Нет такого копирайтера, который бы не жаловался на заказчиков. Конечно, порой встречаются хорошие заказчики, которые на пальцах объясняют, что имеют, и что хотят получить в результате. Однако часто бывает так, что заказчик сам не знает, чего хочет. Оттого он правит текст копирайтера, отправляет его назад с издевательской припиской типа "я думал, вы профессионал", чем значительно понижает самооценку даже действительно профессиональных копирайтеров.На самом деле, расстраиваться не стоит: если вы пишете качественные тексты, то возврат рекламной статьи может означать лишь, что вы с заказчиком друг друга не поняли. А чтобы такое не случалось, многие авторы перед началом работы предлагают клиенту заполнить анкету, ответив на стандартные вопросы о целевой аудитории, о пожеланиях, и т.д.
Это хороший вариант, однако лично я предпочитаю общаться с заказчиками без анкет: почему-то многие из них воспринимают вопросник негативно.
Но речь сейчас не об этом. Итак, если заказчик недоволен вашей работой - не волнуйтесь и не спешите ставить на себе крест. Ещё раз выслушайте пожелания клиента, согласитесь с ними, и перепишите пару предложений в начале текста, одно -в середине, и ещё парочку - в конце.
В 80% случаев это срабатывает: заказчик, уже уставший от переделок и сам не знающий, чего же он хочет, считает, что получил совершенно новый текст. А когда вы отправляете текст со скромной припиской "Наконец, я учёл все ваши пожелания. Уверен, что теперь получился шедевр" :), то это заранее настраивает вашего неблагодарного заказчика на нужный лад!