-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в macterorg

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 9





МММ в сфере продвижения сайтов - ООО «Продвижение» и ее клоны («Интернет Центр», «Раскрутка», «Оптимизация», «Таймбокс», «СЕО», «Догмалаб», «Веб Индустрия», «Альт Медиа Веб», «СкайНет», «Планета Вэб», «Про Дизайн»)

Среда, 11 Ноября 2009 г. 10:53 + в цитатник
Я там был.
Один раз, месяца три назад ходили мы на их семинар, пришли в четверг посмотрели на их бизнес-центр, посмотрели на их отделы (их таки действительно до фига), посмотрели на обезьянок за компами и телефонами (их таки тоже до фига), познакомились с менеджерами (менеджеры сцуко личности!), но семинар они нам отказались проводить, сослались на запутки с датами, перенесли на вторник. Кроме меня и компании сеошников, никого, даже отдаленно похожего на клиента, не было.
Так что если идти, то только с целью глума и/или "погрома". Скандала при клиентах не выйдет. Клиент не идиот и на такую лажу не клюнет, а если идиот то нафиг такой клиент?

--

ООО «Продвижение» и ее клоны («Интернет Центр», «Раскрутка», «Оптимизация») в настоящее время повели агрессивную политику в отношении тех, кого они считают своими конкурентами в сфере SEO. Именно считают. Так как кроме названия компания «Продвижение» ничего общего с данным процессом не имеет. Фактически, это самый крупный IT-McDonalds Санкт-Петербурга. Не более того.
Покрытие рынка осуществляется, благодаря огромному количеству менеджеров, равномерно распределенных по компаниям-клонам. В то же время, технический центр у всех этих компаний один. При телефонном разговоре или на встрече менеджер компании «Продвижение» называет размер штата технического центра, разделенного на несколько отделов. Число внушительное: порядка 200 человек. Правда, информация о том, что подавляющее число этих сотрудников составляют копирайтеры (приходящие студенты или работающие на условиях freelance), как правило, не разглашается. Заострим внимание на работе некоторых технических отделов, примерную структуру и описание которых можно увидеть по ссылке: http://macter.ru/secret.php .
Отдел Дизайна. Занят, в основном, созданием макетов для сайтов, которые компания предоставляет в подарок. Фактически, работу данного отдела в полной мере характеризуют три момента. За каждый принятый макет дизайнер получает около 200 рублей (!). В месяц, чтобы выполнить норму и получить оклад, дизайнер должен сдать порядка 20 макетов. В предписании для дизайнеров стоит указание высылать заказчику два макета, цитата: «нормальный и квадратизм». Комментарии излишни.Отдел Копирайтинга. Существует для создания оптимизированного контента и написания так называемых «деловых новостей», о которых речь пойдет далее. В отдел входит порядка десяти редакторов, за каждым из которых закреплено от десяти до пятнадцати копирайтеров. Редактор любой ценой согласовывает тексты с заказчиком. Образцы данных шедевров можно посмотреть по любой ссылке из портфолио этой компании. Не спорим, технические требования обязывают включать ключевики в текст. Но есть данные, что некоторые клиенты расторгают договор с «Продвижением» именно на стадии контентного наполнения из-за нежелания уродовать свой сайт абсурдными текстами. Особенно это касается компаний, которые должны максимально четко описать свои товары или услуги, например, медицинских клиник, поставщиков точных механизмов.
Отдел Создания Сайтов. Это громкое название носят студенты-верстальщики с зарплатой, хватающей на вечернее пиво после института. О квалификации упоминать излишне. Впрочем, отметим, что большая текучка в подобных отделах – скорее норма для аналогичных компаний. Тем более, при таких объемах производства.
Отдел Оптимизации и Администрирования. Парадокс, но в отделе оптимизации нет ни одного оптимизатора. Фактически, это группа контент-менеджеров. Занимается размещением оптимизированного копирайтерами контента на сайтах, изменением тегов.
Аналитический Отдел. Самая забавная составляющая организации. Отдел, включающий в себя до трех-пяти человек, занят мониторингом SEO-форумов и сообществ. Чаще всего, его сотрудники стараются разобраться в причинах бана, переписываются с Платоном. Судя по озвучиваемым менеджерами методам, наанализировал данный отдел всего ничего.
Отдел Внешнего Продвижения. Очень похож на Отдел Создания Сайтов. Занимается регистрацией в 1ps и размещением текстов в системе «Деловые Новости». Собственно, в этом и заключается внешнее продвижение. Два линкатора, четыре кнопки.
Теперь остановимся на широко рекламируемых менеджерами «уникальных методах». Кстати, в чем заключается их уникальность, ни один менеджер не объяснит, обязательно сошлется на технический отдел.
«Деловые Новости». Система размещения ссылок со страниц третьего уровня. Если в подвале страницы Вы заметите ссылку «деловые новости» или «бизнес новости», этот сайт – клиент ООО «Продвижение». Деловая новость представляет собой короткий текст (примерно до 2000 знаков), в котором прописываются ключевые слова, пролинкованные на страницы сайта заказчика. В чем уникальность – понять сложно. О главном. Отличие от внутренних ссылок минимально, фактически, оно единственное. Компания «Продвижение» не платит за размещение этих ссылок никому. Единственный платеж – собственным сотрудникам. По имеющейся информации, за каждую новость копирайтер получает максимум 50 рублей, если учесть остальные расходы, то ее себестоимость увеличивается максимум до 80-100 рублей. При пакете из 30-50 новостей, компания тратит на их создание порядка 5000 рублей. Исходя из максимума (сейчас в системе около 500 сайтов, а на каждом может размещаться только одна новость), расходы на одного клиента не превысят 50000 рублей. Сразу отметим, что такой случай – уникален и на практике вряд ли когда-нибудь произойдет. Для самых труднопродвигаемых клиентов в итоге может быть написано и размещено порядка 250 новостей или 25000 рублей. То есть – полтора месяца продвижения по минимальному тарифу этой компании. При том, что всем клиентам делается предложение оплатить сразу 6 месяцев услуг, слова из статьи, опубликованной по адресу http://macter.ru/lohotron.php : «Такой метод можно назвать лохотроном хотя бы потому, что с клиента берут, к примеру, 400$, а на ссылки тратят максимум 50$. Разницу в 350$ мошенники забирают себе», звучат предельно цинично.
Самый интересный момент. Модуль «деловых новостей», который выглядит, например, так: http://www.okna-peter.ru/agzav.htm , размещается на всех сайтах клиентов компании «Продвижение». То есть, клиенты платят за участие в этой системе других сайтов, возможно, своих прямых конкурентов. Становятся рекламной площадкой и платят за это деньги. Чем это отличается от копеечных обменных спам-систем, понять очень трудно. Ясность наступает сразу после появления фразы из уст менеджера «стоимость аренды площадки». На каждую новость она установлена в размере 30 рублей в месяц. И получает их не владелец сайта.
Об их способах воздействия на клиентов написано и сказано уже много. Как правило, это обзвон портфолио других компаний всеми клонами (4-5 звонков в день). При этом предлагаются настолько выгодные условия сотрудничества, что неподготовленный или некомпетентный в вопросах SEO клиент может на них согласиться. Пример: 12 месяцев продвижения 12 слов по цене 6-8 тысяч за месяц при полной предоплате. На вопрос: «какие слова Вы будете продвигать», менеджер мгновенно отвечает: «любые». Самое сильное раздражение вызывает то, что менеджеры открытым текстом называют «все остальные» или даже конкретные компании «мошенниками», «лохотронщиками» и аналогичными словами. О честной конкуренции речи не идет.
Вся информация получена из достоверных источников, от недовольных и обманутых заказчиков и, что греха таить, «инсайдеров» в вышеупомянутых организациях.
----
Я общался с руководителем ООО "Интернет-Центр". Он говорит, что не в курсе о клевете, что все клоны совершенно разные компании и никак не связаны (хотя, к примеру, большинство доменов клонов, включая ООО "Интернет-Центр" зарегистрированы на емайл директора ООО "Продвижение").
Посоветовал мне убрать с сайта портфолио и, видимо, снять ссылки с сайтов клиентов о том, что продвигаем их мы ))

Ненадлежащая реклама влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.
У них таких юридических лиц точно более пяти.
Давайте подадим коллективный иск в суд?

Метки:  

Псевдопортфолио - или лжепортфолио

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 19:16 + в цитатник

Недавно ради интереса прозвонил портфолио компании Оптимизация и оказалось, что только  где-то 10% действительно их клиенты, остальные уже давно отказались от их услуг и ещё много говна про них рассказали. А некоторые работы они вообще чужие повесили.

Да, у них есть ещё один сайт.



Метки:  

Очередная офера

Вторник, 19 Мая 2009 г. 12:15 + в цитатник

Прошло немного времени, ну возможно ещё свою роль сыграл финансовый кризис и ООО «П**е» добралось до старых игроков питерского web-рынка. Очередным приобретением стала компания «Вэбис Медиа» (webismedia.ru), которой руководил Ерохин А.В., некогда хороший знакомый Д.Е.Б., а в дальнейшем самый яростный его ненавистник.

Во времена тотального обзвона ООО «П**е» и его клонами Ерохин на всех форумах «орал» какие они плохие и т.д.

Ерохин Андрей

Это одно из сообщений с форума itnews. И вот проходит 1.5 года и Ерохин «останавливает» Д.Е.Б. (кто не знает "Данилов Евгений Борисович")– продаёт ему свою компанию, зарекомендовавшую себя как высокопрофессиональную веб-студию в Петербурге. При этом, посмотрев на их портфолио невооруженным глазом можно сказать, что без напряга на старых клиентах можно делать неплохой доход, да и новые охотно будут заключать договора, увидев такие компании, как «ДОМ Лаверна», Автоцентр «ДАКАР», Евросиб-Авто и т.д. .
Но умом таких людей нам не понять. Сейчас Ерохин А.В. переквалифицировался на новый лад «ПромоЭффект» (promoeffect.ru) и пытается заново наработать имя компании, ну пожелаем ему удачи в начинаниях. А ООО «П**е» по дешевке, почти даром получила раскрученный бренд и под его именем будет снова лохотронить людей.

Посмотрите на список компаний, которые принадлежат ООО «П**е»:
ООО «П**е» (www.macter.ru)
ООО «Про Дизайн» (www.prodvigenie.ru, www.internetpiar.ru)
ООО «СЕО» (www.prodvigeniespb.ru, www.gandg.ru)
ООО «А25» (www.a25.ru)
ООО «Веб Индустрия» (www.web-industry.ru)
ООО «Догмалаб» (www.dogmalab.ru)
ООО «Вебис Медиа» (www.webismedia.ru)
ООО «Оптимизация» (www.pr-web.ru,www.bestpiar.ru)
ООО «Раскрутка» (www.proraskrutka.ru)
ООО «Интернет Центр» (www.iinternet.ru, www.internetpiar.ru)
ООО «Таймбокс» ( www.timebox.ru)
ООО «Альт Медиа Веб» (www.altmedia.ru)
Поинт Медиа (www.point-media.ru)
ООО «СкайНет» (www.1skynet.ru)
ООО «Планета Вэб» (www.planetaweb.ru)

И это ещё не всё !!! В руках, а точнее в устах менеджеров несколько информационных ресурсов:

Союз Белых Компаний (www.souzseo.ru)

2 SEO мира (www.2seomira.ru)

Мир SEO (www.mir-seo.ru)

Академия SEO (www.akademikseo.ru)

Сеоправда (www.seopravda.ru),



где «лидерами» seo-рынка считаются ООО «Прогниение» и вышеперечисленные компании, а авторитетные ресурсы (SEOnews.ru, SearchEngines.ru и т.д.) являются лишь второсортными СМИ, в которых пишут первоклашки. При этом самопревозношение у ООО, как и всё другое, поставлено на конвейер, т.е. менеджеры обязательно заведут висящего на другой стороне трубки собеседника. И неважно что на этих ресурсах полный бред и ничего правдоподобного не имеют, но дело-то в том, что не понимающий в seo человек поверит сначала им и возможно будет с ними работать.

«Зачем Вы “черните” своих конкурентов?» приходили нам несколько писем.



Можем сразу Вас заверить, Уважаемые Читатели нашего сайта, ни о какой «черни» здесь речи не идет. Если бы Вы удосужились посмотреть в интернете отзывы о данной конторе, то увидели, что данное ООО уже полноценно ассоциируют с МММ.
И это не с проста.
Стоит только посмотреть на систему их работы:

Берется менеджер по продажам, которому даётся телефон и справочник желтые страницы и он начинает обзвон компаний города.

Средний срок работы менеджера в данной компании от 0.5 до 3 мес., за это время он может найти в среднем от 5 до 20 Заказчиков и посмотрев на их цены можно вполне представить что сумма, принесенная менеджером за это время может варьироваться от 0 до 1 000 000 руб.




Теперь посмотрим как экономят на менеджерах:

- массовый набор людей для продаж начинается где-то в июле-августе (когда массово приезжают из других городов) и продолжается до декабря, именно в этот период через «мясорубку» вышеупомянутых компаний проходит не одна сотня сотрудников. Соответственно даже за пару дней человек может обзвонить пару сотню компаний города и даже по теории вероятности человек 10 заинтересовать. Далее менеджер по разным причинам увольняется, а потенциальный клиент, которого он нашел, звонит в компанию и заключает договор, скорее всего с коммерческим директором. Проект передается в ВИП-отдел, соответственно % с него никто не получает и так весь доход переходит в компанию. А таких проектов поверьте не мало бывает.

- также в компаниях введена система депримаций: за опоздание, за разговоры, за смех и т.д. и т.п.. И абсолютно любой сотрудник в своем расчетном листке видит как минимум -2000 руб. депримации, а частенько бывает и такая зарплата. Кстати, расчетный лист забирают, т.к. люди либо не оформляются официально, либо оформляются на минималку, с вытекающими из этого отпускными и т.п.

- в компаниях работает служба безопасности и супервайзеры, у которых стоит план по штрафам в сутки.

Теперь посмотрим как экономят на Заказчиках:

- в ООО существует своя система деловых новостей, поэтому ссылки они не покупают. Зато сайты их клиентов автоматически становятся рекламной площадкой и площадкой для продвижения других таких же клиентов. (пример: http://www.sparz2.ru/catalog/2.html , http://www.tovar21veka.ru/tsdaus/asdsa.htm, http://www.homeday.ru/hddn.php ) и всё без ведома самих Заказчиков.

- создание сайтов производится на собственной CMS, но при этом цена сайта может достигать 150 000 руб., а дизайн и функционал оставляет желать лучшего (посмотрите www.qwater.ru, www.volna-spb.ru , www.prommaster.ru).

- отсутствие возможности размещать ссылки на главных страницах сайтов урезает эффективность продвижения, что соответственно отражается на клиентах, да и статьи вышеупомянутой системы не особа авторитетны для поисковых систем, т.к. располагаются на вновь созданных страницах и не поддерживаются внешними ссылками.

Смотрим формулу работы ООО, описанную самим Даниловым Е.Б.:

Набирается 100 менеджеров на з.п. 15000 руб., 30% из них увольняются в 1-й месяц. Учитывая штрафы за плохую работу и т.п. им ничего не выплачивается. При этом эти менеджеры заключают примерно 10 договоров.
Второй месяц и увольняются ещё 50%. С учетом штрафов и т.п., получают з.п. человек 5-10-ть. При этом за время работы они находят около 40 договоров.
3-й месяц и уже 100 клиентов.
Так набирается сотня клиентов с мизерными денежными затратами.

Далее, появилось 100 клиентов: 1-й меся 10 клиентов уходят из-за плохих текстов и т.д.. Деньги мы им не возвращаются по договору, т.к. расторжение инициировали они.
На 3-й месяц уйдет ещё около 30-ти клиентов по невыполнению гарантий или затянутых сроков, соответственно их нужно динамить до выполнения гарантий, а вполне вероятно они и сами на это забьют.



ТАК ЧЕМ ЖЕ ВАМ НЕ МММ? Какие ещё нужны доводы чтобы не работать с этой конторой?


Метки:  

ООО "Продвижение" купили Webis Media

Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:36 + в цитатник
подробнее читайте на сайте www.macter.org

Метки:  

Дневник macterorg

Суббота, 07 Марта 2009 г. 20:31 + в цитатник
Всё об услуге "продвижение сайтов"


Поиск сообщений в macterorg
Страницы: [1] Календарь