-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Свершилось!

Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:07 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня день выдался на редкость примечательный - не каждый же день удается прокатиться за рулем всех своих машин, особенно если две из них лишены мотора! ;)
Сперва нужно было подготовить Красотулю вк переезду - разобрать ее от завалов внутри и снаружи.. вытащить всякое барахло из-под днища, сменить колеса на нормальные.. Ну и плюс к тому, мне кажется, что все железо должно храниться рядом - потому на нее были навешены еще и двери с капотом, а в салон закинуты лонжероны и задние крылья. Пишется быстро.. а во тна деле потребовало кучи времени и сил - не говоря уже о том, что бОльшую часть барахла я до сих пор не знаю куда девать..
Ну да это не главное)Главное - моя драгоценная наконец была выкачена из гаража и прицеплена к Крокодилу. При этом использовалась поперечина от старой сцепки, ради сокращения времени на подготовку.. да и покрасить я железки у сцепки не успел, неэстетично..
Вот в таком виде мы покинули гараж:
 (592x334, 46Kb)
а вот - те же персонажи, вид сзади:
 (599x326, 58Kb)
Ну а затем отец сел за руль Крокодила, я - за Красотулю.. Ощущения от поездки - прикольно! ветер дует через отсутствующее лобовое, руль, лишенный нагрузки в виде мотора, крутится едва ли не мизинцем - д и вообще крутится сам, машина ж жестко прицеплена!
Кстати, и торможение силами одной лишь ведущей машины показало себя вполне даже действенным - так что доехали до гаража без приключений.
Там снова пришлось разбирать завалы - дабы можно было закатить красотулю в самый-самый угол (собственно, гараж, некогда задумывавшийся как мой - и строился с расчетом на то, что стоять в нем будет ДВЕ машины), и адаптировать швеллер от жесткой сцепки к кронштейнам крепления переднего бампера Двойки.
Впрочем, "адаптировать" - громко сказано.. Две дырки, два болта - и готово! :)
 (400x257, 33Kb)
Ощущения от езды, замечу, разительно отличались - у Двойки рулевой редуктор я поставил с перекосом - так что руль крутился туговато, плюс подспущенные колеса.. В итоге - ехать мягче (таки в родном кресле, а не верхом на ящике), машина не так прыгает по колдобинам, н опочему-то куда ощутимее выхлоп впередиидущего тягача.. Таки лобовое стекло - нужная вещь!
В общем, и Двойка переехала в новый гараж без особых эксцессов.
Ну а поставить и крокодила в новый гараж, без "прицепа" - вообще детский лепет. ТОлкьо вот односельчане не радуют - не считают они москвича машиной, сцуки! Двадды перед носом вылезали на дорогу (моя - главная, замечу!), иномарочники хреновы..
Но все же - ездить - классно! :)

ЗЫ. расходы за сегодня: 2 болта м10х115, 4 болта м10х35 - на 64 рубля.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:34 (ссылка)
Зачод! 423й ждет великое будущее
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку