Вторник, 01 Июля 2008 г. 22:34
+ в цитатник
Капс все записи автора
что в активе?
Двойка добралась таки до сварщика.
ОТприваривания креплений для прямотока в итоге решено было отказаться - вследствие отсутствия остальной части выпускного тракта сложн оприкинуть его правильное расположение, да и сварка - не единственный возможный способ их крепления. Шпильки с гайками - ничуть не менее надежно.. :)
Передний спойлер был таки приварен - все, назад пути нет.. будем тюнить дальше :)
Ну и "уши" креплений задних амортизаторов тоже. Причем ради этого дела пришлось прикупить один собственно амортизатор - для уточнения точек крепления. недешево, однако - 280 рублей. Хотя.. фигня все это на фоне вечности.. :)
Затем по возвращении в гараж к машине были прикручены рулевая колонка, водительское сиденье, двери и капот, остальное - просто сложено горкой в салоне (кстати говоря, и дохренища же в машине деталей! %) ). К переезду готовы! :)
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-