-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


Не было печали..

Вторник, 13 Сентября 2005 г. 15:38 + в цитатник
Капс все записи автора ...купила бабка порося - гласит народкая поговорка.
Примерно так все в моей жизни и происходит..
Но не мог я спокойно жить с такими переднимы крыльями! их ужасный вид портит впечатление от моей замечательной машинки.. потому я решил привести их в порядок. Замена крыльев так и напрашивалась, но.. берем в руки калькулятор. Два крыла - 1000-1100. работа по замене - не меньше 500. антикор их внутри. Покраска снаружи (в родной цвет) - еще 1000 минимум.. Сейчас для меня - неподъемно.. А кроме того, так капитально заниматься кузовом - это значит, что нужно и пороги сменить, да и все остальное тоже.. с полной перекраской - а это - весной в лучшем случае..
Посему было решено обойтись чем-нибудь временным, задачей хоторого было бы пристойно смотреться и продержаться с полгода не слишком активной эксплуатации.
Чаще всего в таких случаях применяется стеклоткань и эпоксидка, но отпугнуло долгое время застывания смолы.. Если она застывает сутки,машину лучше держать в гараже, которого НЕТ.. Значит, будем обходиться без эпоксидки.. Благо в гараже есть лист железа 1.2, дома - лист оцинковки порядка 0.5.. А для присоединения всего этого дела используем четырехмиллиметровые заклепки, подкладывая в особо критичных местах с тыльной стороны метеллические шайбочки..
В комментах пойдут фотографии с подписями.. сейчас же - список того, что было закуплено в магазине за эти три дня. Причем покупалось это не за один причест а вовсе даже и наоборот, иногда приходилось мотаться в магазин по нескольку раз, закупая недостающие вещи..
Считаю, роняя скупую слезу...
Краска Vika-color, цвет - 208 "Охра золотистая" (1 баллон) - 115 руб.
шпатлевка Body BodyFiber (1 банка 80 гр) - 90 руб.
Наждачная бумана на 100 (1 лист) - 15 руб.
Шайбы 4х12 (20 шт) - 20 руб.
Сверла Ф4мм (2 шт) - 10х2 = 20 руб.
Сверло Ф3.8мм (1 шт) - 9 руб.
Заклепки 4х8 мм (2 пакета х 50 шт) - 2х18 = 36 руб.
Заклепки 4х12 мм (1 пакет х 50 шт) - 20 руб.
Степлер - 26 руб.
Маркер (2 шт) - 2х13 = 26 руб.
Шпатлевка Body BodyFiber (1 банка 1 кг) - 180 руб.
Шпатлевка Body BodySoft (1 банка 1 кг) - 130 руб.
саморезы (5 шт) - 5х3 = 15 руб.
Сверла Ф4мм (2 шт) - 8х2 = 16 руб.

ну и бензин, опять же.. 10 л, 156 руб.
итого - 854 руб...

На этой фотографии - исходное состояние машины... Поехали!
start.jpg (477x477, 79Kb)

Капс   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 15:44 (ссылка)
День первый, шаг первый
Снял передний бампер. 4 Болта крепления, все четыре открутились по-разному.. Один просто не держался ни на чем по причине отсутствия кузова в том месте(!!), второ - откручен, третий сломался при попытке отвернуть и чтвертый попросту спилен болгаркой. Левое крыло было очищено от ржавых лохмотьев и остатков скотча и пластилина, ранее изображавжих кузов..
Впечатляет, правда? Но - где наша не пропадала!
img_085.jpg (640x480, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 15:50 (ссылка)
шаг второй
На наиболее пострадавшие места ставятся заплатки. Сами заплатки делаются следующим образом: сначала она вырезается из листа ватмана, примерно определается форма заготовки.. которая затем вырезается уже из листа металла (если дыра большая) либо оцинковки (если не очень) - и долго и старательно подвиливается, выстукивается, примеряется и так далее.. После чего в ней сверлятся отверстия поз заклепки и все это крепится к кузову.
Машина пи этом приобретает совершенно потрясающий вид.. киберпанковский!
img_087.jpg (640x480, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 15:57 (ссылка)
Шаг третий. Конец первого дня/начало второго
Жестяные работы отнимают прорву времени.. потому к вечеру, когда на улице начинает темнеть и холодать, успеваю лишь замазать свежеизготовленные заплатки БодиФибером. При этом шпатлевка расходуется такими темпами, что становтся понятно - маленькой баночкой не обойтись.. потому наутро закупаюсь уже большой в надежде на то, что что уж ее хватит с запасом..
При этом на улице моросит дождь, мешая работать.. Потому принимаю непростое решение - выгнать Крокодила из гаража на улицу, а самому работать под крышей. Ну а чтобы с ним ничего не случилось - накрываю его полиэтилетом. И вот - первая стадия шпатлевки - грубая, в ходе которой выравниваются крупные неровности, позади :
img_090.jpg (640x480, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 16:01 (ссылка)
время передохнуть и осмотреться..
осматриваю левое крыло. Спереди оно смотрится куда лучше правого (хотя, конечно, все в этом мире относительно..), задняя же часть - тема отдельного разговора..
img_091.jpg (640x480, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 16:06 (ссылка)
шаг четвертый
По отработанной технологии начитаю готовить заплатки.. Поскольку здесь наличествует куда бОльший кусок крыла, подогнать целиковую деталь начинает казаться практически невозможно.. И я изготавливаю две заплатки, для большей прочности соединив их между собой дополнительной пластиной. Дыра в верхней части крыла закрывается куском из более тонкой оцинковки, трещины же чуть дальше - просто замазываю шпатлевкой..
img_092.jpg (640x480, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 16:12 (ссылка)
шаг пятый. конец второго дня
БодиФибер исчезает со страшной скоростью, и банка уже почти закончена.. Кажется, пора готовиться к покупке еще одной - на этот раз Боди Софта, потому что в стекловолоконной шпатлевке после вышкуривания остается слишком уж много крупных раковин.. Пока же обхожусь крокодильскими запасами, окончательно выводя и вышкуривая правое крыло..
Но - день клонится к закату, оставлять машину в "вышкуренном" состоянии не хочется - есть паар участков голого металла, на которых может начаться ржавична.. Покрасить же - не успеваю.. Потому принимаю решение ограничиться лишь грунтовкой (опять же, из крокодильских запасов). Ну а пока она сохла - положил еще один слой БодиФибера на левое крыло. В таком виде и уехал на стоянку..
img_095.jpg (640x480, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 16:27 (ссылка)
день третий
Ради того, чтобы закончить наконец с моей красавицей, отпросился с работы. Оставалось окончательно вывести переднюю часть левого крыла и залатать заднюю..
А это была самая сложная из заплаток, поскольку сгнило не только крыло, причем в районе отбортовки, но и кусок брызговика. Но - глаза боятся, руки делают!
img_096.jpg (640x480, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 16:34 (ссылка)
шаг шестой
И снова - вырезать из ватмана заготовки, затем переносить их на лист металла - и стучать, мерять, подпиливать.. Затем - примерить - и так по кругу.. Зато получилась очень симпатичная наружная накладка на крыло. А когда все получается, как хочется - работа спорится! накладка была закреплена на своем будущем месте при помощи скотча, переднее колесо снято - и началось самое муторное - выкройка и подгонка заплатки на бразговик. Мало того, что место неудобное, так еще и ворма там довольно сложная.. Убил кучу времени, но таки сделал требуемое..
А поскольку крепление на заклепках показалось мнедовольно проблемматичным - закупился саморезами. И вот результат - накладка брызговика установлена на место, неизбежные зазоры между ней и брызговиком замазаны автомобильным пластилином. Еще немножко, и... )
img_098.jpg (640x480, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 16:41 (ссылка)
шаг седьмой и пока последний..
На место установлена и наружная накладка. С каждой новой деталью технология совершенствуется.. Здесь я догадался, что металл лолщиной 1.2 мм вполне позволяет раззенковать оверстие под заклепку.. а это значит, что ее головку потом можно будет сточить почти заподлицо, здорово сократив количество шпатлевочных работ..) Кстати, за все время работы были сломаны четыре (!) сверла - мне есть ещу куда совершенствоваться.. Далее стык двух моих накладок был также промазан пластилином, и внутренняя часть арки была задута антигравием.
И, напоследок, выровнял и загрунтовал и это крыло - за исключением свежесделанного участка, на коорый попросту не хватило светлого времени..
Эх, мне бы еще один светлый день!..
а значит - to be cоntinued..
img_099.jpg (640x480, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pokaz   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2005 г. 16:38 (ссылка)
класс :) молодец :)
Ответить С цитатой В цитатник
BIONIC_COMMANDO   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2007 г. 15:22 (ссылка)
офигенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку