|
Метки: продвижение интернет центр раскрутка оптимизация таймбокс сео догмалаб веб индустрия альт медиа веб скайнет планета вэб про дизайн |
Псевдопортфолио - или лжепортфолио |
Недавно ради интереса прозвонил портфолио компании Оптимизация и оказалось, что только где-то 10% действительно их клиенты, остальные уже давно отказались от их услуг и ещё много говна про них рассказали. А некоторые работы они вообще чужие повесили.
Да, у них есть ещё один сайт.
|
Метки: ооо "оптимизация" |
Очередная офера |
Прошло немного времени, ну возможно ещё свою роль сыграл финансовый кризис и ООО «П**е» добралось до старых игроков питерского web-рынка. Очередным приобретением стала компания «Вэбис Медиа» (webismedia.ru), которой руководил Ерохин А.В., некогда хороший знакомый Д.Е.Б., а в дальнейшем самый яростный его ненавистник.
Во времена тотального обзвона ООО «П**е» и его клонами Ерохин на всех форумах «орал» какие они плохие и т.д.

Это одно из сообщений с форума itnews. И вот проходит 1.5 года и Ерохин «останавливает» Д.Е.Б. (кто не знает "Данилов Евгений Борисович")– продаёт ему свою компанию, зарекомендовавшую себя как высокопрофессиональную веб-студию в Петербурге. При этом, посмотрев на их портфолио невооруженным глазом можно сказать, что без напряга на старых клиентах можно делать неплохой доход, да и новые охотно будут заключать договора, увидев такие компании, как «ДОМ Лаверна», Автоцентр «ДАКАР», Евросиб-Авто и т.д. .
Но умом таких людей нам не понять. Сейчас Ерохин А.В. переквалифицировался на новый лад «ПромоЭффект» (promoeffect.ru) и пытается заново наработать имя компании, ну пожелаем ему удачи в начинаниях. А ООО «П**е» по дешевке, почти даром получила раскрученный бренд и под его именем будет снова лохотронить людей.
Посмотрите на список компаний, которые принадлежат ООО «П**е»:
ООО «П**е» (www.macter.ru)
ООО «Про Дизайн» (www.prodvigenie.ru, www.internetpiar.ru)
ООО «СЕО» (www.prodvigeniespb.ru, www.gandg.ru)
ООО «А25» (www.a25.ru)
ООО «Веб Индустрия» (www.web-industry.ru)
ООО «Догмалаб» (www.dogmalab.ru)
ООО «Вебис Медиа» (www.webismedia.ru)
ООО «Оптимизация» (www.pr-web.ru,www.bestpiar.ru)
ООО «Раскрутка» (www.proraskrutka.ru)
ООО «Интернет Центр» (www.iinternet.ru, www.internetpiar.ru)
ООО «Таймбокс» ( www.timebox.ru)
ООО «Альт Медиа Веб» (www.altmedia.ru)
Поинт Медиа (www.point-media.ru)
ООО «СкайНет» (www.1skynet.ru)
ООО «Планета Вэб» (www.planetaweb.ru)
И это ещё не всё !!! В руках, а точнее в устах менеджеров несколько информационных ресурсов:
Союз Белых Компаний (www.souzseo.ru)
2 SEO мира (www.2seomira.ru)
Мир SEO (www.mir-seo.ru)
Академия SEO (www.akademikseo.ru)
Сеоправда (www.seopravda.ru),
где «лидерами» seo-рынка считаются ООО «Прогниение» и вышеперечисленные компании, а авторитетные ресурсы (SEOnews.ru, SearchEngines.ru и т.д.) являются лишь второсортными СМИ, в которых пишут первоклашки. При этом самопревозношение у ООО, как и всё другое, поставлено на конвейер, т.е. менеджеры обязательно заведут висящего на другой стороне трубки собеседника. И неважно что на этих ресурсах полный бред и ничего правдоподобного не имеют, но дело-то в том, что не понимающий в seo человек поверит сначала им и возможно будет с ними работать.
«Зачем Вы “черните” своих конкурентов?» приходили нам несколько писем.
Можем сразу Вас заверить, Уважаемые Читатели нашего сайта, ни о какой «черни» здесь речи не идет. Если бы Вы удосужились посмотреть в интернете отзывы о данной конторе, то увидели, что данное ООО уже полноценно ассоциируют с МММ.
И это не с проста.
Стоит только посмотреть на систему их работы:
Берется менеджер по продажам, которому даётся телефон и справочник желтые страницы и он начинает обзвон компаний города.
Средний срок работы менеджера в данной компании от 0.5 до 3 мес., за это время он может найти в среднем от 5 до 20 Заказчиков и посмотрев на их цены можно вполне представить что сумма, принесенная менеджером за это время может варьироваться от 0 до 1 000 000 руб.
Теперь посмотрим как экономят на менеджерах:
- массовый набор людей для продаж начинается где-то в июле-августе (когда массово приезжают из других городов) и продолжается до декабря, именно в этот период через «мясорубку» вышеупомянутых компаний проходит не одна сотня сотрудников. Соответственно даже за пару дней человек может обзвонить пару сотню компаний города и даже по теории вероятности человек 10 заинтересовать. Далее менеджер по разным причинам увольняется, а потенциальный клиент, которого он нашел, звонит в компанию и заключает договор, скорее всего с коммерческим директором. Проект передается в ВИП-отдел, соответственно % с него никто не получает и так весь доход переходит в компанию. А таких проектов поверьте не мало бывает.
- также в компаниях введена система депримаций: за опоздание, за разговоры, за смех и т.д. и т.п.. И абсолютно любой сотрудник в своем расчетном листке видит как минимум -2000 руб. депримации, а частенько бывает и такая зарплата. Кстати, расчетный лист забирают, т.к. люди либо не оформляются официально, либо оформляются на минималку, с вытекающими из этого отпускными и т.п.
- в компаниях работает служба безопасности и супервайзеры, у которых стоит план по штрафам в сутки.
Теперь посмотрим как экономят на Заказчиках:
- в ООО существует своя система деловых новостей, поэтому ссылки они не покупают. Зато сайты их клиентов автоматически становятся рекламной площадкой и площадкой для продвижения других таких же клиентов. (пример: http://www.sparz2.ru/catalog/2.html , http://www.tovar21veka.ru/tsdaus/asdsa.htm, http://www.homeday.ru/hddn.php ) и всё без ведома самих Заказчиков.
- создание сайтов производится на собственной CMS, но при этом цена сайта может достигать 150 000 руб., а дизайн и функционал оставляет желать лучшего (посмотрите www.qwater.ru, www.volna-spb.ru , www.prommaster.ru).
- отсутствие возможности размещать ссылки на главных страницах сайтов урезает эффективность продвижения, что соответственно отражается на клиентах, да и статьи вышеупомянутой системы не особа авторитетны для поисковых систем, т.к. располагаются на вновь созданных страницах и не поддерживаются внешними ссылками.
Смотрим формулу работы ООО, описанную самим Даниловым Е.Б.:
Набирается 100 менеджеров на з.п. 15000 руб., 30% из них увольняются в 1-й месяц. Учитывая штрафы за плохую работу и т.п. им ничего не выплачивается. При этом эти менеджеры заключают примерно 10 договоров.
Второй месяц и увольняются ещё 50%. С учетом штрафов и т.п., получают з.п. человек 5-10-ть. При этом за время работы они находят около 40 договоров.
3-й месяц и уже 100 клиентов.
Так набирается сотня клиентов с мизерными денежными затратами.
Далее, появилось 100 клиентов: 1-й меся 10 клиентов уходят из-за плохих текстов и т.д.. Деньги мы им не возвращаются по договору, т.к. расторжение инициировали они.
На 3-й месяц уйдет ещё около 30-ти клиентов по невыполнению гарантий или затянутых сроков, соответственно их нужно динамить до выполнения гарантий, а вполне вероятно они и сами на это забьют.
ТАК ЧЕМ ЖЕ ВАМ НЕ МММ? Какие ещё нужны доводы чтобы не работать с этой конторой?
|
Метки: ооо продвижения ооо «интернет-центр» ооо «оптимизация» ооо «раскрутка» ооо «догмалаб» ооо «веб-индустрия» ооо «сео» |
ООО "Продвижение" купили Webis Media |
|
Метки: ооо "продвижение" webis media |
| Страницы: [1] Календарь |