Капс все записи автора

Долгое время до гаража мне не удавалось добраться вообще - то лень, то работа (в том числе и в субботу, например)...
Но все же вчера я дорвался до гаража по полной программе - и полдня резвился, прикручивая все детали на место. Причем никогда не угадаете, что доставило больше всего проблем. Провода датчика включения заднего хода!подлезать к ним при закрепленной коробке жутко неудобно, а главное - не видно ни черта, поскольку в подвале горит всего одна лампочка, переноски нет, а в обоих фонариках сели батарейки..
Попутно слил масло из коробки - так, на всякий пожарный. Контраст по сравнению со слитым из изначальной пятиступки - разительный - вместо комковатого гокна полилось вполне себе нормальное масло, можно было и не менять, наверное - я ж на нем и десяти тысяч не проехал! Но - поздняк метаться, залил новое - и в коробку, и в рулевой редуктор.
Прикрутил впускной коллектор, радиатор, шланги.. и обнаружил, что не могу найти карбюратор. Все как всегда!
так что - занялся окончательной сборкой рулевого. И честно скажу - задрался! то ли я что-то сделал не так, то ли просто не предназначены кожух рулевой колонки о5 в сочетании с пятерочной же панелью для жизни совместно с копеечным рулевым валом, но.. хоть как-то прикрутить кожух на место удалось не с первой попытки..
Ну а сегодня в обеденный перерыв я совершил набег на крокодильский гараж, избавив "москвич" от карбюратора (теперь для него есть троечный, как раз под мотор 1.5) - так что можно было попробовать окончательно все собрать. В очередной раз совершил набег на магазин, купив там очередную порцию хомутов (56 руб), три литра тосола (145 руб) и стробоскоп (470 рэ) для выставления зажигания.
Неинтересные подробности можно опустить, но факт есть факт - мотор завелся! Причем по сравнению с грохотом от стоявшего там ранее копеечный мотор просто шепчет! На очереди - ходовые испытания..)