-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


"..а вот дали тебе дудку - ты ж сиди и играй.." (ц)

Пятница, 25 Июля 2008 г. 08:43 + в цитатник
Капс все записи автора О чем бы это я?
так же ж это.. Паяльник есть, аж два. Припой есть. А значит - надо паять!
Только вот с работой времени на это почти не остается...
Но тем не менее, подвижки есть. Машина снова водружена на опрокидыватель, плюс сняты капот и пятая дверь как элементы, нуждающиеся в пайке, но которые хотя бы можно вертеть как угодно. Потому - с них и начал, а именно - с двери багажника, где хотелось 1) выровнять швы и 2) убрать лишние отверстия.
Попробовал. Получилось не сказать что совсем фигово, но.. Ну не могу я понять, почему припой не липнет к свежезачищенному болгарочной щеткой, обезжиренному бензином и промазанному кислотой железу! Причем ладно бы не прилипал стабильно - так нет же - в одном месте ложится хорошо, в другом же - старательно пытается принять шарообразную форму и утечь.. Но со временем начало немного получаться, еще немножко - и, надеюсь, удастся выявить закономерность.. :)
Ну а отверстия.. Разумеется, я начал с самого большого - углубления под фонарь подсветки номера. Облуживание этого участка попортило мне немало нервов - все по той же причине... Но упорство однако взяло верх: полудил, отмыл остатки поджаренной кислоты, намазал снова, полудил еще - и вот, почти вся поверхность ниши покрыта припоем. После чего берем тонкий лист латуни, облуживаем (БЛИН! без малейших проблем, моментально! НУ ПОЧЕМУ?!) и запаиваем имеющиеся дырочки.. Ну а потом - дело техники, только успевай припой к паяльнику подавать, заливая углубление.
И вот - результат:
 (400x290, 18Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку