-Цитатник

Вести из моих путешествий. Интересные надписи и обозначения со всего мира.Пост 2 - (0)

Вести из моих путешествий. Интересные надписи и обозначения со всего мира.Пост 2 С удовольст...

Без заголовка - (0)

Мне приснилось, что я – цветок… Мне приснилось, что я – цветок… ...

Без заголовка - (0)

Вести из моих путешествий. Интересные записи со всего мира. Люблю путешествовать . Из путешес...

Сахарное печенье на растительном масле - (0)

Сахарное печенье на растительном масле Печенье из постного теста получается очень славным, ...

Без заголовка - (0)

Песня на мои стихи Зима, я тебя не боюсь... Серия сообщений "Мои стихи": Часть 1 - Осень.Час...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magdalena_lipska

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сооб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 629


На здоровье. Алмазная твердость.

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 20:07 + в цитатник
Цитата сообщения Lina_Frans На здоровье. Алмазная твердость.


Этот пост пишу для своей дорогой подруги и, конечно, для всех, кто сам себе не безразличен и не хочет деньги тратить на лекарства.
Всем хочется быть всегда здоровыми и прожить здоровыми долго и счастливо.
Не буду писать огромных вступлений. Скажу только, что мне повезло, что уже 12 лет занимаюсь йогой. В том числе под руководством моего любимого Учителя Виктора Германовича Карпенко 7 лет. В феврале 2015 года, имея небольшую ,но продуктивную практику в занятиях йогой,стала инструктором по йоге.Делюсь тем, что познала у Учителя и проверила на собственной практике.
Я желаю всем счастья- самая простая ,доступная мантра. Хорошо бы ее повторять всегда и искренне желать счастья всему миру.


Для занятий йогой желательно иметь обыкновенный тонкий коврик . Начать можно и с домашнего ковра,но он,как правило, толстый.

Итак , самое простая асана, которая еще называется позой долголетия.
Алмазная твердость(Ваджрасана).
Одна из древнейших асан.
Ее название говорит само за себя..

Станьте на середину коврика .Опуститесь на колени.Ноги параллельны друг другу ,носок вытянут.
Сядьте на пятки. Руки положите на бедра или сделайте мудру
http://www.liveinternet.ru/users/lina_frans/post269825748

Позвоночник строго перпендикулярен полу. Макушкой тянемся вверх.Дыхание грудное. Живот сам захочет прижаться к спине)))или в том направлении.
Пусть звучит приятная для Вас духовная негромкая музыка .
Если в такой асане Вам комфортно,то прикройте глаза слушайте музыку уйдите в себя.Станет тяжело сидеть так заканчивайте медитацию.
Долго в начале нетренированный человек не выдержит.Прислушайтесь к себе. Будьте в такой позе сколько Вам в ней комфортно и так урока три. Дальше будьте в ней пока комфортно плюс немного потерпите,но чуть. Не усердствуйте, а то организм не захочет больше занятий и скомандует: "стоп"
Если с первого раза не получилось сесть, становитесь на колени и по чуть-чуть из урока в урок, уменьшайте угол наклона бедер.

Ваши коленочки, бедрышки, а так же сосуды придут в норму.
у Вас все получится. Верьте!
Я желаю всем счастья!



Серия сообщений "Для тела и духа":
Часть 1 - Мантра Сурья Намаскар
Часть 2 - МОЛИТВА СВЯТОМУ ВЕЛИКОМУЧЕНИКУ И ЦЕЛИТЕЛЮ ПАНТЕЛЕЙМОНУ О БОЛЬНЫХ, ОБ ИЗЛЕЧЕНИИ БОЛЕЗНИ, О ЗДОРОВЬЕ
...
Часть 12 - ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО. 50 ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ СТИШКОВ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Часть 13 - Рецепты для микроволновки - 50 рецептов с фото
Часть 14 - На здоровье. Алмазная твердость.
Часть 15 - Без заголовка
Часть 16 - 6 ПРЕДМЕТОВ ГАРДЕРОБА, В КОТОРЫХ У ЛЮБОЙ ИЗ НАС ПОЛУЧИТСЯ ВЫГЛЯДЕТЬ МОЛОЖЕ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку