Капс все записи автора
во вторник я все же добрался до гаража.
По образцу водительского дворника переделал и пассажирский поводок. Для этого, кстати, пришлось перегнуть его наконечник с крючком в обратную сторону - что оказалось на удивление легко, видать, металл там никакой.. :) Ну а собрать детальки воедино - это уже дело техники.. Плюс еще куча времени была убита на то, чтобы правильно поставить щетки на место.
Поставил. В нерабочем положении все выглядит практически идеально:

Кстати о сочетании черного с серебристым: хром располагается на фоне кузова, черное - на фоне уплотнителя стекла - так что дворников практически и не видно. Красота!
А вот в работе есть поводы задуматься. Правый дворник в конце хода оставляет просто гигантскую неочищенную область.. Хотя, может это и не страшно, не с водительской же стороны!

Ну а затем пришла очередь очередного панорамного зеркала..
Снятое с Двойки пало смертью храбрых в попытках установить его на место.. Точнее, установить-то получилось, только из-за бОльшего наклона плоскости, к которой это зеркало крепится, рассмотреть в него можно было лишь потолок, а попытки подрезать в результате ошибки привели лишь к усугублению эффекта..
Однако второй раз я не оплошал, и зеркало хоть и впритирку, но встало таки как надо.. :)
По сравнению с наклеенным вариантом угол обзора значительно сузился, но и искажений практически не стало. Что ж, придется с этим жить - в Двойке ведь как-то ездил! :)
ЗЫ. продолжаются закупки деталек для жесткой сцепки. купил 10 гаем М14 (40 руб.) и два комплекта втулок для задних амортизаторов ВАЗ-2101(60руб.) На очереди сварка..
ЗЗЫ. узкий болгарочный диск (1.5 мм) - это песня! 5-миллиметровый уголок режется как масло, но страааашно - ведь чуть перекосишь - и "полетят клочки по закоулочкам".. :)