"..а вот дали тебе дудку - ты ж сиди и играй.." (ц)
|
|
Пятница, 25 Июля 2008 г. 08:43
+ в цитатник
Капс все записи автора
О чем бы это я?
так же ж это.. Паяльник есть, аж два. Припой есть. А значит - надо паять!
Только вот с работой времени на это почти не остается...
Но тем не менее, подвижки есть. Машина снова водружена на опрокидыватель, плюс сняты капот и пятая дверь как элементы, нуждающиеся в пайке, но которые хотя бы можно вертеть как угодно. Потому - с них и начал, а именно - с двери багажника, где хотелось 1) выровнять швы и 2) убрать лишние отверстия.
Попробовал. Получилось не сказать что совсем фигово, но.. Ну не могу я понять, почему припой не липнет к свежезачищенному болгарочной щеткой, обезжиренному бензином и промазанному кислотой железу! Причем ладно бы не прилипал стабильно - так нет же - в одном месте ложится хорошо, в другом же - старательно пытается принять шарообразную форму и утечь.. Но со временем начало немного получаться, еще немножко - и, надеюсь, удастся выявить закономерность.. :)
Ну а отверстия.. Разумеется, я начал с самого большого - углубления под фонарь подсветки номера. Облуживание этого участка попортило мне немало нервов - все по той же причине... Но упорство однако взяло верх: полудил, отмыл остатки поджаренной кислоты, намазал снова, полудил еще - и вот, почти вся поверхность ниши покрыта припоем. После чего берем тонкий лист латуни, облуживаем (БЛИН! без малейших проблем, моментально! НУ ПОЧЕМУ?!) и запаиваем имеющиеся дырочки.. Ну а потом - дело техники, только успевай припой к паяльнику подавать, заливая углубление.
И вот - результат:
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-