О ценообразовании. Часть вторая.
|
|
Вторник, 14 Апреля 2009 г. 12:19
+ в цитатник
Если вы уже поняли, что гибкая система ценообразования порочна по своей сути и тупикова, и лучше всего брать за единицу твёрдую цифру (или хотя бы интервальную), то вам будет проще, с одной стороны. А с другой - этой цифре нужно всё-таки соответствовать. Хотя и с твёрдыми цифрами тоже бывают осечки: иногда сидишь совсем без работы, и готов от скуки взяться за статью за меньшие деньги. Тут, чтобы не упасть в грязь лицом перед заказчиком, можно объявить День скидок: например, в этот день или три дня вы предлагаете свои услуги со скидкой в 20-40%.
50% скидку даже не думайте делать - иначе заказчик поймёт, что вы его, мягко говоря, обманываете, и на самом деле вас можно раскрутить на более низкую цену.
Ну и в заключение хочу сказать, что нужно держать марку - повышать своё мастерство, стараться соответствовать пожеланиям клиента, а не уверять его, что ваша задумка гораздо лучше, чем того хочет он. В конце концов, кто платит, тот и заказывает музыку!
В следующий раз расскажу, каким должен быть идеальный копирайтер - не с позиций таланта, а исключительно исходя из взглядов заказчика.
Метки:
копирайтинг
копирайтер
заказ текста
услуги копирайтера
блог копирайтера
стать копирайтером
копирайтер фриланс
профессиональный копирайтер
статьи на заказ
написание статьи
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-