Капс все записи автора
А что делать? можно убиваться долго, лучше машина от этого не станет. А значит, надо собраться и определиться, как быть дальше..
Но сперва - очередные копейки.
Снова купил болтов-десяток (бампер-тоя прикрутил, М10х65 в самый раз пришлись.. а вот проушины буксирные забыл!) - две штуки М10х75 и один М10х70 - 18 руб. Затем купил четыре отбойника лючка бензобака от ВАЗ-классики (они классно в фартук под бамперы встают ;)) - 16 руб., плюс еще всяких разных круглых резинок - посмотреть, что лучше пойдет в качестве шайбы между болтом крепления бампера к крылу - еще на 30 рублей. Ну и наконец купил еще пузырек "панциря"(120 руб.) - ржавчины у меня еще много...
А потом были мысли, что именно делать.
задняя панель частично отрихтовалась ударами молотка, и фонарь стал к ней прилегать более или менее нормально. Однако вывести складку на ней не удалось и вряд ли удастся - в багажнике как раз в том месте усилитель стоит, не подобраться..
А вот как быть с крылом? по-хорошему, надо было его снять и выстучать. Но - я уже боюсь снимать с машины лишние детали - ведь он онеизвестно, сколько гаек я оторву от крыла в процессе откручивания, и что за сбрпризы мне еще откроются.. Да и головик болтов со стороны багажника так основательно покрыты мастикой, что.. Ну нафиг!
Потому решил попробовать устранить вмятину при помощи пайки. Получилось в трудом - причем проблема бала не в собственно пайке - а в облуживании металла.. Горелка так и норофит выжечьфлюс к чертям, после чего припой перестает липнуть - и тут остро ощущается потребность именно в паяльнике.. (ой! пилять! так у меня ж ЕСТЬ паяльник - что ж я про него не вспомнил-то?.. вот дура-а-а-ак!). Но - кое-как спарвился, облудил.. а дальше, в общем-то дело техники..
Сперва пруток припоя нарезаем на мелкие кусочки, после чего прикладываем один к кузову, прижимая его своей размазывательной железкой (в моем случае - кусок ножовочного полотна) и греем горелкой, пока не расплавится - после чего размазываем егопо металлу. Потом, пока предыдущий фрагмент не остыл - прилепряем к нему новый кусок припоя - и снова плавим..
В итоге, после нескольких часов возни, крыдо приобрело вот такой вид:

Дальше выравнивать я буду уже шпаклевкой.ю и в душе теплится робкая надежда, что удастся обойтись перекраской лишь той части крыла, которая находится позади молдинга...
Посмотрим...