Капс все записи автора
Вчера паять в гараже почему-то было лень. Наверное, душа просила праздника, чего-т онеобычного и творческого, да и мысль о зеркале прочно поселилась в голове.. Вот я и решил посмотреть, что из этого может получиться.
Все началось с поисков "ненужной" двери. Разумеется, мысли о том, чт их у меня много, оказались страшно далеки от реальности - отыскались какие угодно двери, кроме как водительская.. Она, впрочем, тоже нашлась - разумеется, в самом дальнем углу гаража и самая что ни на есть гнилая.. Зато не жалко, с другой стороны, потому вопросом изящества проводимых работ я не заморачивался - нужно было просто ответить для себя на вопрос - возможно или нет?
Итак...
Шаг первый - сверлим отверстия. Три штуки крепежа облицовочного "треугольника", посередине еще одна - под регулировочный штырь, и еще две - крепеж прижимающей шайбы. Тут же вылезли проблемы - оказывается, в этом мете снутри двери какой-т оусилитель проходит. Чтобы не возиться с напильником, тупо просверлил в передней части двери еще одно отверстие, вставил туда болт и ударами молотка подогнул усилитель как надо,минутное дело. В случае промышленной реализации возни светит куда больше.. Поскольку центральное отверстие подрузумевает некотрое перемещение рычага, отделаться 10-миллиметровым отверстием не получилось бы - потому высверлил треугольное побольше.
И вот - результат:
собственно, на этом работа практически и завершилась. Затем - ставим треугольник, вставляем собственно реркало (пока без фиксатора) и прикручиваем ручку регулировки:

Видно, что треугольник стоит неидеально - хорошо бы его сдвинуть вперед.. Но тогда не получится попасть крепежом в центр стойки. Ну и о регулировки речь не идет - толщина нашей двери раза в три больше, чем у классики, и длины рычага попросту не хватает. Рычажок от родного пятерочного зеркала вообще не надевается на шлицы, "тюнинговый" оковский надевается, но при этом все равно упирается в дверь и не двигается.
Ну и наконец последний кадр - вид снаружи:
Тоже неидеально.. Наклон стекол у нас меньше, чем у Оки, и потому зеркало смотрится загнутм вниз - что лечится, впрочем, бОльшим наклоном рычага. Но при эом смотрится лучше большинства зеркал, которые крепятся на стойку хомутами.. ЭХХ!
не готов я идти на ТАКИЕ переделки в двери, слишком уж много больших отверстий надо делать. Потому вывод: нам подходят только те зеркала, у которых шаровой шарнир располагается снаружи.
Будем искать..
В конце концов, что мешает купить красивое зеркало и сделать ему новый крепеж к кузову? ;)