-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в majiev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2021
Записей: 1335
Комментариев: 4
Написано: 1338


Сборно разборный универсальный мосты не нужны Русской армии истекающая кровью в Киевской Руси при переправе через Днепр Однако,в США уже вн

Пятница, 14 Октября 2022 г. 12:30 + в цитатник

Сборно  разборный универсальный  мосты  не нужны  Русской армии истекающая кровью  в Киевской   Руси при переправе через Днепр    Однако,в США  уже внедрили  патентное ворье из блока   НАТО стальные ферменные мосты являются эффективным и эстетичным вариантом для пересечения автомобильных дорог. Их относительно небольшой вес по сравнению с пластинчато-балочными системами делает их желательной альтернативой как с точки зрения экономии материалов, так и с точки зрения конструктив-ности. Прототип сварной стальной фермы, сконструированной со встроенным бетонным настилом, был предложен в качестве потенциальной альтернативы для проектов ускоренного строительства мостов (ABC) в Монтане

 

Доклад Президента организации Сейсмофонд при СПб ГАСУ ИИН 2014000780 ОГРН: 1022000000824 Мажиева Хасан Нажоевича для 13-го Всероссийского съезда по фундаментальным проблемам теоретической и прикладной механики, съезда который состоится с 21 по 26 августа 2023 года в Политехническом университете ул. Политехническая дом 29 в г. Ленинграде info@ruscongrech.ruhttps://ruscongrmech2023.ru/   https://ok.ru/profile/597112530458/statuses/155095676194074

 

Пришлое решение ФИПС  о признании  заявки  отозванной  №  2022113052/20 (027135)  от 13.05.2022 за подписью Д.В.Травников  и О.А.Березникова   8 (499) 240-34-92   Алексеева Т.Ю  8 (499)  240-2-34-92   «Сборно-разборный универсальный  мост."  не нужен Русской армии истекающая кровью  в Киевской   Руси при переправе через Днепр   

 

Техническое свидетельство  о пригодности  быстровозводимых   армейских   сборно-разборных  железнодорожных  мостов, переправ  с использованием  упругопластических компенсаторов,    гасителей   динамических колебаний и сдвиговых напряжений с учетом сдвиговой жесткости  в ПК SCAD ( согласно СП 16.1330.2011 SCAD п.7.1.1 сдвиговая с учетом  действий  поперечных сил )   антисейсмическое  фланцевое  фрикционное  соединение  для сборно-разборного быстро собираемого железнодорожного  армейского  моста    из  стальных конструкций  покрытий производственных  здании  пролетами 18, 24 и 30 м с применением  замкнутых гнутосварных  профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно»  (серия 1.460.3-14  ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ) и взаимодействие моста  с геологическое средой,  в том числе нелинейным методом расчета конструкция  конструкций пролетных строений железнодорожных  мостов     с  применением    сдвиговых  компенсаторов  -  гасителя сдвиговых  напряжений  согласно заявки на изобретение «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» №  2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный   железнодорожный мост»  №  2022113052  от  27.05.2022,  «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022,  «Антисейсмический сдвиговой компенсатор  для гашения колебаний пролетного строения моста» №  2022115073  от 02.06.2022 ФИПС :  "Огнестойкого  компенсатора  -гасителя  температурных  напряжений" заявка  № 2022104632  от 21.02.2022 , вх 009751, "Фрикционно-демпфирующий компенсатор   для трубопроводов" заявка №  2021134630  от 29.12.2021, "Термический компенсатор гаситель температурных колебаний"  Заявка № 2022102937 от 07.02.2022  , вх. 006318, "Термический компенсатор  гаситель температурных колебаний СПб ГАСУ № 20222102937  от  07 фев. 2022,  вх  006318,  «Огнестойкий компенсатор –гаситель температурных колебаний»,-регистрационный 2022104623 от 21.02.2022, вх. 009751, "Фланцевое соединения растянутых  элементов  трубопровода  со скошенными торцами"   №  а 20210217  от 23 сентября 2021, Минск, "Спиральная  сейсмоизолирующая  опора с упругими демпферами сухого трения"  №  а 20210051,  "Компенсатор  тов. Сталина для трубопроводов"  № а 20210354  от 22 февраля 2022  Минск , заявка №  2018105803  от 27.02.2018 "Антисейсмическое фланцевое фрикционно-подвижное соединение  для трубопроводов" № а 20210354  от 22.02. 2022,  Минск,  "Антисейсмическое  фланцевое  фрикционно-подвижное  соединение  для трубопроводов  №  2018105803  от 15.02.2018  ФИПС,  для  обеспечения   сейсмостойкости  сборно-разборных надвижных  мостов  в сейсмоопасных  районах в сейсмичностью  более  9 баллов  . https://diary.ru/~f6947810yahoocom/p221275887_tehn...myh-armejskih-sborno-razbo.htm

 

disk.yandex.ru/i/D1HUEOVP2Qwnzg ppt-online.org/1229700

 

POLITEX Bistrovozvodimiy sborno-razborniy armeyskie jeleznodorojnie mosti 30 str

studylib.ru/docmanager.html?id=6357577&just...

mega.nz/file/CfgyzLRa#J3eUsWrVvnVAZhZ0fT7DAoI58...

mega.nz/file/zDgHhDqI#PP481T2RhaskeCBeN5Cod2MjQ...

Сборно-разборный автомобильный надвижной мост со сдвиговыми компенсаторамипроф ден ПГУПС Уздина А.М ( изобретения №№ 1143895, 1168755, 1174616, 165076,2010136746, 2550777, 858604 «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙСИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022,«Сборно-разборный железнодорожныймост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный. http://www.ooc.su/gb/5

https://diary.ru/~f6947810yahoocom/p221275887_tehn...myh-armejskih-sborno-razbo.htm

Ответ бодрящий а пинок по Русское армии настоящий из за отсутствия на вооружении инженерных и железнодорожных войсках и применении при переправе через Днепр БЫСТРО-ВОЗВОДИМЫХ МОСТОВ И ПЕРЕПРАВ из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ) для системы несущих элементов и элементов проезжей части армейского сборно-разборного пролетного надвижного строения железнодорожного моста, с быстросъемными упругопластичными компенсаторами, со сдвиговой фрикционно-демпфирующей жесткостью.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)

Рождсственка ул., д. 1. стр. I. Москва, 109012 тел.: (499) 495-00-00. факс: (499) 495-00-10 info@mintrans.rumintrans.ru Мажиеву Х.Н. 89219626778@mail.ru

10.08.2022 № М-11575

Управление 11резидента Российской Федерации но работе с обращениями граждан и организаций

Ваше обращение, поступившее из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций в адрес Министерства транспорта Российской Федерации от 09.08.2022 А26-09-90548133-С01, зарегистрировано 10.08.2022 № М-11575 и направлено для рассмотрения в части касающейся в Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта и ГК «Российские автомобильные дороги».

Заместитель директора Административного департамента Обращения граждан С.А. Липатов 7 499 495 00 05
007251
2022-08-11-17-15-14-01(1) https://ppt-online.org/1236255 https://disk.yandex.ru/i/90RTY0mYSeRCdw
Perspektivi primeneniya bistrovozvodimix mostov pereprav 261 str https://ppt-online.org/1235496
SMI Ispolzovanie Molodechno armeiskogo sborno-razbornogo mosta 360
https://studylib.ru/doc/6356811/smi-ispolzovanie-molo.....
https://pdsnpsr.ru/articles/11731-kogda-savl-stanet-p..
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ МОСТОВ И ПЕРЕПРАВ из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ) для системы несущих элементов и элементов проезжей части армейского сборно-разборного пролетного надвижного строения железнодорожного моста, с быстросъемными упругопластичными компенсаторами, со сдвиговой фрикционно-демпфирующей жесткостью.
https://disk.yandex.ru/i/JGVDnwieyHzHpQ
MINSK Gomel MOSTI Perspektivi primemeiniya bistrovosvodimix mostov 48 str
https://ppt-online.org/1221530
Статья281 УКРФ. Диверсия
https://ppt-online.org/1162626
Спец военный Вестник газеты "Земля России" №38
https://ppt-online.org/1163473
Спец военный Вестник газеты "Земля России" №39
https://ppt-online.org/1163087
Сборно-разборный железнодорожный мост
https://ppt-online.org/1147663
Спец военный Вестник газеты "Земля России" №37
https://ppt-online.org/1142605
MINSK Gomel MOSTI Perspektivi primemeiniya bistrovosvodimix mostov 48 str
https://studylib.ru/doc/6356833/minsk-gomel-mosti--pe.....
https://mega.nz/file/vHpkHTRA#APnAUQF0VJq5-qaxxKDasVM..
https://mega.nz/file/uCJUhCzB#Xy9YoMV0WtNcaNiJTUfa9TT..
Использование стальных конструкций покрытий производственных зданий
https://ppt-online.org/1220966
О ПРЕДПОСЫЛКАХ ПРИМЕНЕНИЯ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ ПЕРЕПРАВ из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м с применение https://www.liveinternet.ru/users/majiev/post493800873/
Сер.1.460.3-23.98 Стальные конструкции покрытий производственных зданий пролетами 18, 24 и 30 м. с изм.30.09.04 https://dwg.ru/dnl/12967
http://www.ooc.su/gb/7
Похожие презентации: https://ppt-online.org/476606
Протокола № 575 от 23.07.2022 (ИЛ ФГБОУ СПб ГАСУ, № RA.RU. 21СТ39 от 27.05.2015, ФГБОУ ВПО ПГУПС № SP01.01.406.045 от 27.05.2020, действ. 27.05.2020, организация «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ИНН 2014000780, для системы несущих элементов и элементов проезжей части армейского сборно-разборного пролетного надвижного строения железнодорожного моста, с быстросъемными упругопластичными компенсаторами, со сдвиговой фрикционно-демпфирующей прочностью и предназначенные для сейсмоопасных районов с сейсмичностью более 9 баллов. https://disk.yandex.ru/d/m-UzAI2Nw8dAWQ https://ppt-online.org/1227618 https://ppt-online.org/1155578 https://studylib.ru/doc/6357259/usa--baileybridje-per..... https://mega.nz/file/faJ1hBCC#WcwDl3neDUxt27tGCFRqSYR.. https://mega.nz/file/rfRgDRxY#GarDAlLYC6eLIi1TTYC1Kof..
https://ppt-online.org/1228005 https://disk.yandex.ru/d/f_Ed_Zs5TAP8iw
https://studylib.ru/doc/6357302/89219626778@mail.ru-p.....
ПРОДУКЦИЯ: Демпфирующий упругопластичный компенсатор гаситель сдвиговых напряжений с учетом сдвиговой жесткости в ПК SCAD ( согласно СП 16.1330.2011 SCAD п.7.1.1- антисейсмическое фланцевое фрикционно-подвижное соединение) для сборно-разборного быстрособираемого армейского моста из стальных конструкций покрытий производственных здании пролетами 18, 24 и 30 м. с применением замкнутых гнутосварных профилей прямоугольного сечения типа «Молодечно» (серия 1.460.3-14 ГПИ «Ленпроектстальконструкция» ) для системы несущих элементов и элементов проезжей части армейского сборно-разборного пролетного надвижного строения железнодорожного моста, с быстросъемными упругопластичными компенсаторами, со сдвиговой фрикционно-демпфирующей прочностью, согласно заявки на изобретение «КОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКА ПОСТОЯННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО МОСТА НЕРАЗРЕЗНОЙ СИСТЕМЫ, ВОССТАНОВЛЕННОГО С ПРИМЕНЕНИЕМ типовых структурных серии 1.460.3-14 ГПИ "Ленпроектстальконструкция", стальные конструкции покрытий производственных» № 2022111669 от 25.05.2022, «Сборно-разборный железнодорожный мост» № 2022113052 от 27.05.2022, «Сборно-разборный универсальный мост» № 2022113510 от 21.06.2022, «Антисейсмический сдвиговой компенсатор для гашения колебаний пролет. строения моста» № 2022115073 от 02.06.2022 и на осн. изобрет 1143895, 1168755, 1174616, 2550777, 2010136746, 165076, 858604, 154506
НА ОСНОВАНИИ Протокола № 575 от 23.07.2022 (ИЛ ФГБОУ СПб ГАСУ, № RA.RU. 21СТ39 от 27.05.2015, организация «Сейсмофонд» при СПб ГАСУ ИНН 2014000780, для системы несущих элементов и элементов проезжей части армейского сборно-разборного пролетного надвижного строения железнодорожного моста, с быстросъемными упругопластичными компенсаторами, со сдвиговой фрикционно-демпфирующей прочностью и предназначенные для сейсмоопасных районов с сейсмичностью более 9 баллов. https://disk.yandex.ru/d/m-UzAI2Nw8dAWQ https://ppt-online.org/1227618 https://ppt-online.org/1155578 https://studylib.ru/doc/6357259/usa--baileybridje-per..... https://mega.nz/file/faJ1hBCC#WcwDl3neDUxt27tGCFRqSYR.. https://mega.nz/file/rfRgDRxY#GarDAlLYC6eLIi1TTYC1Kof.. https://ppt-online.org/1228005 https://disk.yandex.ru/d/f_Ed_Zs5TAP8iw
https://studylib.ru/doc/6357302/89219626778@mail.ru-p.....
При лабораторных испытаниях использовались изобретения: "Опора сейсмостойкая», патент № 165076, БИ № 28 , от 10.10.2016, заявка на изобретение № 2016119967/20- 031416 от 23.05.2016, Опора сейсмоизолирующая маятниковая", научные публикации: журнал «Сельское строи-тельство» № 9/95 стр.30 «Отвести опасность», журнал «Жилищное строительство» № 4/95 стр.18 «Использование сейсмоизолирующего пояса для существующих зданий», журнал «Жилищное строительство» № 9/95 стр.13 «Сейсмоизоляция малоэтажных жилых зданий», журнал «Монтажные и специальные работы в строительстве» № 4/95 стр. 24-25 «Сейсмоизоляция малоэтажных зданий», Российская газета от 26.07.95 стр.3 «Секреты сейсмостойкости». С протоколом лабораторных испытаний , можно ознакомится на кафедре металлических и деревянных конструкций СПб ГАСУ : 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4, (д.т.н. проф ЧЕРНЫХ А. Г. строительный факультет) t9111758465@outlook.com seismofondspbgasu@yandex.ru (921) 962-67-78, (911) 175-84-65, (996) 798-26-54
https://vk.com/wall441435402_2118
https://vk.com/wall558705742_1595 https://ppt-online.org/1230196 https://vk.com/wall441435402_2118
Протокола № 574 от 24.06.2022 (ИЛ ФГБОУ СПб ГАСУ, № RA.RU. 21СТ39 от 27.05.2015, ФГБО
https://diary.ru/~f8126947810yahoocom/p221238973_prot..
https://www.9111.ru/questions/7777777771814324/
http://rostest-certify.ru/vsepogodnye-telekommunikaci..
Военный Вестник "КрестьянИнформАгентство" № 41 https://ppt-online.org/1152586
https://studylib.ru/doc/6356811/smi-ispolzovanie-molo.....
SMI Net perspektiv nadejd pri etoy antinarodnoy vlasti otpiski pisma otveti Mintransa Minstroya patent 180193 93 str ht

https://vk.com/wall441435402_2747    

Техническое задание  на разработку быстровозводимого,  быстро собираемого железнодорожного моста   из  стальных конструкций, с применением  замкнутых гнутосварных  профилей прямоугольного сечения для системы несущих элементов и элементов проезжей части армейского  сборно-разборного пролетного надвижного  строения железнодорожного  моста,   с быстросъемными упругопластичными компенсаторам,  гасителем вибрационных напряжений  от динамических нагрузок с учетом  опыта наших американских инженеров  из блока НАТО, США, Канады, Великобритании 

Однако  в США  уже внедрили  патентное ворье из блока   НАТО Стальные ферменные мосты являются эффективным и эстетичным вариантом для пересечения автомобильных дорог. Их относительно небольшой вес по сравнению с пластинчато-балочными системами делает их желательной альтернативой как с точки зрения экономии материалов, так и с точки зрения конструктив-ности. Прототип сварной стальной фермы, сконструированной со встроенным бетонным настилом, был предложен в качестве потенциальной альтернативы для проектов ускоренного строительства мостов (ABC) в Монтане. Эта система состоит из сборно-разборной сварной стальной фермы, увенчанной бетонным настилом, который может быть отлит на заводе-изготовителе (для проектов ABC) или в полевых условиях после монтажа (для обычных проектов). Чтобы исследовать возможные решения усталостных ограничений некоторых сварных соединений элементов в этих фермах, были оценены болтовые соединения между диагональными натяжными элементами и верхним и нижним поясами фермы. В этом исследовании для моста со стальной фермой, скрепленной болтами /сваркой, были оценены как обычная система настила на месте, так и ускоренная система настила моста (отлитая за одно целое с фермой). Для более точного расчета распределения нагрузок на полосу движения и грузовые автомобили по отдельным фермам была использована 3D-модель конечных элементов. Элементы фермы и соединения для обоих вариантов конструкции были спроектированы с использованием нагрузок из комбинаций нагрузок AASHTO Strength I, Fatigue I и Service II. Было проведено сравнение между двумя конфигурациями ферм и длиной 205 футов. пластинчатая балка, используемая в ранее спроектированном мосту через реку Суон. Оценки материалов и изготовления показывают, что стоимость традиционных и ускоренных методов строительства на 10% и 26% меньше, соответственно, чем у пластинчатых балок, предназначенных для переправы через реку Суон.

ИССЛЕДОВАНИЕ СБОРНЫХ СИСТЕМ НАСТИЛА МОСТА ИЗ СТАЛЬНЫХ ФЕРМ FHWA/MT-17-009/8226-001 Итоговый отчет подготовлен для ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА ШТАТА МОНТАНА в сотрудничестве с ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ПРОГРАММАМИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА США ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ MUTk Ноябрь 2017 г. подготовлен Дэймоном Фиком, доктором ФИЛОСОФИИ, ЧП Тайлером Кюлем Майклом Берри, доктором ФИЛОСОФИИ.Д Джерри Стивенс, доктор философии, ЧП "Вестерн Транспорт"

INVESTIGATION OF PREFABRICATEDSTEEL-TRUSS BRIDGE DECK SYSTEMS

fhwa/mt-17-009/8226-001  Final Report  prepared for  the state of montana department of transportation

in cooperation with  the u.s. department of transportation federal highway administration  

November 2017        

prepared byDamon Fick, Ph.D., PETyler kuehlMichael Berry, Ph.DJerry Stephens, PhD., PE

Western Transportation InstituteMontana State university - Bozeman

А,  ИССЛЕДОВАНИя  по изобртеним  проф  дтн ПГУПС  Уздина А М проведены в СЩА   СБОРНЫХ СИСТЕМ НАСТИЛА МОСТА ИЗ СТАЛЬНЫХ ФЕРМ FHWA/MT-17-009/8226-001 Итоговый отчет подготовлен для ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА ШТАТА МОНТАНА в сотрудничестве с ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ ПРОГРАММАМИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА США ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ MUTk Ноябрь 2017 г. подготовлен Дэймоном Фиком, доктором ФИЛОСОФИИ, ЧП Тайлером Кюлем Майклом Берри, доктором ФИЛОСОФИИ.Д Джерри Стивенс, доктор философии, ЧП "Вестерн Транспорт" в США

INVESTIGATION OF PREFABRICATEDSTEEL-TRUSS BRIDGE DECK SYSTEMS

fhwa/mt-17-009/8226-001  Final Report  prepared for  the state of montana department of transportation

in cooperation with  the u.s. department of transportation federal highway administration   November 2017        

prepared byDamon Fick, Ph.D., PETyler kuehlMichael Berry, Ph.DJerry Stephens, PhD., PE  Western Transportation InstituteMontana State university - Bozeman

Prefabricated Steel Bridge Systems: Final Report

2. Historical Background Of Steel Bridges

This chapter presents a background review of the historical reference and design for the current day applications of prefabricated steel bridges. Many types of prefabricated steel bridge systems have been used in rehabilitation projects to replace deteriorating bridges. Numerous manufacturers currently offer prefabricated bridges to accommodate applications including:

Temporary Bridges: As an alternative to costly detours, maintenance of traffic, and increased traffic volume, prefabricated steel bridges are utilized to divert traffic during bridge repair, rehabilitation, construction, or replacement. These bridges are installed as a temporary structure during construction and then disassembled and stored until used again as a temporary structure.

Emergency Bridges also are needed from a security standpoint, and due to man-made non-terrorist hazards like ship impact, truck impact, fire, and blast. Natural disasters such as hurricanes, mudslides, fires, and tornados can destroy a bridge by washout or collapse. Typical prefabricated bridges can be erected much faster than the time of constructing a cast-in-place structure. Moreover, with the increased threat to our nation's infrastructure due to terrorism, these systems could be utilized in a time of national emergency.

Permanent Bridges: A permanent structure requires a design service life of 75 years in accordance with the AASHTO LRFD Bridge Design Specifications, third edition (2004). A major objective of this study is to provide recommendations that will increase the use of prefabricated steel bridges as permanent bridges.

 

 https://www.fhwa.dot.gov/bridge/prefab/psbsreport03.cfm

Dr. Damon Fick

 

Dr. Damon Fick

 

ADDRESS / LOCATION

Cobleigh Hall 222

EMAIL

damon.fick@ce.montana.edu

PHONE

(406) 994-6123

GENDER

Male

Dr. Damon Fick is an Assistant Professor

Education

Ph.D. Purdue University, Civil Engineering, 2008

M.S. @University of Minnesota, Minneapolis, @Civil Engineering, 1998

B.S. University of Minnesota, Minneapolis, Civil Engineering, 1996

Research Interest

Behavior and design of reinforced concrete slab-column connections, remote monitoring of bridges, earthquake engineering, performance of friction-stir-welded structures, accelerated bridge design and construction, structural applications of biocement materials, seismic performance of masonry walls [3]

Courses Taught

ECIV 513 Behavior of Concrete Structure Spring 2021

ECIV 401 Civil Eng Practice and @Ethics [1] Spring 2021

ECIV 416 Dsn Of Wood and Timber Struct Spring 2021

EGEN 201 Engineering Mechanics-Statics Fall 2020

ECIV 484 Reinforced Concrete Design Fall 2020 [2]

Selected Publications

The test of a full-scale three-story RC structure with masonry infill walls

S Pujol, D Fick

Engineering Structures 32 (10), 3112-3121 131 2010

Performance of medium-to-high rise reinforced concrete frame buildings with masonry infill in the 2015 Gorkha, Nepal, earthquake

AR Barbosa, LA Fahnestock, DR Fick, D Gautam, R Soti, R Wood,...

Earthquake Spectra 33 (1_suppl), 197-218 36 2017

Composite action of concrete-filled rectangular GFRP tubes

BE Belzer, MJ Robinson, DR Fick

Journal of Composites for Construction 17 (5), 722-731 25 2013

Experimental investigation of a full-scale flat-plate reinforced concrete structure subjected to cyclic lateral loading in the inelastic range of response

DR Fick

Purdue University 10 2008

Performance-based design of drilled shaft bridge foundations

LA Roberts, D Fick, A Misra

Journal of Bridge Engineering 16 (6), 749-758 8 2011

Forging partnerships, experiential learning, and community impact: Capacity building matters

JF Sawyer, JM Kant, JL Benning, DR Fick, SR Burckhard

5 2014

The impact of project-based service learning in a native American community on Student Performance in Civil Engineering Capstone Design

DR Fick, MM Gribb, CJ Tinant

2013 IEEE Frontiers in Education Conference (FIE), 246-250 5 2013

An interactive approach to renewable energy research and education

J Bush, M Kane, K Segrud, D Fick, Z Zong

2011 Frontiers in Education Conference (FIE), S3F-1-S3F-5 5 2011

Response of Full-Scale Three-Story Flat-Plate Test Structure to Cycles of Increasing Lateral Load.

DR Fick, MA Sozen, ME Kreger

ACI Structural Journal 114 (6) 4 2017

Assessment of ureolysis induced mineral precipitation material properties compared to oil and gas well cements

D Beser, C West, A Cunningham, D Fick, AJ Phillips, R Daily, R Gerlach,...

51st US Rock Mechanics/Geomechanics Symposium 4 2017

The Use of Fiber-Reinforced Polymers in Wildlife Crossing Infrastructure

M Bell, D Fick, R Ament, NM Lister

Sustainability 12 (4), 1557 3 2020

Retention and Recruitment as Part of a Pre-Engineering Education Collaborative

DR Fick, JF Sawyer, CJ Tinant

Proceedings of the ASEE Rocky Mountain Section Regional Conference, Pueblo … 3 2013

Civil and geological engineering service-learning projects as part of a Pre-Engineering Education Collaborative

D Fick, JF Sawyer, CJ Tinant, B Berdanier

2012 Frontiers in Education Conference Proceedings, 1-6 3 2012

Fatigue and Static Properties of Built-up Friction Stir Welded Ti-6Al-4V I-Beams

R Sharma, DR Fick, MK West, BK Jasthi

Materials Performance and Characterization 8 (1), 249-260 2 2019

Cyclic Lateral Load Test to Failure of a Full-Scale Three-Story flat-Plate Reinforced Concrete Structure

DR Fick

Proceedings of the 9th U.S., National, 10th Canadian Conference on … 2 2010

Design of bridge foundations using a performance-based soil-structure interaction approach

LA Roberts, D Fick, A Misra

Structures Congress 2010, 133-145 2 2010

Testing and structural evaluation of a large-scale three-story flat plate

D Fick

Doctoral Dissertation, Purdue University 2 2008

Ureolysis induced mineral precipitation material properties compared to oil and gas well cements

GD Beser

Montana State University, College of Engineering 1 2018

Cyclic lateral load test and the estimation of elastic drift response of a full-scale three-story flat-plate structure

DR Fick, MA Sozen, ME Kreger

Special Publication 296, 1-14 1 2014

Monitoring and Assessment Program for Wabasha County Bridge  DR Fick, AE Schultz, PM Bergson, TV Galambos  1 1998


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку