Капс все записи автора
работы над Крокодилом начинают меня все больше беспокоить тем, что по-прежнему откручивается больше деталей, чем пикручивается назад. При этом он, правда, все еще сохраняет способность к перемещению.. "
В Москвичи изначально заложен конструктивный избыток запчастей", точнее не скажешь :)
На этот раз жертвой гаечного ключа пал таки задней бампер. Крутил и в очередной раз материл конструкторов - в том виде как он есть, Москвич не гнить просто не может! задние крылья просто обречены собирать в себя кучи дорожной грязи, которая при демонтажных работах имеет дурную манеру сыпаться на их исполнителя.. Но, что удивительно, сквозной ржавчины на крыльях у меня все же нет. Это приятно.. Зато обнаружилось, что сзади у меня мят не только фартучек за бампером, и все куда серьезнее:
есть вмятина на собственно задней панели (на фото ее видно, это не просто тень), фартук загнут вниз до упора.. ну и под брюхом видно, что поперечный короб,к которому крепится бампер, смят, и фиг его выправишь...
Но если раньше этог оне было видно - есть все основания полагать, чт оне будет видно и впредь - потому я ограничусь только фартуком. Причем и его выправить оказалось не так просто - железо толстое, и руками отгибается на место крайне неохотно, да и молотком тоже. Хорошо еще, в запасах имеется гидравлический домкрат - крайне полезная в таких делах штука!
Ну а потом в принципе дело техники - доску в качестве упора, молоток в руки - и стучать, стучать, стучать.. Приятно все же работать с толстым железом!
И вот что получилось в итоге:

Дальше, наверное, надо снова будет про припой вспомнить - неровности на фартуке надо бы устранить, а шпаклевка в этом месте рискует растрещаться. Да и лишний раз попрактиковаться не повредит - но это уже чуть позже.
Пока же - открутил фонарь, снял молдинги с крыла и начал вышкуривать.
Ох, нелегкая это работа!..
продолжение следует...