
Дорогие мои эстеты, если вы решили потешить своё эстетство чем-нибудь этаким, возьмите Бекбедера и не парьтесь. Потому что этот черно-белый кусок черно-белого мышления не приведет ни к чему, кроме:
а) скуке
б) потере зрения
в)потере времени
Но зато вы поддержите молодое и амбициозное издательство имени Акчурина, а также его друзей-авторов.
Так почему же этак брошюра так плоха? Можете вспомнить тот момент в своей жизни, когда вам надо прочитать мелкий шрифт на упаковке с лекарством, чтобы узнать убьёт оно вас сразу или ещё помучает? Так вот: тут тоже самый шрифт и примерно такое же содержание. Мельчайший шрифт растянут на всю страницу и читать «крайние» слова становится проблематично, так что ты раскрываешь эту книжку как можно шире и… рвешь её на две половинки. Ну по крайне мере, мы избавились от одной проблемы.
Жаль, что слов из песни не выкинешь, как и половину текстов из сборники. Некоторые из них псевдо-философно-перестроичные, другие обыденно-скучные, а третьи так вообще пропускаешь. Часто теряется нить повествования или смысл происходящего, все это развивает жуткую головную боль, особенно если вы решили читать этот покетбук в транспорте.
Сперва я удивился, почему этот сборник издательство не оформило, как продолжение «Это тебе», выкинули бы доисторические рассказы и подогнали бы под формат. Теперь же очевидно, что весь тот волшебный и необычный постмодернизм тут и не ночевал. Никаких необычных ходов или откровений: все черное с белым.
«Настоящая проза» - смелое заявление на обложке, прививающее лютую ненависть к чтению, современной прозе и жизни в целом. Пойду повешусь.