нефильтрованный поток мысли
|
|
Вторник, 03 Марта 2009 г. 17:04
+ в цитатник
Капс все записи автора
чтобы проверить, надо ли прокачивать сцепление - надо проверить его в работе после регулировки. Для этого машину надо выгнать из гаража, а от этого она испачкается (ц) я
а все почему? на ТО надо приехать на
чистой машине. стоим, ждем..
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Tirus обратиться по имени
Вторник, 03 Марта 2009 г. 20:52 (ссылка)
а я вот снимал рабочий и главный цилиндры, отремонтировал ремкомплектами, прокачал но блин не уверен что все чик пук. Педаль, в общем то, как была "в пол" до этого, так и осталась. На всей моей памяти свободный ход педали от штока до главного цилиндра был не 0.5-1мм, а добрый сантиметр. Щас подложил гаечку, но педалька по прежнему в полу, отрегулировал рабочий на 3 мм свободного хода всего. В движении ни каких проблем, кроме как скрежета маховика о защитный фартук.. Так как прокачать сцепление если педвль все время в полу? А по топику, вывеси задний мост, выжсм сцепление с передачей. Колеса покажут пробуксовку вроде бы...
Ответить С цитатой В цитатник