Капс все записи автора
ну вот и пришел День Большой Пайки..
для начала закончил наконец я пятой дверью, запаяв все ненужные отверстия - под шильду и крепление номеров.
затем сделал кронштей-усилитель для воздухозаборника.
ну а потом.. потом душа захотела праздников и подвига :) - я решился попробовать выровнять место перехода передней арки в спойлер...
Припоя однако на это дело ушло много, причем вылез один его крайне неприятный момент - он, собака, с канифолью! пока держишь пруток в руках - все нормально.. А вот начинаешь плавить пруток, скрученный из витков так четырех припойной проволоки - и видно, как она начинает выступать и растекаться - приходится оттирать по-быстренькому, пока не засхола.. Но успеваешь же не везде!
но это так, мелочи..
Суть же процесса - сначала пруток просто плавится так, чтобы прилипнуть в нужном месте, не растекшись. С газовым паяльником и толстым прутом это было проще - так было куда проще поймать фазу, когда припой уже мягкий, н оеще не течет. С паяльником же обычным - или все, или ничего..
В итоге после таких вот напаек поверхность приобрела вот такой вид:

затем полученная поверхность снова проходится паяльником - чтобы расплавить наложенное, выровняв его.. и выплавив из углублений это
fucking канифоль!
вот что получилось на этом этапе:

припоя на это все безобразие ушла КУЧА! шграмм четыреста, никак не меньше.. а уж времени - ужас! Но - опят, как говорится - сын ошибок трудных.. так что вторую половину буду делать немного иначе, сперва припаяв на место еще одну железную пластину нужной формы.. думаю, выйдет и быстрее, и экономнее :)
ну а пока - "было" и "стало", а точнее, левая и правая стороны..
разница налицо!