-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


шаг вперед, два назад..

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 09:07 + в цитатник
Капс все записи автора работы над Крокодилом начинают меня все больше беспокоить тем, что по-прежнему откручивается больше деталей, чем пикручивается назад. При этом он, правда, все еще сохраняет способность к перемещению.. "В Москвичи изначально заложен конструктивный избыток запчастей", точнее не скажешь :)
На этот раз жертвой гаечного ключа пал таки задней бампер. Крутил и в очередной раз материл конструкторов - в том виде как он есть, Москвич не гнить просто не может! задние крылья просто обречены собирать в себя кучи дорожной грязи, которая при демонтажных работах имеет дурную манеру сыпаться на их исполнителя.. Но, что удивительно, сквозной ржавчины на крыльях у меня все же нет. Это приятно.. Зато обнаружилось, что сзади у меня мят не только фартучек за бампером, и все куда серьезнее:

есть вмятина на собственно задней панели (на фото ее видно, это не просто тень), фартук загнут вниз до упора.. ну и под брюхом видно, что поперечный короб,к которому крепится бампер, смят, и фиг его выправишь...
Но если раньше этог оне было видно - есть все основания полагать, чт оне будет видно и впредь - потому я ограничусь только фартуком. Причем и его выправить оказалось не так просто - железо толстое, и руками отгибается на место крайне неохотно, да и молотком тоже. Хорошо еще, в запасах имеется гидравлический домкрат - крайне полезная в таких делах штука!
Ну а потом в принципе дело техники - доску в качестве упора, молоток в руки - и стучать, стучать, стучать.. Приятно все же работать с толстым железом!
И вот что получилось в итоге:
 (450x332, 34Kb)
Дальше, наверное, надо снова будет про припой вспомнить - неровности на фартуке надо бы устранить, а шпаклевка в этом месте рискует растрещаться. Да и лишний раз попрактиковаться не повредит - но это уже чуть позже.
Пока же - открутил фонарь, снял молдинги с крыла и начал вышкуривать.
Ох, нелегкая это работа!..
продолжение следует...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку