-Метки

akasha apple photoshop sweet home Созерцание австрия авто аромат аюрведа бисер болезнь большой мир буддизм вегетарианство велики видео вкусненькое вязание германия гороскоп грустно декупаж дизайн для дневника друзья животинки замеченное и подсмотренное здоровый образ жизни здоровье из интернета индия интерьер история меня йога керамика кино коллаж конкурс концерт кофе кошки красота! кулрецепты личное любимая музыка любовь майя мандала мантра мастер-класс мечтаю микростоки мода мои мысли ) мои работы моменты жизни мыловарня ) настроенческое отпуск планы пластика подарок позитив праздники притчи прогулки по киеву путешествуем пятницо работа религия рисунок родные роспись по стеклу ррработа с чистого листа самопознание сны статьи счастье творчество тест удивительное фото фото ауры франция футбол хендмейд хиппи художники хьюмор хьюмор ) чай чакры чепэ :р чехия чинмой чтиво эколайф эксперимент язвлю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magryt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2008
Записей: 728
Комментариев: 9366
Написано: 18674


Франко-англо-фото-день :)

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 16:44 + в цитатник
Я его долго ждала, взяла для этого случая отгул, не смотря на недавний затяжной больничный.
А он, - день, - оказался дождливым и прохладным, немного хлопотным и суматошным. Но всё равно это было здорово :)
К нам заглянули на сутки девочки из Франции. Саша, у которой мы ночевали в Париже в прошлом мае, и её подруга
Мари из городка под Марселем. В Киев девчонки заехали уже после Одессы, Львова, Крыма, оставили на исследования
столицы мало времени, поэтому полдня мы пробегали с зонтиками по центральным улицам, а к вечеру я удрала на
очередную съёмку с Галей :)
Встретились мы уже вечером, гуляли в парке Славы и ужинали в уютном ресторанчике на Оболони.
Иногда мне хочется обратно в тот вечер на часок :)

За день до их приезда у нас на курсах английского был экзамен по грамматике и речи.
Сдав его на 8 из 10 возможных баллов, я успокоилась, а на завтра... меня ждал экзамен длиною в целый день,
ведь Мари не понимает русского, но английский знает хорошо. И ездили они на тот момент по Украине уже две недели, -
а с Мари почти никто из местных не разговаривал. Я сразу вспомнила слова Артёма, когда он звонил мне с Тайваня,
жалуясь, что речь вокруг похожа на птичий щебет :) А у Мари очень хорошо выходит "спасибо" и "доброй ночи",
даже с правильным ударением. Зато когда они говорили между собой на французском, я себя чувствовала
просто чурбаном, - до чего это изящный язык!
Саша привезла мне по заказу платьице и пару блузок из парижского H&M
(вот бы они открылись у нас, люблю их вещицы).
Фото с прогулки, напротив Университета Шевченко


DSC_0346col (504x700, 308Kb)
Рубрики:  Личное
Метки:  

N04ka   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 17:34 (ссылка)
жизнь у тебя бурлит-бурлит насыщенно Классно когда не успеваешь скучать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:08ссылка
Да, это мне пока всё ещё непривычно... Грех жаловаться :)
Одно напрягает - с какой скоростью всё теперь несётся :)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 18:09ссылка
дааа, время летит только успевай за ним. У меня март пролетел, а тут смотрю на календарь, а через 2 дня май. Сижу в шоке
Spirit_of_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 12:42 (ссылка)
H&M тоже люблю:) В Люксе их было 3 больших на маленькую улицу))
А в Одессе солнце вовсю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Евгения_Львова   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 22:27 (ссылка)
мм....прям обзавидовалась! а у нас кстати есть такие магазины, я правда там еще ни разу не была. Да я вообще мало где была за последний год))). А французский это да! это прям мечта. Вот вырастут некоторые дети и пойду на курсы!))) дома - это нереально изучать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку