Капс все записи автора
однако, и элементарные вещи могут отнимать кучу времени..
типичным примером тому сегодняшний день.
Началось все довольно мирно - прикрутил на место провода задних фонарей. Разумеется, работает не все - стоп с одной стороны, габарит с другой, поворотников нет вообще.. Красота!
Затем прикрутил на место передние буксирные проушины. Ради установки первой пришлось открутить кронштейн бампера полностью - время, время..
Затем - поставил наконец на место молдинги поверх передних крыльев. Вроде бы ничего сложного - будь крепеж родной.. у меня же вместо зпгибаемых пластинок использованы винты М4 - так что пришлось под это дело изготавливать специальные гнутые проставки-шайбы, тоже не пять минут. Но таки поставил, все оказалось не так страшно)
Затем пришла очередь губы что над решеткой радиатора. казалось бы, что может быть проще - шесть болтов да четыре гайки. А хрен бы там, из четырех крепежных шпилек при снятии не уцелела ни одна - так что пришлось срезать и высверливать, после чего думать, что поставить взамен. Сперва думал вставить изнетри болты и приклеить поксиполом, чтобы не проворачивались. Но затем пришло озарение - чт онеобязательно пытаться сделать "как было" - можно же в уцелевших шляпках болтов просверлить отверстие и нарезать резьбу - и ввернуть в нее болты, вставленные изнутри крыла. Красота! разве только при нарезании второго отверстия благополучно сломал метчик М6 - так что два других отверстия пришлось нарезать уже восьмеркой. Впрочем, оно и к лучшему, наверное..
Только вот ладно бы на том все закончилось! Ведь по науке, между губой и кузовам должна резинка быть. РОдной, естественно, не осталось - так что пришлось вырезать новую из бывшего корытца под аккумулятор. вырезал, поставил было - и убедился, что в этом случае капот перестает закрываться на замок.так что от резинки пришлось отказаться, ограничившись полосой изоленты.. Зато капот сцуко закрывается)
Ну а напоследок решил попробовать поставить таки на место последние декоративные детаьки - передние треугольники. Тут жизнь омрачало то, что на одном из них были оторваны две шпильки из трех. Памятуя о неудачном опыте с пайкой ромбов, попробовал использовать все тот же поксипол. Приклеил, без вопросов. Только при попытке закрутить гайку не от руки, а ключом раздался звук БЗДЫНЬ - и болт благополучно оторвался. приклеил заново. Прикрутил осторожнее.. и только ради того, чтобы то же самое БЗДЫНЬ! сказал второй болт.
надо таки придумывать тут что-то более надежное..