-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


...

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:10 + в цитатник
Капс все записи автора К ремонту начал готовиться еще в обед, забижав в перерыв в магазин и купив новый ГЦС. Выбирая между нашим Fenox-ом и немецким Nobel выбрал второй. А потом пошерстил инет и полумал - а не погорячился ли? судя по найденному, это не есть германия, а всего лишь китайский закос под неею С другой стороны, негатиынях отзывов тоже не нашлось - так что можно было и рискнуть. Так что - 510 рублей вычерскиваем со спокойной душой. До кучи - литр тормозухи РосДОТ-4 (125 руб) и пара хомутов (20 руб).
В граже же первым делом решил таки проверить шланг от бачка. Как оказалось - не зря, он весь был в тормозухе.. При более детальном осмотре обнаружилась трещина в бачке, через которую она и текла.. Поставил новый бачок (остался еще с тех времен, когда я привод сцепления Крокодилу изобретал), новый шланг на новых хомутах.. И течь прекратилась, новый цилиндр так и не пригодился.. Для большего покойствия еще чуток удлинил шток - и вроде бы "хррр!" при попытке включить передачу исчезло. Но понять это можно будет толкьо в процессеезды, а я на своей чистенькой машине этого пока делать не хочу.
Ну и наконец - мелкие ремонты, до которых раньше руки не доходили - прикрутил нормально водительское сиденье, которое перестало раскачиваться наконец, ну и сунул немного наждачки под шарик водительского зеркала, авось да перестанет его постоянно сдувать..
Так что теперь машина кажется окончательно готовой к эксплуатации!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку