Капс все записи автора

Мамзель продолжает капризниать.. Проверив с утра габариты, обнаружил, что правый снова работает. Это плюс. Но при этом не работает дальний свет. Это минус. Плюс - потеки воды идут с двух сторон приборной панели, что напрочь отбивает желание ставить новые обшивки, не так давно презентованные мне
vetal519 из классической конфы на авто.ру..
А значит, машину желательно убрать под крышу, в гараж, ныне занимаемый Копейкой. Вот я и занялся ее разборкой.
В первую очередь снял и выкинул капот, чтобы не мешал разбирать подкапотное пространство. Затем - снял (и заныкал в подвал) крышку багажника, чтобы не связываться с ключиками - а туда я начал складывать открученные детальки..
Корпус воздушного фильтра, катушка зажигания, фары.. После чего решил не отвлкаться на мелочи я подготовиться к снятию мотора - пока тепло. Для этого понадобилось слить масло и воду. С маслом проблем не возникло, тем более что сливалось оно холодным.. А вот тосол - отдельная история.
Сперва долго дуал, где же он сливается.. У Москвича на эот случай есть очень удобный краник, тут же - фиг.. Пришлось поинтересоваться у соседей по гаражам. Показали какую-то штуку, вкрученную снизу в радиатор. Ну раз вкручена,значит,можно и открутить, так? Гаечный ключ в руки, и.. Хр-р-русь! из радиатора начинает бить струя тосола с палец толщиной. Банзай! что делать? Зажимаю дыру пальцем. течь вроде перестает. НО!.. Дверь-то в гараж закрыта, помощников нет.. чтобы что-то сделать, надо убратьпалец.. На счастье, нашел лежащий неподалеку кусочек тряпки, забил дыру.. И пока она пропитывалась и начинала подтекать по новой, нашел пустую плавтиковую канистру и шланг, кое-как приладил и вытащил тряпочку.. В канистру налилось литра три воды, все же остальое еще раньше оказалось вылито в подвал.. Ну да чертс ним. Снял и отнес на помойку радиатор (заодно нашел, где он был пробит - в самом верху.. и довольно сильно). Ну а потом.. все это мне надоело, и я свалил домой, оставив машину вот в таком вот полуразрушенном виде..