Капс все записи автора
продолжаем.
первый этап подготовки к переброске двигателя - это уборка, иначе в гараже вообще не разгрестись. Слазил в подвал (жуть! сырость и ржавчина кругом), раскидал завалы там, дабы можно было нормально работать снизу машины, с помощью соседей выкинул наконец мотор из багажника и затолкал его к стенке, после чего начал собственно подготовку.
Ведь грязный мотор ставить - не айс, правда? так что потратил еще 100 рублей на 80-й бензин (по 18 рублей, кстати) - и весь вечер драил мотор и коробку. Мотор, к слову, от перевернутой Копейки, коробка - от Двойки. Домой вернулся в полдвенадцатого, жесть..
но вот результат - не идеал, но и не назовешь грязными.. :)

ну а сегодня с утра - продолжаем закупаться:
из заначки взял прокладки под коллекторы - так как их придется менять, на копеечном нет штуцера под вакуумник
- датчик включения ЗХ на 4КПП - 25 руб.
- прокладка коллектор-штаны - 10 руб.
- гайки латунные М8 4 шт - 24 руб.
- гайки М8 с плоской шляпкой 5 шт - 40 руб (ппц подорожали!)
- просто гайки М8 10 шт - 20 руб.
- съемник рулевых тяг - 150 руб.
- набор мателлических щеточек - 25 руб.
- набор шайб-прокладок под клапанную крышку 01 - 15 руб.
и, наконец, купил таки цепную таль, на 500 кг - 1470 рубликов..