Капс все записи автора
то, чего все так долго ждали - случилось, чтоб его..)
первым действием в сегодняшней программе бала замена рулевого редуктора. Кто бы знал, сколько времени придется на это потратить!..
Разборка - это просто и быстро. нумного мешает, конечно, теснота в гараже - но жить можно.
А вот потом..
Во-первых, надо как-то поставить новый (он же старый) редуктор, при этом головка болта находится под капотом, а гайка - в колесной арке, так что приходится крутить в два ключа, один из которых регулярно слетает.. Далее нужно прикинуть его расположение на лонжероне - карданов-то теперь нет, и перекос вала крайне нежелателен..
Справился. Затем выяснилось, что крепление кронштейна рулевого вала у 2102 и 2104 - РАЗНОЕ! точнее, первые два отверстия совпадают, а задние.. у двойки круглые отверстия, у 04 - большие прямоугольные окна. Проблему релил просто - отхватив болгаркой край кронштейна, все равно там гаек нет. Ну а затем я попробовал поставить в новый кронштейн родной, четвертый, замок зажигания.
Лучше бы я этого не делал! Четверочный вынулся относительно легко, а двоечный засел намертво.. И, спустя почти час беспрестанной ругани и работы молотком, отверткой и болгаркой спасти его не удалось..
После чего почти все рулевое было собрано - так, на соплях - лишь бы поставить редуктор как надо, а остальное докрутить позже. Но итут вылезла проблема.. Безболезненно снять тягу с редуктора, оказывается, не удалось - и на одной из шаровых замяло резьбу. мелочи вроде бы, но гайку-то не накрутить, вращается палец и фиг ты его удержишь.. Вот и думай теперь как быть, все идет к замене рулевого наконечника..
Но думать было особо некогда, свободного времени и пришедшего мне на помощь отца было не так и много - и надо было заняться главным.
Ну и краткие выводы:
Во-первых, поставить мотор в одиночку - практически нереально. На первую подушку мотор встал без особых проблем, зато на вторую.. Только после кучи матюгов и слаженной работы двоих участников - один поднимает-опускает мотор, второ ломом пытается задвинуть его на место. С н-цатой попытки задвинули.
Коробка же встала на удивление легко - наверное потому, что поднимать ее вдвоем не так уж и тяжело. Да и штаны, не будучи соединенными с коллектором не слишком мешали..
так что самое сложное позади, осталось прикрутить кучу мелочевки..