тот, или те, кто нас создал и устроил нашу жизнь на земле, обладают гораздо большими по сравнению с людьми возможностями. И им же предусмотрены определенные требования к нашему существованию.
То, что такие требования существуют, не должно ни у кого вызывать сомнений. Хотя может возникнуть и вполне закономерный вопрос, что раз про требования мы слышим на человеческом языке, а он, как известно, не идеален, а придуман людьми и вследствие этого не может являться совершенным инструментом для их доведения, то, как же нам до этих требований докопаться? Ведь не зря люди даже притчи умудряются трактовать по-разному?
На протяжении истории было известно много названий или обозначений этих требований. Наиболее емким словом, объединяющим и обозначающим их, является, пожалуй «любовь». Но кроме него есть еще и много других, которые также его раскрывают.
Но проблема состоит в том, что чем больше происходит детализация того, как нам следует эти требования выполнять, тем шире становится спектр понятий, который их раскрывает и детализирует. Поэтому довольно часто имеет место разноголосица в понимании того, как надо поступать в том или другом случае. И даже в раскрытии самого слова «любовь» как категории Божественной, альтруистической, в различных ситуациях мы можем встретить различное ее трактование. Не говоря уже о том, что в наши дни чаще всего под ним подразумевают не просто любовь эгоистическую, человеческую, а по большей части только один секс.
Можно сказать, что чем дальше в лес, тем больше дров. Но в наши дни появилась реальная возможность исключить, по меньшей мере, минимизировать ошибочную трактовку сути того, как следует человеку жить, чем руководствоваться, чтобы не нарушать Высший Закон Создателя. И вот почему. Хотя на разных уровнях развития нашего сознания каждый из нас все понимает по- своему, осознанное желание руководствоваться единством Истины, Доброты и Терпения позволяет избежать ошибок в своем выборе.
Как видим, слова для нас все знакомые, и у каждого о них имеется свое представление. Более того, каждое из этих слов мы в полной мере можем отнести к раскрытию Божественной любви, то бишь, альтруистической. Во всяком случае, каждое из них ни коим образом ей не противоречит. Поэтому, если в какой-то конкретной ситуации руководствоваться даже только одним из них, то этого может оказаться вполне достаточным для того, чтобы поступить правильно, согласно высшему Вселенскому Закону.
Но кроме этого, в самом единстве этих трех слов для человека содержится еще и практическая гарантия того, что он, в случае искреннего желания им следовать, огражден в своем выборе от возможных ошибок.
Например, если вы хотите добиться в какой-то ситуации правды, ищите в чем-то истину, или даже прилагаете сверхусилия, отстаивая ее, то ваши труды будут напрасными в отношении исполнения Высшего Закона, если при этом вы будете испытывать чувство злости, раздражения или ненависти в душе. Отсутствие доброго отношения к тому, с кем вы при этом общаетесь, состояния умиротворенности, покоя будет всегда свидетельствовать о том, что вы делаете что-то не то или не так, как следует, в чем-то не дорабатываете. При этом если вы все же добьетесь в чем-то желаемого результата, то только не в направлении вашего совершенствования, эволюции духа или сознания. Да и вашим оппонентам достигнутый результат вряд ли пойдет на пользу. Причем, все это имеет место и тогда, когда вы обижаетесь не на кого-нибудь, а на себя самого.
А, если к тому же вы еще спешите, нервничаете, у вас не хватает терпения, то вы будете очень далеки от того, чтобы, наконец, обрести истину, найти правду.
Для того же, чтобы убедиться в том, насколько мы добры, надо посмотреть, а нет ли с нашей стороны лукавства, обмана, не прикрываемся ли мы для сокрытия правды какими-то надуманными причинами, в общем, не кривим ли мы душой. И проявлению настоящей доброты, как правило, требуется не спешка, а великое терпение.
С другой стороны, грош цена такому терпению, которое направлено на то, чтобы сотворить кому-то зло, неприятность. Терпение, направленное на недобрые дела, как правило, сопряжено с обманом, введением в заблуждение, искушение или просто провокацией.
Конечно, наша жизнь очень сложна и бесконечна в своих причинно-следственных связях. И каждый из нас, кто начнет руководствоваться этим Законом, будет это делать по своему уразумению. Но это совсем не означает, что в случаях каких-либо разночтений пропадает сам смысл следования ему. Основная ценность изложения Закона в данном виде состоит в том, что позволяет успешно пользоваться им каждому, кто этого захочет. Даже, несмотря на то, что выбор одного может представляться неприемлемым для другого.