Поддельные подписи бухгалтера ломбарда Фортуна Елены Юшиной в Малоярославце |
Закон перестает работать на территории регионов России, вопросов все больше куда смотрят Александр Бастрыкин и Игорь Краснов!!???
В Малоярославце творится правовой беспредел по полной, в стиле 90 х наверное уже. Директор ломбарда Фортуна Владимир Кондрахин обнаружил, что ни денег ни драгметаллов на балансе фирмы нет, а еще он обнаружил документы с подписью похоже на свою, по которым золото и украшения распродавались, а деньги снимались с целью выплаты дивидендов ему же. Поход в полицию привел к экспертизе подписи на документах, которая установила, что подпись поддельная и принадлежит бухгалтеру Елене Юшиной https://disk.yandex.ru/d/exKtTwjZdaVVLw. По этим поддельным подписям только со счетов фирмы в ПАО Сбербанк было снято 8,5 млн. рублей. Есть такая статья УК РФ 327 про подделку документов, но произошло чудо, криминально-коррупционного характера, потому что следователь МВД Олег Федоров (ныне он руководит Следственным Комитетов в Малоярославце и претендует на статус лучшего опера в России) отказался возбуждать уголовное дело https://disk.yandex.ru/d/bcCdmgA88QVgTw, прямо так указав, что со слов Юшиной (главной обвиняемой по сути) директор сам разрешил ей подписываться за себя и поэтому в подделке подписи директора нарушений закона нет, про 327 статью Олег Федоров просто забыл видимо - нет ее и все!?
Дальше - интереснее. Владимир Кондрахин отправился за справедливостью в суд, но и суды Малоярославца и даже Калужской области статью 327 порешили не замечать в российском УК. Сначала судья Севостьянова https://disk.yandex.ru/d/i8Ek_OCIhZK_tg решила что нарушений нет, потом судья Гонтов - https://disk.yandex.ru/d/DtZ9ZFpJORYndQ, Владимир Кондрахин подал на апелляцию в областной суд Калужской области, но и там судья Шкудов ни 327 статьи по подделке документов, ни 20 млн. выведенных со счетов ООО Фортуна не посчитал основаниями для того, что преступление было https://disk.yandex.ru/d/Qnw4uR6AKWAOnw
Судья же Хромеев вообще признал Елену Юшину морально пострадавшей от всего этого и постановил выплатить ей за счет государев компенсацию https://disk.yandex.ru/d/x1z2Gpt8Dog5rQ
Прокуратура поработала в прикрытии всей схемы
https://disk.yandex.ru/d/Mwo8F9qj2Tazcw
https://disk.yandex.ru/d/A5iWhGg59K80lQ
Метки: поддельные подписи олег федоров елена юшина владимир кондрахин малоярославец коррупция судья гонтов судья севостьянова судья хромеев судья шкудов левашова |
Московские реагенты привели в пример всей Европе |
|
Аудио-запись: Кому выгодно превращать Владивосток в каток? |
![]() |
Жидкий бизнес на костях горожан Кому выгодно превращать Владивосток в каток? 13 февраля 2013 года женщина-водитель автомобиля, двигаясь по проспекту Красного Знамени, не справилась с управлением и, совершив наезд на леерное ограждение. От сильного удара скончалась на месте происшествия. 7 февраля 2013 года три автомобиля столкнулись на съезде с трассы «Седанка – Патрокл». 23 января 2013 года утром на ул. Некрасовской водитель Toyota Camry не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с Toyota Belta. В аварии пострадал 5-летний ребенок. 4 декабря 2012 года во Владивостоке произошло массовое ДТП с участием 7 автомашин. Конечно, каждая из этих аварий имеет свои причины. И все же не будем забывать проверенную жизнью мудрость – один раз случайность, два – совпадения, три – закономерность. Все эти случаи совпали с очень важным мероприятием, на которое стоит обратить внимание, пока Владивосток не накрыл транспортный апокалипсис. В описании очень многих аварий в столице Приморья среди причин ДТП фигурирует «оледенение трассы». Например, при упомянутом ДТП на трассе «Седанка-Патрокл» автомобили просто занесло. Как писал великий русский поэт, привычка – замена счастью, вот только тот факт, что обледенелые трассы становятся для жителей нашего города привычными, еще не значит, что это нормально. Во многих городах наступление холодов вовсе не означает тотальное оледенения дорог. Спросите своих знакомых в Хабаровске, и вы услышите, что там подобное – скорее исключение, чем правило. Почему же так происходит? Почему в одних городах России снегопад или заморозки приводят к транспортному коллапсу, а в других продолжается обычная жизнь? Очевидно, что дело не в погодных условиях, а в работе дорожных служб. Один из главных инструментов работы зимой – противогололедные реагенты. Оледенение дорог обычно является побочным продуктом действия жидких реагентов на основе хлористого кальция. По оценкам специалистов, он может растапливать лед только при температуре не ниже -10 градусов по Цельсию. Между тем, средний показатель температур по Владивостоку в январе составляет -11,3 градуса, а в другие зимние месяцы вплотную приближается к этому показателю – в декабре -9, а в феврале – 8,5. А средний минимум температур в нашем городе стабильно ниже этой отметки: в январе -15,2, в феврале -11,2, в декабре – 12,6. Те, кто не прогулял хотя бы часть уроков природоведения в школе, легко догадается, что такой реагент в наших условиях просто неэффективен. Впрочем, газета «Золотой Рог», со ссылкой на пресс-службу МУП «Дороги Владивостока», в декабре 2012 года сообщила, что в зимний сезон 2012 - 2013 «для борьбы с гололедицей» главным помощником коммунальщиков станет реагент на основе хлористого калия. Сообщение это весьма странное. Возможно, в заявление пресс-службы закралась ошибка или журналисты что-то не так поняли. Или стратегическую ошибку допустили коммунальщики? Дело в том, что хлорид калия, по оценке авторитетных специалистов, может растапливать лед только при температуре не ниже -4 градусов, а при использовании растворов с его применением и вовсе теряет эффективность. Весьма странно, если его действительно применяют. А может быть, коммунальщики просто не знают, что именно они используют на дорогах? Или Нечто, оказывающееся каждый день под ногами горожан это просто – То, Что Нельзя Называть Вслух? Назовешь – и все личные автомобили руководителей дорожного МУП превратятся в тыквы? Неужели в МУП «Дороги Владивостока» не понимают всех последствий такого подхода к борьбе с оледенением трасс? Тайна сия велика есть. Конечно, несознательные, не понимающие политику партии и правительства люди, могли бы во зло применить от природы присущую россиянам смекалку. И прийти к мысли, что закупать такие реагенты МУП «Дороги Владивостока» просто выгодно. Можно на бумаге приобрести хлористый кальций где-нибудь подальше, за Уралом (ну, например, в Волгограде), заплатив за доставку (опять же по документам) 14 000 рублей за тонну груза. А на деле закупить тот же реагент в Корее. Доставка оттуда, вместе с растаможкой, обошлась бы в 4-5 тысяч рублей. Учитывая, что во Владивостоке за сезон используют около 1000 тонн реагентов, разница на доставке в 10 тысяч с тонны превращалась бы в 10 млн рублей, которые могли бы приятно греть карман подрядчиков. С 10тью миллионами рублей проще закрывать глаза на тот факт, что к корейским реагентам прилагается и знаменитое корейское качество, но стоит ли обращать внимание на такие мелочи? Но, конечно, такая схема никак не может быть реализована в славном городе, помнящем на своих улицах Николая Муравьева-Амурского и Николая Пржевальского, Игоря Мещерякова и Владимира Николаева. В итоге же, из-за сомнительного выбора жидкого реагента все чаще ломаются кости горожан. И вовсе не имеет значения, откуда же приходит во Владивосток источник проблем. Привозят пресловутый жидкий реагент из загадочной, но близкой Кореи (как говорят злые языки, которым мы, безусловно, не можем поверить) или из родного, но далекого Поволжья. Состоит ли он из хлористого кальция или калия. Главное, что используемая МУП «Дороги Владивостока» противогололедная жидкость не работает. И этот трагический выбор стоит жителям Владивостока жизней и покалеченных судеб. Наталья Чичагова |
|
Коррупция в ЖКХ губит здоровье россиян. Анонс пресс-конференции |
|
Страницы: [1] Календарь |