-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magic_word

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 154


О ценообразовании

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 11:58 + в цитатник
Когда копирайтер начинает свою деятельность, сразу же возникает вопрос - сколько денег брать с заказчика. С одной стороны, кажется, что начинающий должен демпинговать, ведь как-то надо привлекать к себе заказчиков. А с другой стороны, есть большая возможность так и остаться на низком уровне оплаты, ведь клиенты могут идти к копирайтеру именно из-за низкой цены, и, когда он соберётся увеличить стоимость своих услуг, то ничем не будет отличаться от тысяч других авторов. Поэтому есть два варианта: либо гибкий график цен, либо изюминка стиля, когда клиент, потуже затянув поясок, будет продолжать выкладывать всё большие суммы ради того, чтобы именно вы написали тексты для него. С изюминкой всё понятно - чтобы её найти, нужно хорошо постараться :), а что до гибкой системы оплаты... Конечно, это более правильно. Если вы готовы писать за меньшие деньги, но видите, что клиент- крупная рыбка, то глупо брать с него копейки. Или, наоборот, если вам интересна эта тема и есть что сказать людям, то вы сделаете скидку человеку, не слишком обременённому деньгами. Однако тут появляется новая проблема: ваш клиент радостно сообщает своему другу, что эту замечательную рекламную статью написали вы, и за смешные деньги. Друг клиента тоже обращается к вам, рассчитывая получить отличный продукт за небольшую плату. И тут вы называете цену в два-три-пять раз выше, чем он ожидал. Тут, конечно, начинается недовольство клиента, и ваши терзания - вы упускаете заказ. Можно пойти на принцип и не снижать цену, тогда вы будете выглядеть крохобором и клиент помашет вам ручкой или, вздохнув, написать за ту же цену, по которой вы писали для его знакомого. Получается порочный круг, из которого вы вряд ли вырветесь. Кроме того, вы можете забыть, с кого и сколько вы взяли, и в следующий раз назвать цену даже меньше.
Оттого совет: с гибкой системой ценообразования нужно обращаться аккуратно, записывая, кому и за сколько вы что-то пишете. А также сразу сообщать своим клиентам, что вы пишете за небольшие деньги именно для него, т.к. вам нравится тема или вы хотите попробовать свои силы, и т.д.
Продолжение следует.
Рубрики:  Классика жанра
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку