Капс все записи автора
Вот ведь как получается.. Передок у Крокодила готов к окончательной сборке. Ну, или почти готов, непрокрас у фары меня таки немножко беспокоит - этим и буду себя оправдывать:) Не могу понять почему, но собирать его мне сейчас НЕ хочется - и все тут. Красить, понравилось, наверное.. А может, внутрях живет мысль о том, что все однотипные операции надо делать радом, и потому прежде чем ставить молдинги на место, надо докрасить машину окончательно..
В общем, я решил краситься дальше. Дабы хоть как-то закончить с передком - я промазал герметиком приклеенную ранее резинку-уплотнитель лючка, и прикрутил сам лючок на место. Привод, если понадобится, прикручу опять же позже - тут уже неважно, в каком положении стоит машина.
А вот для покраски это важно и даже очень - потому крокодила надо было развернуть, для чего, в свою очередь, выгнать его из гаража. Думаете, это просто? Даже учитывая то, что я регулярно его откапывал и снега перед воротами было немного. Да и
льда в общем-то тоже, толкьо вот лопатой он уже ен убирается - так что пришлось как минимум час помахать ледорубом (и то - хорошо еще чт опредки в молодости альпинизмом промышляли и эта штука вообще имеется!), дабы продолбить выемки для створок ворот.
Ну а затем - волнительный момент запуска мотора после зимней спячки... Особенн оесли учесть, что аккумулятор-труп, тросик подсоса снят, а приборы в салоне хоть и не отсоединены, но так и висят на своих проводах, без торпеды. Однако крокодил, видть, и сам соскучился по сведжему воздуху - и потому замечательно завелся, на удивление ровоно зафырчав своими четерьмя цилиндрами. Что удивительно - всеми. Радость, правда, была недолгой - сперва их осталось три, а потом и вовсе два.. Посте чего мотор заглох и заводиться отказался.
Ну и как я мог забыть про наш любимый фокус?..
Бензин кончился!
В канистре правда было с поллитра, для всяких разных обезжиривательных нужнд, но залить их в бензобак - что мертвому припарка. Пришлось искать резервную емкость, благо как раз только-только кронштейн бачка омывателя на место приделал..) Такая вот система аварийного питания :)
ну а затем - на волю, в пампасы!
тяжко там, правда.. Резина на задней оси хоть и зимняя-зубастая, ездить по рыхлому снегу приходится исключительно ходом, иначе - моментально закапываешься. Хорошо еще, что в выходные в гаражах аншлаг, есть кому толкнуть)
И вот с чем предстоит работать - задняя дверь и крыло сильно отличаются по цвету от передних, уже крашеных - при этом крыша - тоже светлая. А хначит, надо скидывать бампер, молдинги, фонари.. И снова шкурить-красить!