-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


..и о прочей электрической фигне..

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:59 + в цитатник
Капс все записи автора будучи полным профаном во всем, что касается электричества, я с самого начала не рассчитывал обнаружить источник своих бед самостоятельно - потому прибегнул к "помощи зала", то есть родителя. Замена блока предохранителей не дала ровным счетом никакого эффекта, тем более что попутно выяснилось, что эти самые предохранители защищают цепи в печке, освещении и дудке - то есть элементах, на движение машины не влияющих..
Так что пришлось смотреть, как отец лазает с тестером под капотом и ищет, что не так. Нашлось быстро - оторвавшийся от клеммы в районе стартера плюсовой провод. После возвращения клеммы на место Крокодил снова начал подавать признаки жизни - скрежетать стартером и подмигивать фарами.. За них и взялись следующими. После того как было выяснено, какой провод за что отвечает, присоединили и провода от фар - заведомо ПРАВИЛЬНО. Однако - с тем же эффектом: правая горит, левая нет. ПРичем левый подфарник - работает, то есть масса на крыле есть. А на фаре - нет, хоть она и прикрученаболтом к приваренной к крылу гайке! Однако ломать себе голову мы тут не стали, и просто пустили еще один провод на фару, чисто массовый. заработало! :)
Ну а в завершение дня не мог же я отказаться от возможности прокатиться! Все ж таки аЦЦкая это машина, к рулю до сих пор привыкнуть не могу.. Однако передчи переключаются не так уж и ужасно - однажды мне удалось даже до четвертой добраться.. да и тормоза не подводят. Красотища! :)
Так что - можн осмотреть в будущее с оптимизмом! :)
 (500x333, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку