Капс все записи автора
вспомнилось, как я пытался вылечить подрулевые рычажки.
началось все с мелочи - включенный указатель поворота отказывался возвращаться на место при обратном повороте руля.
Пришлось копать в поисках возможной причины.
стару наткнулся на то, что руль двигается вдоль своей оси где-то на полсантиметра. Некритично, но неприятно.. Залезши поз капот, обнаружил, что лопнул хомут, который крепит рулевой вал на шлицах редуктора. Поиски этой железяки в наших магазинах результатов не дали.. в Москве - тоже. Пока в одном из них мне наконец не сказали, что дело все в том, что этот самый хомут есть неотъемлемая часть рулевого вала и потому если и меняется, то только вместе с ним. Весело! Жаба победила, и все осталось как есть.
Но, присмотревшись повнимательнее, я понял, что эта штука на невыключаемость поворотников не влияет - рычаги ходят вместе в валом. Значит, надо менять!
Ну а раз покупать новый - решил пойти по прогрессивному бути и взять ноль-одиннадцатый блок - с третьим рычажком для включения дворников, поскольку тянуться к торпеде для их включения. не слишком удобно.
210 рублей.. И только ради того, чтобы обнаружить, что эти детальки
невзаимозаменяемы! Конечно, имеючи болгарку и желание все можн опоставить, но.. Желания погрязнуть в ремонте еще и копейки подобно крокодильскому, у меня не возникло. Потому - съездили в магазин и купили еще один блок за 90 рублей, уже оригинальный. якобы.. Поскольку он, хоть и подходил по креплению к рулевому валу, таки отличался по креплению к нему проводов!
Пришлось разбирать оба и пытаться собрать из двух нечто, не требующее перепайки проводки и механических работ. Тут снова пришла пора ругаться. Они, оказывается, отличались не только креплением проводов.. но и еще парой мелочей.. впрочем, достаточно серьезных. Потому из нового блока переключателей позаимсововать одну ма-а-ааленькую пружинку, ответственную за возвращение "собачки" на место. Поставил, собрал.. Заработало! точнее, почти заработало. изредка оно все равно не выключается.. Но один раз из четырех - это все же гораздо лучше полного отказа от работы, правда?
Но все же три сотни за копеечную пружинку- многовато..