Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:48
+ в цитатник
Капс все записи автора
вот бывает же, что все идет наперекосяк с самого начала..
день постановки на учет именно таким и выдался.
Еще при попытке завести машину со звуком "бздынь" блакополучно улетела в неизвестном направлении шайбочка, фиксирующая тягу привода карбюратора на рычаге - так что пришлось таки побороть жабу и заплатить 45 рублей за новый комплект тяг, ибо отдельно шайбочки не продаются..
затем, коль уж я начал о расходах - заправился подешевке, по 17.60 за литр (причем на фирменной ТНК-шной АЗС), на 500 рублев.
еще 500 ушло за оформление договора купли продажи двигателя модель ваз-2101, заводской нумер 2741458..
А еще через полчаса я был вежливо послан с формулировкой, что в списке двигателей, разрешенных к АвтоВАЗом к установке на автомобиль ВАЗ-21043Ю двигатель модели 2101 не значится..
что делать - пока неясно. Но определенно, перспектива менять движок еще раз (а на что менять - еще найти надо!) - ни разу не привлекает..
буду учить матчасть, то есть законодательство.. Выход должен быть, жопой чую..
хотя бы потому, что на автомобиль ВАЗ-2101 разрешается установка кузова 21043, приводящая в итоге к тому же самому результату..
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-