Капс все записи автора
ничто в этой жизни не получается без проблем...
Эти вызодные у меня были посвящены продготовке Крокодила к сборке, то есть покраске его залатанной шкурки.. Однако же - сколь разительно отличается итог от первоначальной задумки!
Первоначальный план был следующим: в пятницу забегаю в гараж буквально на минуту - чтобы включить обогреватель, дабы в субботу с утра уже приступать к шпаклевке/грунтовке. Затем - обед, и, наконец, вечером - покраска. Блестящий план, правда?
Коррективы в нег опришлось вносить уже в пятницу. До гаража я и в самом деле дошел и даже обогреватель включил, только вот домой я попал ближе к часу ночи, изрядком заправленный сорокаградусным горючим. Вечер пятницы в гаражах, как я мог забыть...
Однако, жажда свершений позволила удержать себя в рамках и не перебрать, встав в субботу утром во вполне живом состоянии. Затем, правда, поступило предложение, от которого я не смог (а точнее, не захотел) отказаться - и умотал на весь день в Москву. Обогреватель остался работать дальше..
В воскресенье же жажда деятельности лишь усилилась - так что часов в одинаддцать я был уже в гараже. Как оказалось, я недооценивал свой маленький нагреватель - даже будучи включенным на половину мощности, за полтора дня он довел температуру в гараже аж до +22! Ну а в таких условиях работать - одно удовольствие. Из подвала была поднята банка BodyFiber-а, шпатели и шкурка тоже имелись, равно как и укрывочная пленка со скотчем - я хомячог запасливый!
И вот - результат первой фазы работ - Крокодил зашпаклеван, зашкурен и заклеен:
Затем пришла пора грунтовки. Материалом послужила принесенная все из того же подвала аэрозольная грунтовка Maston GT Primer. Я конечно понимаю, что баллончики - негламур, особенно когда у тебя есть компрессор.. Но - грунта в банке у меня нет, а в баллончиках - есть! Мыть краскопульт лишний раз тоже удовольствие небольшое.. Ну и в-третьих, один черт у меня оба крыла из баллонов грунтованные, так что поздно думать о правильных технологиях!
И вот - окрас Крокодила стал немного более равномерным:
ну а затем мне нужно было смотаться из одного гаража в другой, а это верняковых пара километров. Причем, отойдя порядком от ворот, хотя и далеко еще не на полпути, я вспомнил, что забыл загрунтовать собственно крышку лючка. Пришлось возвращаться, шкурить и грунтовать. Затем, забег до гаража и оттуда до дома, в ведерком картошки на плечах - но это не так существенно..
Где-то в половине шестого вечера я вновь засобирался в гости к крокодилу, прихватив из дома банку с краской, до того мирно жившую под кроватью. Зашкурил загрунтованные поверхности,обезжирил. Проверил краску - на удивление, после более чем года хранения она не засохла, хотя и загустела где-то внизу. Перемешиванием удалось добиться вполне даже однородного состава, хотя вопрос попадания в цвет меня порядком беспокоил - ведь красить предстояло не только рамку стекла, но и оба крыла - я каждое из них умудрился где-то поцарапать, причем правое (упавшим из-под потолка бампером!) - довольно солидно.
И вот тут меня ждал большой облом - заглянув в багажник, где у меня лжали все компрессорные приблуды, я не нашел там краскопульта! Пошарил по полкам, по Красотуле - тоже нету! Ну и что делать? Вариантов два - либо он где-то здесь, но сныкан далеко.. Либо в другом гараже, где я красил двойку - так чт оя снова отправился на прогулку. Ругаясь матом, ибо вот так вот наматывать километры - занятие сомнительное.. Хочу машину!
Мне повезло, причем дважды. Во-первых, краскопульт таки нашелся в багажнике у Двойки, а во-вторых, меня обратно до гаража подбросил автомобильный товарищ, иначе б совсем я копыта откинул..
И вот - приша пора самог оинтересного - собственно окраски. На удивление, краска легла близко к идеалу с первой же попытки. Правда, и тут без приключений не обошлось. Я конечн опонимаю, что +22 зимой - это аномалия, и муха могла охренеть и проснуться. Но какого ж лежего при этом надо обязательно звиздануться на свежеокрашенный участок, да еще каким-то макаром крыльями вниз?! Но - пронесло, растеклось.. До кучи я, кстати, покрасил еще и подкапотные кронштейны - бачка омывателя и бачка тормозной жидкости, все должно быть красиво!

Ну а затем - отмыть краскопульт - здесь же, в гараже, не открывая дверей - и дуть домой отсыпаться..
..Чтобы проснуться утром на 20 минут раньше обчного, то есть практически в полседьмого - чтобы перед работой добежать до гаража и выключить наконец обогреватель, и так тому моменту проработавший без перерыва 60 часов (учитывая его мощность - это 180кВт*ч, неплохо для одного уик-энда, правда?), и, пока он остывает, сдернуть покрывало с передка и посмотреть на результаты.
Результаты - неоднозначные.
С одной стороны, вокруг собственно лючка все выглядит просто обалденно:
С другой же - оттенок все-таки НЕ ТОТ! немного более белесый, чем мои крылья (что даже ближе к оттенку собственно основной, некрашенной, части машины) - что на рамке лобового стекла незаметно, зато видно в местах "заплаток" на крыльях:

Светлый четырехугольник на крыле заметен даже если не особенно приглядываться, увы.. Может статься, конечно, чт опосле располировывания границ он станет не так бросаться в глаза, конечно..
Но один черт - ПЕРЕКРАШИВАТЬ ВСЕ КРЫЛО - НЕ БУДУ!
причины - банальны: краски мало, денег жалко, и есть две другие машины, которые тоже надо красить!
ЗЫ. главный косяк - в районепередней фары.. там у меня отклеилась изолента, и осталась полоса неокрашенного грунта почти сантиметровой ширины.. Хочешь не хочешь, а исправлять придется - но уже позже. Пока - пусть краска постоит недельку, а затем приклею уплотнитель и начну наконец собирать крокодила обратно..