Капс все записи автора
Сегодня вечером снова выгнал себя в гараж, не столько работать, чколько проверить там ситуацию с водой... Когда я был там в прошлай раз, вода в луже перед гаражом была сантиметров на пять выше кромки ворот, с, просачиваясь под половой доской, капала потихоньку в подвал. Сейчас - оттепель продолжается, и страшно бало даже представить что там может твориться...
Оказалось, все не так плохо - уровень понизился.. Зато пинцет как протекает крыша в районе передней стены, в гараже на полу едва ли не лужа... Ну что за напасть, блин!
Ну и, разумеется, не удержался от того, чтоыб не помучать малость крокодила, попробовав таки его слегка подсичтить от грязи. Попробовал.
Вердикт таков: краска таки отличается по цвету от остального кузова, имея больший уклон в сторону зелени.. Но не фатально, и совсем уж в глаза бросаться не будет, что уже можно считать успехом.
А еще я понял, что я - лох, потому что неправильно покрасил правое заднее крыло. И ведь читал же статьи, как надо частично окрашивать детали, и даже применял полученные знания на практике - при закрашивании царапин на передних крыльях, например.. Тут же - обленился, сцуко, не стал после грунтовки зашкуривать место перехода грунта в старую краску, переклеивая скотч чуть дальше.. И вот вердикт: помимо уже имеющегося перепада цветов, не совсем уж ужасного, старую и новую краску разделяет тонкая темно-верая полоска (грунт), и убрать ее никакой возможности нет..
Ну и что тут делать?
вариант первый - задуть только место перехода цветов на крыле.. И второй - покрасить крыло целиком. Гы! тогда получится, что из нижнего периметра у меня останутся некрашенными только две двери. А началось все с замены и перекраски всего-то двух передних крыльев...