-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


..о блоке предохранителей замолвите слово..

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 21:38 + в цитатник
Капс все записи автора Когда внезапно умирает ВСЕ электричество, первым делом приходит мысль о том, что где-то сдох предохранитель. В моем случае выбор невелик, их всего три.. Оказавшиеся в полном порядке но смутившие вид своей архаичностью.. Да и просто не понравился мне старый блок!
Первой мыслью было поставить блок предохранителей от "Копейки", но.. там этих предохранителей раза в три больше, чем мне надо, плюс тоже не слишком современные. А блок нового образца под П-образные предохранители мало того что содержит еще больше контактов, так еще и стоит уже немало. Потому решил вставить в старый блок обоймы для "внешних" предохранителей:
 (350x164, 14Kb)
Сразу пилить стоящий на машине блок не решился - это же надо было бы запоминать, где какой провод был, да и успех не гарантирован.. Потому нашел в своих уже почти бесконечных закромах еще один блок предохранителей, отскреб от грязи и даже отмыл.. После чего при помощи болгарки и напильника избавил его от всего лишнего:
 (410x195, 21Kb)
При этом места под новые обоймы оказалось совсем немного, потому надейться приспособить клеммы быз извращений можно было и не мечтать. Потому провода были выведены снизу, для чего сделаны соответствующие пропилы. Однако к клеммам подходит такая куча проводов, что новых, "предохранительных", под ними и не видно. Ну и пришщлось крепление самого блока переделывать, разумеется - он теперь отстоит от кузова где-то на сантиметр. Причем никогда бы не подумал, что не получится найти в продаже винты М5 достаточной длины.. Потому использовал шпильки. Так выглядит блок предохранителей в почти собранном виде:
 (407x198, 28Kb)
Самое забавное, что все преобразования не мешают закрыть блок предохранителей родной крышечкой. Тогда все вообще выглядит, "как так и було" :)
ну и напоследок спикос закупленного для этих целей (и не только!) барахла:
три обоймы для предохранителей (75 руб), набор предохранителей Tesla (40 руб), плюс еще пяток 10-амперных россыпью (еще 10), четыре разных термоусадочных трубки (76 руб), два тюбика суперклея для фиксации подпиленных контактов на блоке (16 руб), десяток клемм с круглыми отверстиями (30 руб), два куска двужильного провода по 1м (40 руб), 5 шпилек М5х35 (10 руб), десяток гаек М5 (еще 20), плюс нож для разрезания бумаги.. и изоляции (19 руб). До кучи - тюбик "Чистика" (50) и треугольный небольшой напильник (11 руб.).
Уфф.. вроде все. Так выглядит мой "затюненный" блок на машине - без крышки:

 (400x250, 22Kb)

Siniy_Sumrak   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
Увидел в твоей теме на форуме, а здесь как-то пропустил.
Хорошая работа)

У меня такой же блок, только с потерянной крышкой и жуткого вида "жучками" на предохранителях.

"После чего при помощи болгарки и напильника избавил его от всего лишнего:"
Много убирать пришлось? Напильником реально?

Провода от новых предохранителей выходят снизу и идут к клеммам, на которые и подсоединяется проводка, как я понял?

Что за термоусадочные трубки?
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:59 (ссылка)
попробую ответить по порядку..
"После чего при помощи болгарки и напильника избавил его от всего лишнего:"
Много убирать пришлось? Напильником реально?

Немало.. "Проем" под предохранитель пришлось расширить с пары миллиметров до почти сантиметра (а для этого еще и железную клемму распилить), плюс сделать пропилы снизу - иначе приливы на новых корпусах предохранителей мешали вставить их как следует.
Напильником все это сделать вполне реально - но гораздо геморройнее нежели болгаркой. При ее отсутствии стоит поискать маленький абразивный круг (сантиметров на пять-семь), надеть его на шпильку и вставить в дрель - получится куда сподручнее :)
Провода от новых предохранителей выходят снизу и идут к клеммам, на которые и подсоединяется проводка, как я понял?

именно так)
Что за термоусадочные трубки?

Классная штука. Кусок такой трубки одевается на провод с клеммой, и под действием тепла ( в моем случае - зажигалки) - сжимается и охватывает место соединения. получается как изолента, но без склонности разматываться со временем, и клея там нет чтобы грязь собирать
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:02 (ссылка)
кстати, как вариант - можно купить готовый блок предохранителей или на клиссику нового образца, или на ГАЗ-3110. Смотрится неплохо, а на лишние предохранители всегда найдется что повесить
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:07 (ссылка)
Капс, спасибо.
Буду искать комплектующие)
Ответить С цитатой В цитатник
Siniy_Sumrak   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 18:12 (ссылка)
Капс, рассматривал и такой вариант, смотрел от Москвича нового типа, от каких-то ГАЗов,но не попадалось ничего похожего/устанавливающегося без больших переделок - они все для установки в салон, а не под капот.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку