-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


как приходит белая лисичка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 10:05 + в цитатник
Капс все записи автора очередной вечер позади. Позади и ночь, я немного успокоился и потому попробую писать таки без мата. Вчера - очень хотелось. Равно как и выкинуть этот хренов гроб на колесиках в помойку - эмоции-с).
Всеначалось с попытки подключить фары. С левой - никаких проблем. Ну разве только найти винтики, которыми колодка с клеммами должна крепиться к кузову. Не нашел, оставил болтаться. А фиг бы с ними. С правой сложнее. От фары идет два провода, по кузову к клеммам подходит четыре. Теоретически все должно быть просто, соединяй попарно провода одного цвета и все. С синим так и вышло. а вот как определить, какой из коричневых проводов - оранжевый, а какой - желтый? плюнул, не стал подключать, оставил только синий. Попробовал включить фары. Светит одна - как ни странно, правая. Причем светит независимо от переключателя ближний/дальний. Может, конечно в гараже оно и не должно быть заметно, от фары до двери всего метр и разница в высоте пятна невелика. НО, ****!, провод-то ОДИН подключен! это - непонятка номер раз.
Далее - чертовщина с левой фарой. оказывается, она не совсем не горит - спиралька светится оранжевым. Первым делом стал грешить на плохую массу. Взял тестовую лампочку, один провод на массу фары, второй - на плюс аккумулятора. Сияет, итить ее! Включаю фару. светит, но хуже - то есть масса при включении фары "портится". Хм.. Решил проверить. Включаю фары, при этом куском провода замыкая массовый контакт фары на минус аккумулятора. Загорается - но при этом
гаснет правая. Забавно. в зависимости от замкнутости этого провода горит то правая, то левая. Фак!
В качестве проверки заряженности аккумулятора выступает электровентилятор, при севшем аккумуляторе хорошо видно, как падают обороты. Сейчас до кучи начинают лететь его предохранители. Хорошие достались предохранители, наверное.. работают!
Позвонил отцу - он сказал, что по всем признакам это КЗ. ну и как его искать человеку, который в электрике ни бум-бум? Осмотрел все незамкнутые провода под капотом - висят себе, кузова не касаясь. в салоне хуже - там просто дохренища всяких соплей.. А что это значит? значит, надо ампутировать!
Скинул торпеду, оставив лишь щиток приборов. Затем - магнитолу, отправив ее прямиком в мусорку. воздуховоды печки. саму печку. Обнаружил, что электромотор дворников у меня таки есть.. Где и как подключается - неизвестно, опять же.
Ну а потом решил поппробовать таки выехать, хоть с одной фарой. Сменил колеса на задней оси на зимние - они пока давление держат исправно.. уже хорошо.
На этом хорошее, собственно, и закончилось, так толком и не начавшись..
В ответ на поворот ключа мотом сперва провернулся несколко раз,затем жизнерадостно защелкал втягивающим. Подключенный пускач ситуацию не изменил - то же щелканье, чтоб его.. Даже вентилятор - и тот еле скрежещет. Ну не может свежезаряженный аккумулятор за два часа сдохнуть! Если он,конечно, уже не дохлым был.. после снятия зарядник показал что напряжение на нем всего 10 вольт - и это без нагрузки. Фак!
ну ладно, есть второй акк, что на двойке стоял. Поставил его, подключил. Поворачиваю ключ - хуй!.. то есть хрен, простите.. При этом напряжение на клеммах есть, тестовая лампочка светится. Фары же - нет. реле не щелкает. стрелки приборов не шелохнутся, как будто и нет его.. Только вентилятор и радует уверенной работой - но у него свой автономный контур включения - своя кнопка, свои провода, свой предохранитель.. Предохранители под капотом, кстати говоря, тоже живые остались - но блин! НЕ РАБОТАЕТ НИ-ЧЕ-ГО!
"Будь проклят тот день, когда я сел за руль этого пылесоса!"
все.
надоело!
Сегодня будет выходной.

Siniy_Sumrak   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:37 (ссылка)
Было что-то похожее. Летом новые фары ставил - левую подключил - горит, правую - горит, но потухла левая, вернее чуть-чуть нагрелась спираль на лампе и всё. Отключил правую - левая опять загорелась. Тоже проверял массу на фаре - порядок, оказалось - плохой контакт в самом (как бы его назвать?) патроне, куда вставляется лампа.
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 21:25 (ссылка)
тут все же оказалась фиговая масса.. Причем на крыле - все в порядке, подфарник горит как надо, фара прикручивается болтом к приваренной к крылу гайке - и нате..
в итоге теперь масса на фару подается отдельным проводом
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку