-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magic_word

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 154


О ценообразовании. Часть вторая.

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 12:19 + в цитатник
Если вы уже поняли, что гибкая система ценообразования порочна по своей сути и тупикова, и лучше всего брать за единицу твёрдую цифру (или хотя бы интервальную), то вам будет проще, с одной стороны. А с другой - этой цифре нужно всё-таки соответствовать. Хотя и с твёрдыми цифрами тоже бывают осечки: иногда сидишь совсем без работы, и готов от скуки взяться за статью за меньшие деньги. Тут, чтобы не упасть в грязь лицом перед заказчиком, можно объявить День скидок: например, в этот день или три дня вы предлагаете свои услуги со скидкой в 20-40%.
50% скидку даже не думайте делать - иначе заказчик поймёт, что вы его, мягко говоря, обманываете, и на самом деле вас можно раскрутить на более низкую цену.
Ну и в заключение хочу сказать, что нужно держать марку - повышать своё мастерство, стараться соответствовать пожеланиям клиента, а не уверять его, что ваша задумка гораздо лучше, чем того хочет он. В конце концов, кто платит, тот и заказывает музыку!
В следующий раз расскажу, каким должен быть идеальный копирайтер - не с позиций таланта, а исключительно исходя из взглядов заказчика.
Рубрики:  Классика жанра
Метки:  

Кроха2013   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 14:04 (ссылка)
Ждем следующего раза
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку